Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

норвегия на r1

Полет на Хаски 26 сентября 2016 года.

Пост одного ракурса:-))) Сегодня без всякой на то видимой причины сорвался с Мячково на Северку. А на обратном пути чего то дернула меня нелегкая примотать GoPro под крыло,проверить так сказать точку съемки. В другое место пока не могу прикрутить в виду отсутствия нормальных креплений. Надо поработать над этим. Но благодаря солнышку и осенним краскам,получились достаточно воодушевительные фотографии и всякое бестолковое видео. Пусть останется на память:-)))

Aviat Husky A1B и все о нем.
Collapse )
норвегия на r1

Авиатурслет на Юце-2015 ч.1 дорога Мячково-Усмань

Наконец я добрался до дома и могу начать рассказ о Авиатурслете на Юце!!! Первый раз я попал на это мероприятие в 2013 году,но тогда это было скорее прелюдией к Кубаньавиашоу-2013. В 2014 году по ряду причин попасть не удалось и вот наконец в 2015 году я решил максимально погрузиться в этот праздник. Всю неделю прожить на аэродроме,на острие событий! Поэтому рассказ мой будет длинным:-)) Событий было много и я сознательно почти не выпускал из рук фотоаппарат....

Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013

Collapse )
норвегия на r1

Кольский на снегоходах-2015 ч.4: Каневка-Краснощелье

Четвертый день нашего пути. Сегодня мы должны проделать путь от Каневки до Краснощелья,места для всех знакомого. Там мы все ближе и ближе к цивилизации. И ехать нам 145 километров: в полтора раза больше,чем в предыдущий день.

Кольский на снегоходах-2015
По Кольскому на снегоходах 2013.
от Баренцового до Белого моря на снегоходах, март 2010.
поездка на кольский с www.snowtracker.ru в 2009 году
http://www.snowtracker.ru
Collapse )
норвегия на r1

Совместный полет Хаски и ИАРа

Перед отлетом на Кольский в экстренном порядке занялись исправлением проблем с ПВД на ИАРе,поскольку ему нужно было лететь на Волжанку на Зимний фестиваль ФЛА. Проблему решили и возникла необходимость перегнать борт на Северку. Благо Максим Савельев согласился подсобить и вернуть меня обратно в Мячково. Но просто так лететь невозможно и поэтому мы устроили небольшую фотосессию в воздухе,правда мыльницей.

Aviat Husky A1B и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Collapse )
норвегия на r1

День открытых полетов в Шевлино 7 февраля 2015 года. ч.2 Шевлино и полет Хаски

После приземления в Шевлино мы перебрались через ВПП и двинули в сторону кафе.

День открытых дверей в Шевлино 7 февраля 2015 года.
Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Aviat Husky A1B и все о нем.
Collapse )
норвегия на r1

День открытых полетов в Шевлино 7 февраля 2015 года. ч.1 :Мячково-Шевлино

7 февраля сего (2015) года на аэродроме Шевлино(он же Пятница) состоялся день открытых полетов. Фактически он открыл в этом году длинный список авиационных мероприятий. Мы долго собирались и рядили на чем нам лететь к друзьям. Поскольку нас оказалось немного больше четырех человек,то собрали все,что безопасно сможет сесть на укатанный снег. Это оказались вертолет и Хаски. Погодою пугали нас все погодные ресурсы... обещали снежные заряды и прочие радости,но оценив реальное состояние приняли решение на вылет.

День открытых дверей в Шевлино 7 февраля 2015 года.
Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Aviat Husky A1B и все о нем.
Collapse )
норвегия на r1

Sun n Fun 2014 ч.6:Seawind 3000.

Seawind это семейство композитных,четырехместных амфибий с одним двигателем смонтированным на хвостовом оперении.
Линейка Seawind состоит из китов для строительства Seawind 2000 и Seawind 3000 разработанных SNA Inc. из Kimberton, Pennsylvania, USA и Seawind 300C разработки Seawind LLC, также из Kimberton, Pennsylvania. Seawind 3000 был представлен в 1993 году.

Seawind 300C представляет собой заводскую версию,которую пытаются сертифицировать, и собирается из китов Seawind 3000. Но кроме этого он содержит массу изменений для соответствия сертификационным требованиям. Компания заявила,что сертификационные испытания будут продолжатьсяи после катастрофы прототипа 16 августа 2007 года,но реально они были отложены до начала 2010 года. Сертификационные испытания шли летом и осенью 2011 с исправлением проблем с рысканьем,боковой устойчивостью,неэффективностью руля направления на малых мощностях,больших разворачивающих сил на взлете и отсутствием тряски перед сваливанием. К середине-2014 сертификация еще не завершена!!! Отличный самолетик:-))).

Приозводство китов Seawind 3000 было прекращено в 2002 году,чтобы сконцентрироваться на сертификации 300C и киты более не доступны.

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
сайт производителя
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Collapse )
норвегия на r1

Фестиваль ФЛА РФ ч2:день 1 тренировки ч2 планер и Хаски

Продолжаем. 12 сентября,народ прилетает,тренировки идут,жизнь кипит...

Фестиваль ФЛА РФ 2014.
Collapse )
норвегия на r1

Полеты на Хаски на Северке.

Подчищая авгиевы конюшни,наткнулся на эти видео. Может быть для кого то,кто решится на покупку подобного самолета это будет интересно. В этот день мы с Максимом Савельевым выдвинулись на Husky A1B на Северку. Здесь первое видео это взлет с Мячково. Опп и уже летим:-)))

</lj-embed>

взлет хаски с мячково from Igor Kolokolov on Vimeo.



Aviat Husky A1B и все о нем.
Северка и все около нее ч.2
Collapse )

Короткий взлет Хаски.

Ну и на сон грядущий немного о текущих полетах. Продолжаю тренировки на Хаски. Этот самолет хоть и с хвостовым колесом,но думаю он гораздо дружественнее многих тэйлдраггеров. Тут тебе и самоблокировка хвостового колеса и тд и тп. А тут ветер по полосе и решили мы с Максимом продемонстрировать летные качества самолета. Я выбрался на улицу и рванул за фотоаппаратом. Хм но из трех мощных аккумуляторов,которые у меня заряжены все время под завязку,хватило только на эти кадры и видео и то не до конца. А интересного было гораздо больше. Придется повторить. А пока что есть,то есть.

Aviat Husky A1B и все о нем.
Collapse )