?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим еще на несколько вертолетов гигантов, но это уже не Ми-6, а Ми-6А: новая базовая модификация вертолёта, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок.
Демблин Ми-6А

Киев Ми-6А

Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Киевский авиамузей (Жуляны)
все,что у меня есть по Ми-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вертолет Ми-6А из Демблин с заводским номером 10670 и бортовым 670.
В Польше он работает с 1974 года. Три экземпляра Ми-6А были приобретены польскими компаниями для проведения строительно-монтажных работ и подъема (два в 1974 и 1979 годах по инициалу и один в 1978 году Эльбудом). Они базировались в аэропорту Хрсинно около Насельска. Используя эти вертолеты, среди прочего, была проведена установка линий электропередач от электростанции Поремба-лан, вентиляционные туннели на крыше завода FSO в Żerań, купола на здании Санкт-Лицея Августин в Мокотове и мачта RTV на здании Экономической библиотеки в Познани. В 1976 году вертолет с номером SP-ITA (военный номер 063, наш борт) доставил приостановленный памятник Владиславу Ягелло из Гливице в Краков и разместил его на подготовленном пьедестале. После операции ему дали имя «Jagiełło». Этот факт виден на фрагменте живописи в цветах Inst. Все три польских вертолета были переданы в армию в январе 1986 года в 37-й полк транспортных вертолетов в Лёнице Велике близ Щицы. В августе 1990 года они были сняты со службы. Два из них были затем проданы Украине, а вертолет, выставленный в Министерстве финансов (первоначально купленный по заказу Эльбуда - SP-ITB), остается единственным, который остался в Польше.

Хронология:
13 июня 1978 Ми-6А с номером SP-ITB летал в авиакомпании (Instal/Elbud Польша)
в 1986 Ми-6А с номером 670 передан на хранение в ВВС Польши в (Демблин)


Ми-6А - новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины.


Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием.


Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок.


Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса увеличилась до 44 тонн. Серийный Ми-6А послужил базой для последующих модификаций.


Чтобы попасть внутрь вертолета, надо купить отдельный билет! Нашим музеям надо брать это на вооружение!!!


Вход в салон Ми-6А уже осуществляется с передней части фюзеляжа, перед основными стойками.


Крупнее вход...


Крыло....


За основной стойкой еще одна дверь...


Имя собственное вертолет получил за установку памятника этому самому .....


Хвостовая балка...


Вертолет и Дима Олехник, сравните масштабы:-)))


Чья это эмблема?


Крупнее носовая часть


Вид спереди...


И снизу...


Фото 41.


Общий вид вертолета... Дима все время лез в кадр, оставим его для масштаба:-)))


Все ему надо посмотреть, кое что даже отковырнуть:-)))


А мы уже купили билет и идем внутрь вертолета...


Внутренности не выглядят такими масштабными как у Ми-26, а тем паче В-12, но все же Уазик сюда загнали...


Дверь в кабину экипажа закрыта на замок...


Но нам ее открывают...


Как вы можете видеть: приборов не хватает...


Верхняя панель..


Фотографировать приходится издалека через стекло...


Общий вид...


И рабочее место борт-радиста...


К штурману не проберемся:-))) Но у него там вместо открывающихся створок какое то окно...


А в салоне размещена маленькая экспозиция посвященная этому вертолету...


Тут вот как раз про установку памятника...


Еще раз взгляд на салон из хвоста вертолета, точнее из того места, куда удалось пробраться тк там стоит Уазик...


Лампочки для очумелых парашютистов?






И переходим к вертолету из Киева Ми-6А бортовой номер 22 заводской номер: 0562 серийный (порядковый) номер: 562. Построен в 1975 году. Фотографии 2012 года...

Хронология:
в 1975 Ми-6А с номером 78 летал в ВВС России (СССР)
в 1991 Ми-6А с номером 78 летал в ВВС Украины
в 2003 Ми-6А с номером 78 передан на хранение ВВС Украины на Луганский АРЗ
в 2004 Ми-6А с номером 78 передан в State Aviation Museum of Ukraine - Жуляны
в 2012 Ми-6А уже с номером 22 все также в музее


На фоне фюзеляжа Ми-26


Стекло у штурмана с дворником:-)))


Можно сравнить Ми-6А и Ми-26...


Внешне в очень неплохом состоянии был, видимо еще свеже покрашен?


Блистеры на иллюминаторах. А для чего это?


Вид спереди.


Кабина экипажа...


Втулка несущего винта. А красным это специальные блокираторы?


Общий вид спереди...


На лопасти стеклышко разбито...


И вид слева...


ЛТХ:
Модификация Ми-6А
Диаметр главного винта, м 35.00
Диаметр хвостового винта, м 6.30
Длина,м 33.18
Высота ,м 9.86
Масса, кг
пустого 27240
нормальная взлетная 40500
максимальная взлетная 44000
Внутренние топливо, кг 6315 + опционально 3490
Тип двигателя 2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ)
Мощность, кВт 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч 304
Крейсерская скорость, км/ч 250
Перегоночная дальность, км 1270
Практическая дальность, км 620
Скороподъемность, м/мин 310
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2500
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 90 пассажиров или 70 солдат или 41 носилок и 2 сопровождающих или 6000 кг груза (12000 кг - максимально) в кабине или 9000 кг на подвеске
один 12.7-мм пулемет

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow