?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свете грядущих(а точнее уже действующих) запретов на полеты на полтора месяца в радиусе 130 километров от стадионов,народ начал помаленьку перебазировать свои самолеты подальше от этой напасти. Вот и Антон Евгеньевич радостно сообщил,что его джет и вертолет также переходят в Орешково. Орешково на эти дни стал похож на большой забитый самолетами аэропорт:-))) Ну и мы под сурдинку отправились туда посмотреть на полеты и возможно поесть шашлыка.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Орешково понемногу развивается,улучшается качество полосы,строятся ангары и здания для летающих. В том числе это происходит благодаря появлению у Владимира Николаевича Лисняка такого партнера как Антон Павлов. Он и сам уже летает на Л-29 и похоже авиация начала его тоже быстро захватывать в свои сети:-)))


Также здесь по хозяйственной части нынче Павел Васильевич Васильев,что как вы понимаете тоже очень помогает наполняемости аэродрома.


Ольга Вячеславовна Олехник,Владимир Николаевич Роднищев и Павел Васильевич Васильев.


Владимир Николаевич Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро. Если у кого то есть вопросы по Л-29 или Л-39,то это к нему:-)))


А на аэродроме начинаются полеты. Правда ветер такой,что взлетают с курсом 70 если не ошибаюсь,а значит от ближнего торца... До дальнего торца,чтобы встречать самолеты на взлете и посадке мне пешком со всей техникой не добраться,это как никак больше 2 километров. А отсюда все прячется в мареве выхлопа.


Вот как то так...


И вот появилась Cessna-501 Антона Евгеньевича Филиппова. Управляют самолетом Александр Хотяшов и Николай Кулемин. Могу гордиться,это мои однокашники по клубу КВС:-)))


Проход над полосой.


И заход на посадку.


Шасси выпущены,законтрены:-)))


Над торцом полосы.


Еще немного... Скорость на заходе тут наверное 110-115 узлов?


Касание строго по осевой.


И следом прибыл хозяин самолета на вертолете. Но как вы понимаете прибыли они с разных мест,так как скорости у них разные,но ведь как точно рассчитали общее прибытие!!!:-))


Цессна заруливает на стоянку.


Александр Геннадьевич Хотяшов на месте КВСа.


Полосу освободили.


Следом делает проход взлетевшая Элка. В кабине видимо Антон Павлов?


И проход надо мной.


Володя Лисняк и Ольга Олехник встречают покорителей воздуха на бизнесджете.


А вот и они: Александр Хотяшов.


Николай Кулемин.


И Антон Евгеньевич Филиппов собственной персоной.


Оглядываем окрестности.


Евгений Андреевич Овсянников изучает самолет на предмет единственного качества: поместится ли он там:-)))


Экипаж встретили,надо теперь придумать чем заниматься оставшееся время до отлета домой:-)))


Ну и все традиционно фотографируются у Ил-2,даже маститые летчики не избежали этой участи:-)))


Ряды самолетов на стоянках.


Пока готовятся Элки для группового полета тройкой,мы пойдем поздороваемся с Мансуром.


А вот и он. Не думайте,что это увалень. Когда я на палочке поднес к решетке гоупро,он настолько быстро,ловко и грациозно поддел его лапой из-за решетки,что я не успел ничего сделать,спасло только то,что камера маленькая и в лапе не задержалась. Не подходите близко к решетке...


Каждый запуск самолетов вызывает неподдельный интерес.


И бурю на участке Мансура:-)))


Фото 44.


Кроме Ил-2 шоу стоппером в Орешково стал и Мансур. Все на селфи...


Фото 46.


Как то смело Владимир Николаевич ручку то облокотил:-)))


Но летной реакции хватило вовремя убрать,а интерес то остался:-)))


Ехали медведи,на велосипеде. При температуре свыше 25 градусов не допускать данного безобразия дабы асфальт оставлять в целости и непромятым:-)))


Теперь в орешково есть такой домик с красивыми подходами. непонятно правда кто может его посещать,но это нам наверное подскажут старожилы?


Антон Евгеньевич перегоняет вертолет на стоянку в ангар. Вертолет существо хрупкое и любит комфорт.


А на стоянке идет подготовка самолетов. Это борт Антона Варехи.


Служба построена тут по военному:-))) Все в форме и все по уму.


Парочка носов


Антон Павлов собирается в полет.


Выруливает на ВПП Л-29 под управлением Антона Варехи: аэроклуб "Вертикаль".


Фото 57.


Почти на исполнительном.


Ну и взлет в мареве.


Следом Антон Павлов.


Крупнее


Фото 63.


И наконец Антон Филиппов с инструктором Александром Хотяшовым на Cessna-501 выдвигаются восстановить летные навыки.


Крупнее.


И еще крупнее


Простые формы порой завораживают.


Фото 68.


Взлет прошел в мареве,поэтому вот вам заход на конвейер.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


Касание,правда слегка в стороне от оси.


Заходит на посадку Антон Вареха на Л-29.


Шасси выпущены,механизация в посадочном положении.


Перед касанием.


И сруливание с полосы.


А я выдвигаюсь обратно на базу.


Зато вот поймал Цессну сбоку на заходе.


Сейчас вот в травку плюхнется... на самом деле на ВПП:-)))


Немного красоты: ИАР на фоне ангара и цветочки:-)))


Шашлыки не вышли,но Владимир Николаевич накормил нас пиццей.


Павел Васильевич паркует джет на новое место. Чуть домик не сдули:-)))


А вот теперь точно началась подготовка к полету тройкой. Владимир Николаевич Роднищев как инструктор и Антон Павлов.


Заправщик в Орешково тоже в клубных цветах.


Антон Вареха


Владимир Лисняк,Антон Вареха и Владимир Николаевич Роднищев.


А тут прилетел Александр Додонов на цессне... ну давай выписывать кренделя...


Фото 96.

Так это выглядело на видео:











Саша Хотяшов с кусочком пиццы.


Антон Евгеньевич Филиппов со здоровым питанием(привезенным с собой:-))).


И вот начинается пешим по летному : Владимир Николаевич Роднищев и далее как будут стоять в строю Антон Вареха,Антон Павлов и Владимир Лисняк. Почему то реактивщиков для полета в строю не учат пользоваться педалями,а это на мой взгляд главная хитрость полетов в плотных строях!!!


Вжжжжж


И тут расходимся....


Или нет?:-)))


Остальные будущие участники полета наблюдают за всем со стороны.


А мы сосватали в экипаж Владимиру Николаевичу Лисняку Александра Хотяшова. Были конечно сомнения,что ЗШ налезет на голову пилота бизнес авиации,но как видите натянули:-)))


И запихнули в кабину. Непросто это далось,но далось:-)))


И все потянулись с телефонами к кабине:-))) Владимир Николаевич Лисняк в первой кабине.


За всем невозмутимо наблюдает Антон Филиппов.


Дышать можешь,если да,то моргни:-)))

Ну а сам полет с разных точек в следующей части!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow