igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aviodrome в Lelystad: дальний реставрационный ангар.

В самом дальнем углу музея стоит одинокий ангар. В него пускают, но пройти вы можете только вдоль стены, чтобы издалека посмотреть на то, что происходит в нем. Близко подойти к экспонатам располагающимся здесь вам не удастся.... Попытаемся рассмотреть все подробнее...

Aviodrome в Lelystad.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Не совсем понятна функция этого ангара. Явно, что реставрационные работы идут именно здесь, возможно и просто работы по обслуживанию летающих бортов? Потому как здесь можно увидеть и самолеты во вполне товарном состоянии. Grumman US-2N US Navy Bu147641 и летавший в Dutch Navy с номером 151 находится здесь для покраски. Его перекрасят в цвета KLM, так как после списания со службы он трудился Ground Instructional trainer в KLM. В общем он теперь в веселенькой гражданской окраске.


Дальше у нас Piper J/3C 65 Cub с регистрационным номером N16623 и заводским (4740). Тут явно серьезные работы с двигателем? Видимо это летный экземпляр?


Вот он крупнее...


Douglas DC-2 с номерами N39165/44 (PH-AJU). У него тоже сняты капоты на двигателях.


Табличка с описанием


Крупнее...


Что тут делают с двигателем?


Fokker S.11-1 Instructor 1952 года постройки с регистрационным номером PH-HOK и заводским C/N 6272. Похоже это летающий самолет также.


Fouga CM-170R-1 Magister 1 с регистрационным номером F-GLHF и заводским C/N 406.


Тоже видимо обслуживают двигатель.... Общие виды.


Тележка с землей под хвостом....


Своей очереди ждут элементы самолетов. Внизу фюзеляж Noorduyn UC-64A Norseman 1944 года постройки с c/n 774 и бортовым 44-70509(бывшие F-AZBN, CN-TEE, I-AIAK, EC-ANO). Ждет восстановления.


Общий вид.


Описание самолета.


Крупнее фюзеляж.


Похоже это тоже летный экземпляр.


Хвостовое оперение и номер.


Внизу явный макет, возможно летающий, самолета первой мировой Fokker D VII. Ну и двигатель к нему...


Вот он с нижнего этажа.


Можно увидеть место пилота.


Вот этот двигатель крупнее...Daimler-Mercedes D III


И еще ближе


Табличка с описанием.


Вид сбоку


Под потолком подвешена видимо реплика одного из первых Fokker Spin и похоже летающая. Fokker Centennial 2011 PH-SPN реплика Fokker Spin, 1911 года, видимо строили к столетию? Такая же есть еще на статике...


Общий вид зала...


И еще более общий.


Общий вид левого угла ангара...


Видно целых три Fokker S-11.


E-39, E-29, и E-14.


А вот там у стенки строят похоже реплику Vleugels DH-9(H-NABO De Havilland DH-9B)


Табличка с описанием.


И некоторые части самолета...


Armstrong Siddeley Mongoose — британский поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1926 году.
В его конструкции были использованы элементы одного из предыдущих моторов Armstrong Siddeley, 14-цилиндрового Jaguar, в частности, цилиндры, магнето и коромысла клапанов.


Вид на DC-2 снизу...


Здесь возле заборчика целый набор двигателей...Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior


450 лс от Beech Model 18


И еще Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp


1200 лс от DC-3


Отдельно наш АШ-62ИР от Ан-2 с винтом.


Описание


Описание на лопасти


Турбореактивный Wright J65


Описание


Blackburn Cirrus Minor


Описание


Renault 12S


Описание


Tags: 2018, aviodrome, c-64, dc-2, dh-9, fokker d-vii, fokker s11, fokker spin, fouga cm.170, piper j3, s-2, двигатель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments