Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

норвегия на r1

060418 перегон Ил-2 в Орешково ч1.

В очередной раз судьба меня свела с фондом "Крылатая память Победы" и его питомцем Ил-2. В целях подготовки самолета к перелету во Фридрисхафен на ILA-2018,требуются полеты,полеты и еще раз полеты. Требуется довести самолет,устранить все косяки и определить реальную дальность полета Ил-2 в текущей конфигурации. Но летать из Раменского это целая эпопея,поэтому было решено перегнать самолет в Орешково. Там большая полоса,да в общем частично он принадлежит фонду. Ну решить решили,а надо же как то реализовывать. Пока в Ил-2 не очень хорошая радиосвязь,есть необходимость в услугах лидировщика,а тут и я под руку попался:-))) Самолет должен быть достаточно быстрый у земли. IAR-823 вот летит 270 км в час... В общем повезло:-)))

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково
Collapse )
норвегия на r1

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci: двигатели и общее.

Ну и этим постом я заканчиваю обзор авиационной части этого миланского музея. Неохваченным остался лишь стоящий на улице Fiat G91. Но про него я просто забыл. Если я вам скажу сколько времени у меня было на фотографирование всего этого вы будете смеяться. В 15-50 я узнал,что музей до 17-00,а не до 19-00 как я предполагал. Идти до него было 15 минут,еще 15 минут я блуждал по самому музею в поисках нужного выхода к отдельному ангару с самолетами. Ну и порядка 20 минут у меня было на получение материала для этих 12 постов:-))) Вот так вот из мухи делаем слона....

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
все,что у меня есть по двигателям из музеев
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Collapse )
норвегия на r1

Северка зимой и прочее,прочее,прочее...

Хоть и наступила зима,но жизнь продолжается,в том числе и авиационная. Летать далеко сейчас не очень комфортно и часто совсем не безопасно,поэтому кружим вокруг аэродрома и занимаемся самолетами.

Aero-Commander 680V и все о нем
IAR-823 и все о нем
Северка и все около нее ч.2
Collapse )
норвегия на r1

141216, самолеты Задорожного: истребитель Поликарпов И-153

Этот самолет я видел вблизи в музее в Североморске. Конкретно этот борт лишь издалека на МАКСе. А вот кабину не видел. И поэтому решил посмотреть в основном его кабину,чехлы с самолета почти не снимали так как они были настолько пыльные...
Итак,И-153 Чайка — советский поршневой истребитель 1930 — 1940 годов. Создан в КБ Поликарпова на базе И-15. Всего было построено 3437 самолета. А полностью оригинальный сохранился всего один борт и сейчас он в музее в Париже. Все остальное реплики.

Музей Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по И-153
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Collapse )
норвегия на r1

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 6 Орловка-Северка.

Всю ночь в Орловке шел дождь и какое то светопреставление за окном,но утро нас встретило солнышком. Но плохая погода не ушла далеко от аэродрома и по пути нам предстояло с ней еще встретиться. По дороге как минимум дружественный и большой аэродром Мячково,хотя и без грунтовой полосы. В общем быстренько собираемся и летим...

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27
Collapse )
норвегия на r1

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 5 ч1 Тарту-Псков.

И вот решающий день. Сегодня мы должны перелететь границу и попасть в Псков,где самолет будет растаможен и дальше полная свобода в перемещениях по стране.... У нас все готово,мы прибыли к 9 утра в аэропорт,к этому же времени в аэропорт приехали таможенники и пограничники. Приехали то приехали,но нам позвонили и сообщили,что в Пскове аэродром работает только с одним курсом: 190 градусов. С другой стороны видимо ремонт и по нотаму он закрыт. Как назло ветер попутный в районе 7 метров в секунду,что с нашими отсутствующими тормозами и хвостовым колесом прямая предпосылка к происшествию. Ну какие наши действия:ждать. Отпускаем таможенников и пограничников и начинаем тусоваться в терминале аэропорта,пытаясь нащупать прогал в погоде,чтобы уместиться с таким ветром без жертв. Попутно ведем всяческие переговоры с официальными лицами в надежде на их благоразумие. Благоразумием и не пахнет. "Мы не можем позволить вам там сесть потому что там нет знаков." Да нахрен нам ваши знаки в визуальным заходом на полосу под три километра,когда нам хватит ста метров для остановки:-((( Попытки найти старшего и готового взять на себя хоть какую то ответственность не увенчались успехом. "У нас нотам ,а значит это не безопасно!!" Так в Геленджике Як-12 разложили заводя его по ветру.... Что делать,сидим,думаем. Как вы понимаете,с каждым часом наша планка опускается как у стареющей девственницы:-))) Вот нас уже не пугает и 7 метров попутных,а если еще на метр упадет,то и вообще готовы лететь. Урааа,готовы,вызывайте вашу границу и таможню,будем покорять землю Российскую. Ежели не сможем сесть,то путь у нас будет только один: на запасной в Пулково!!! Прошли границу,нас после этого вывели из терминала через улицу(ту,где парковка и остановки) и отвели к самолету.

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27
Collapse )
норвегия на r1

Полет на остров Белый,ч 4: 10 апреля, Нарьян-Мар-Амдерма.

Ну и наконец четвертый день нашего путешествия. Вчера на ужине Владислав Александрович показал нам фотографии Амдермы и заброшенных самолетов. Я решил лететь вместе с Ан-2 на Хаски в Амдерму и остаться там,чтобы пофотографировать. На том и порешили. Ан-2 вернется в Нарьян-мар к вечеру. А здесь рассказ от Андрея Иванова об этом дне.

Экспедиция на о.Белый 07-16.04.2017.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Collapse )
норвегия на r1

10 летие аэродрома Северка 250317,ч2.

После официальной части все перекусили и начали разбредаться по остальным точкам на аэродроме. Но кормили тут вплоть до трех часов дня.
Ну и мы пойдем и посмотрим,что творится на просторах незабвенной Северки.

Северка и все около нее!!!
Северка и все около нее ч.2
Collapse )
норвегия на r1

Перегон SM 1019 в Охлопково 220317.

И снова легкий тест фотоаппарата Canon G7X Mark II. Не хотелось на перегон на самолете на котором я налетал совсем чуть чуть брать в кабину что-нибудь мешающее управлению. Это легко на тех самолетах на которых влетался,а здесь нужна сосредоточенность. Поэтому в кармане этот мелкий,но бестолковый представитель мира фотоаппаратов,на потолке GoPro,внизу справа Garmin 695,на панели Dynon D2 и еще под потолком трекер. К бою готов. Погоды обещали хорошие,с этой стороны засад ждать не приходится. Ну и вообще к Мише в Охлопково всегда летим с радостью.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по SM 1019
Collapse )
норвегия на r1

Мой первый самостоятельный полет на SM 1019.

Вчера мне очень повезло,мне выпала честь и возможность полетать на уникальном самолете: SM 1019. Это итальянская модификация известного американского самолета Cessna 305 (военное обозначение L19) от компании SIAI. Кроме ремоторизации под турбопроп мощностью 317 лс,было также установлено стандартное для итальянских военных машин оборудование. Самолет живет в Охлопково и летает на нем замечательный человек Михаил Владимирович Шевелев. Но в этот раз борт был на обслуживании в Мячково и возникла необходимость его перегнать обратно домой. В виду отсутствия грандов малой авиации в доступности,решили это дело поручить мне (с разрешения Михаила Владимировича,за что ему еще раз огромное спасибо). В Охлопково мы так и не полетели,а лететь должны были тремя бортами, по погоде,но вот отлетать часик для подготовки к перелету я успел. Об этом и будет маленький рассказ.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по SM 1019
Collapse )