igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Орешково 26 мая 2018 года ч2.

А теперь приступаю к рассказу о собственно полете тройки Л-29. Мне удалось всучить один из фотоаппаратов Саше Хотяшову в заднюю кабину левого ведомого Л-29,плюс я снимал с земли....

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Вот ведь пилоты: сами говорят не фотографируйте нас перед полетами,а сами фотографируют других... пилотов:-))) Пока те не видят конечно:-)))


Саша начал свою фотографическую карьеру с изображения кокпита задней кабины Л-29:-))


Ну и селфи очень большой мыльницей:-))


Взлетает вначале пара: ведущий и левый ведомый(Антон Павлов и Владимир Лисняк) и после них правый ведомый Антон Вареха.


А так мы видим из кресел нового клубного домика первую пару.


Взлет парой.


Скорости у них хорошие,чихнул и уже у Калуги:-)))


Собираются в группу,но еще далеко.


Пара собралась. В ведущем самолете Антон Павлов и Владимир Николаевич Роднищев.


Доворачивают.


Антон Вареха догоняет честную компанию.


Вот здесь особенно хорошо видно почему в плотных особенно строях надо больше работать педалями,а не РУСом.... А ребята почему то по реактивной привычке их игнорировали.


Стоянки аэродрома Орешково.


Проход вдоль полосы.


Пока треугольник не равносторонний,но это же пока лишь одна из первых тренировок.


А так мы видели всю тройку со своих вип мест.


И снова группой.


Все три самолета с трудом влезают даже в ширик:-(((


А так получилось у меня. Далеко правда было очень...


Антон Павлов впереди и Антон Вареха позади


Ведущий самолет под управлением Антона Павлова.


Саше взгрустнулось и он начал делать селфи:-)))


А теперь вот так:-)))


Снова пара...


Фото 28.


А это уже Антон Павлов и Владимир Лисняк. Все три самолета в мои 1200 мм не влезают:-)))


Фото 31.


Крупно Л-29.


Антон Вареха заходит на посадку.


Фото 35.


Фото 37.


Фото 38.


Еще парочка заходит.


Саша в задней кабине снимает: выполняет задание партии и правительства:-)))


Антон Павлов


Фото 45.


Фото 46.

И видео от Александра Хотяшова:









Полет завершен....


И снова борта на стоянке


Ох и пылят они на развороте,да еще и Мансурчику спать мешают:-)))


Л-29 Антона Варехи.


А это та самая Цессна,которая выписывала кренделя над аэродромом. Похоже вновь собирается куда то лететь!


Осмотр самолета.


Фото 53.


Виктор Ефремович Рогачев


Антон Вареха


А тут еще прибыл отряд с Северки: Михаил Зеленцов и Сергей Обухов на Як-18Т. Они доставят экипаж Цессны-501 на Северку.


Михаил Зеленцов

После полета тройки Л-29,Саша Хотяшов решил показать плотный строй по КВСовски. Я выступал в роли ведущего и подопытного кролика:-)) Главное было не смотреть назад!!! Небольшое видео об этом полете:-)) Как сказал Володя Лисняк: зачем так то,можно было просто сказать:-)))











Сергей Обухов,Михаил Зеленцов и Ольга Олехник.


И меня поймали под крылом самолета:-)))


Сергей Обухов


Михаил Зеленцов


И проблема с колесом на Як-18Т после полета: оно спустило. Возвращение домой откладывается,будем починять!


Накачали,слушаем шипит или нет:-))


Фото 65.


В итоге перегоняем Як-18Т ближе к ТЭЧ. Будем разбирать.


Тут рядом на форме один из Л-29.


В Орешково есть еще один Як-18Т,думали с него снять колесо с разрешения хозяина,но это оказалось непростым делом и начали искать более простые варианты.


Володя Лисняк тоже подключился к общей беде.


Дело в свои руки взял Виктор Ефремович Рогачев,за что ему огромное спасибо!

Травит...









Зрители. А Павел Васильевич Васильев прыгнул в автомобиль и помчался куда то к друзьям за камерой и покрышкой.


Тут начали готовить к выкатке еще один Л-39 для полетов.


А мы изучаем в ожидании камеры разобранный Л-29.


Чуть не упустили Женю Овсянникова(теперь с подпольной кличкой с легкой руки Димы Олехника: Ворчезавр),который бочком,бочком понес куда то в уголок еду:-)))


Л-39 спрятан за Вжиком андрея Иванова.


А это то,что обнаружили между покрышкой и камерой и что и протерло ее в конце концов.


Вот оно. Вы спросите меня что это ? И я вам отвечу!!! Была новая камера,к которой скотчем была прикреплена бумажная инструкция или паспорт и запасной ниппель. Так вот со всем этим хозяйством ее и установили на самолет:-)))


Кусочки ниппеля


Время близится к вечеру,свет становиться теплым.


Помогаем выкатывать Л-39&


Обсуждаем работу педалями в группе,Саша показывает Володе плотность строя у Blue Angels:-)))


Вжик. Андрея Дмитриевича Иванова сегодня что-то не видно.


Обойду ка и я разобранный Л-29


В общем двигатель в трубе:-))) Как и почти любой реактивный военный самолет!


Двигатель М-701.


А рядом похоже двигатель от Як=40?


Вид на разобранный Л-29 сзади.


Отстыкованная хвостовая часть.


И ее внутренности.


И вид с другой стороны.


А Павел Васильевич привез камеру и покрышку. Решили ставить только камеру.


Фото 93.


Falke Ивана Постникова. Что то он взгрустнул без полетов!!!


Вечером сюда прибыл этот красавец.


Ну а нам пора мчаться домой,время поджимает. мы двинули готовить нашего коня: IAR-823.


Вот он в лучах вечернего солнца.


Мимо нас выруливает на полет под закат Л-39.


И вот мы тоже парой летим в закатных лучах на Северку. Пути нам чуть больше часа.


Женя Овсянников пытается упасть в обморок от такого по его мнению близкого соседства:-)))


А у нас извините фотосессия:-)))


Еще немного Як-18Т на фоне солнца.


Закат...


И вид с другой стороны.

Такие вот путешествия одного дня: в Орешково бурлит жизнь и летать туда становится все интереснее и интереснее. Огромное спасибо команде Орешково за гостеприимство и помощь!!!! До новых встреч.

Tags: iar-823, l-29, l-39, лисняк владимир, орешково, позже восстановить, северка, хотяшов александр геннадьевич, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment