?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь приступаю к рассказу о собственно полете тройки Л-29. Мне удалось всучить один из фотоаппаратов Саше Хотяшову в заднюю кабину левого ведомого Л-29,плюс я снимал с земли....

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Вот ведь пилоты: сами говорят не фотографируйте нас перед полетами,а сами фотографируют других... пилотов:-))) Пока те не видят конечно:-)))


Саша начал свою фотографическую карьеру с изображения кокпита задней кабины Л-29:-))


Ну и селфи очень большой мыльницей:-))


Взлетает вначале пара: ведущий и левый ведомый(Антон Павлов и Владимир Лисняк) и после них правый ведомый Антон Вареха.


А так мы видим из кресел нового клубного домика первую пару.


Взлет парой.


Скорости у них хорошие,чихнул и уже у Калуги:-)))


Собираются в группу,но еще далеко.


Пара собралась. В ведущем самолете Антон Павлов и Владимир Николаевич Роднищев.


Доворачивают.


Антон Вареха догоняет честную компанию.


Вот здесь особенно хорошо видно почему в плотных особенно строях надо больше работать педалями,а не РУСом.... А ребята почему то по реактивной привычке их игнорировали.


Стоянки аэродрома Орешково.


Проход вдоль полосы.


Пока треугольник не равносторонний,но это же пока лишь одна из первых тренировок.


А так мы видели всю тройку со своих вип мест.


И снова группой.


Все три самолета с трудом влезают даже в ширик:-(((


А так получилось у меня. Далеко правда было очень...


Антон Павлов впереди и Антон Вареха позади


Ведущий самолет под управлением Антона Павлова.


Саше взгрустнулось и он начал делать селфи:-)))


А теперь вот так:-)))


Снова пара...


Фото 28.


А это уже Антон Павлов и Владимир Лисняк. Все три самолета в мои 1200 мм не влезают:-)))


Фото 31.


Крупно Л-29.


Антон Вареха заходит на посадку.


Фото 35.


Фото 37.


Фото 38.


Еще парочка заходит.


Саша в задней кабине снимает: выполняет задание партии и правительства:-)))


Антон Павлов


Фото 45.


Фото 46.

И видео от Александра Хотяшова:









Полет завершен....


И снова борта на стоянке


Ох и пылят они на развороте,да еще и Мансурчику спать мешают:-)))


Л-29 Антона Варехи.


А это та самая Цессна,которая выписывала кренделя над аэродромом. Похоже вновь собирается куда то лететь!


Осмотр самолета.


Фото 53.


Виктор Ефремович Рогачев


Антон Вареха


А тут еще прибыл отряд с Северки: Михаил Зеленцов и Сергей Обухов на Як-18Т. Они доставят экипаж Цессны-501 на Северку.


Михаил Зеленцов

После полета тройки Л-29,Саша Хотяшов решил показать плотный строй по КВСовски. Я выступал в роли ведущего и подопытного кролика:-)) Главное было не смотреть назад!!! Небольшое видео об этом полете:-)) Как сказал Володя Лисняк: зачем так то,можно было просто сказать:-)))











Сергей Обухов,Михаил Зеленцов и Ольга Олехник.


И меня поймали под крылом самолета:-)))


Сергей Обухов


Михаил Зеленцов


И проблема с колесом на Як-18Т после полета: оно спустило. Возвращение домой откладывается,будем починять!


Накачали,слушаем шипит или нет:-))


Фото 65.


В итоге перегоняем Як-18Т ближе к ТЭЧ. Будем разбирать.


Тут рядом на форме один из Л-29.


В Орешково есть еще один Як-18Т,думали с него снять колесо с разрешения хозяина,но это оказалось непростым делом и начали искать более простые варианты.


Володя Лисняк тоже подключился к общей беде.


Дело в свои руки взял Виктор Ефремович Рогачев,за что ему огромное спасибо!

Травит...









Зрители. А Павел Васильевич Васильев прыгнул в автомобиль и помчался куда то к друзьям за камерой и покрышкой.


Тут начали готовить к выкатке еще один Л-39 для полетов.


А мы изучаем в ожидании камеры разобранный Л-29.


Чуть не упустили Женю Овсянникова(теперь с подпольной кличкой с легкой руки Димы Олехника: Ворчезавр),который бочком,бочком понес куда то в уголок еду:-)))


Л-39 спрятан за Вжиком андрея Иванова.


А это то,что обнаружили между покрышкой и камерой и что и протерло ее в конце концов.


Вот оно. Вы спросите меня что это ? И я вам отвечу!!! Была новая камера,к которой скотчем была прикреплена бумажная инструкция или паспорт и запасной ниппель. Так вот со всем этим хозяйством ее и установили на самолет:-)))


Кусочки ниппеля


Время близится к вечеру,свет становиться теплым.


Помогаем выкатывать Л-39&


Обсуждаем работу педалями в группе,Саша показывает Володе плотность строя у Blue Angels:-)))


Вжик. Андрея Дмитриевича Иванова сегодня что-то не видно.


Обойду ка и я разобранный Л-29


В общем двигатель в трубе:-))) Как и почти любой реактивный военный самолет!


Двигатель М-701.


А рядом похоже двигатель от Як=40?


Вид на разобранный Л-29 сзади.


Отстыкованная хвостовая часть.


И ее внутренности.


И вид с другой стороны.


А Павел Васильевич привез камеру и покрышку. Решили ставить только камеру.


Фото 93.


Falke Ивана Постникова. Что то он взгрустнул без полетов!!!


Вечером сюда прибыл этот красавец.


Ну а нам пора мчаться домой,время поджимает. мы двинули готовить нашего коня: IAR-823.


Вот он в лучах вечернего солнца.


Мимо нас выруливает на полет под закат Л-39.


И вот мы тоже парой летим в закатных лучах на Северку. Пути нам чуть больше часа.


Женя Овсянников пытается упасть в обморок от такого по его мнению близкого соседства:-)))


А у нас извините фотосессия:-)))


Еще немного Як-18Т на фоне солнца.


Закат...


И вид с другой стороны.

Такие вот путешествия одного дня: в Орешково бурлит жизнь и летать туда становится все интереснее и интереснее. Огромное спасибо команде Орешково за гостеприимство и помощь!!!! До новых встреч.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow