igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Орешково 26 мая 2018 года.

В свете грядущих(а точнее уже действующих) запретов на полеты на полтора месяца в радиусе 130 километров от стадионов,народ начал помаленьку перебазировать свои самолеты подальше от этой напасти. Вот и Антон Евгеньевич радостно сообщил,что его джет и вертолет также переходят в Орешково. Орешково на эти дни стал похож на большой забитый самолетами аэропорт:-))) Ну и мы под сурдинку отправились туда посмотреть на полеты и возможно поесть шашлыка.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Орешково понемногу развивается,улучшается качество полосы,строятся ангары и здания для летающих. В том числе это происходит благодаря появлению у Владимира Николаевича Лисняка такого партнера как Антон Павлов. Он и сам уже летает на Л-29 и похоже авиация начала его тоже быстро захватывать в свои сети:-)))


Также здесь по хозяйственной части нынче Павел Васильевич Васильев,что как вы понимаете тоже очень помогает наполняемости аэродрома.


Ольга Вячеславовна Олехник,Владимир Николаевич Роднищев и Павел Васильевич Васильев.


Владимир Николаевич Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро. Если у кого то есть вопросы по Л-29 или Л-39,то это к нему:-)))


А на аэродроме начинаются полеты. Правда ветер такой,что взлетают с курсом 70 если не ошибаюсь,а значит от ближнего торца... До дальнего торца,чтобы встречать самолеты на взлете и посадке мне пешком со всей техникой не добраться,это как никак больше 2 километров. А отсюда все прячется в мареве выхлопа.


Вот как то так...


И вот появилась Cessna-501 Антона Евгеньевича Филиппова. Управляют самолетом Александр Хотяшов и Николай Кулемин. Могу гордиться,это мои однокашники по клубу КВС:-)))


Проход над полосой.


И заход на посадку.


Шасси выпущены,законтрены:-)))


Над торцом полосы.


Еще немного... Скорость на заходе тут наверное 110-115 узлов?


Касание строго по осевой.


И следом прибыл хозяин самолета на вертолете. Но как вы понимаете прибыли они с разных мест,так как скорости у них разные,но ведь как точно рассчитали общее прибытие!!!:-))


Цессна заруливает на стоянку.


Александр Геннадьевич Хотяшов на месте КВСа.


Полосу освободили.


Следом делает проход взлетевшая Элка. В кабине видимо Антон Павлов?


И проход надо мной.


Володя Лисняк и Ольга Олехник встречают покорителей воздуха на бизнесджете.


А вот и они: Александр Хотяшов.


Николай Кулемин.


И Антон Евгеньевич Филиппов собственной персоной.


Оглядываем окрестности.


Евгений Андреевич Овсянников изучает самолет на предмет единственного качества: поместится ли он там:-)))


Экипаж встретили,надо теперь придумать чем заниматься оставшееся время до отлета домой:-)))


Ну и все традиционно фотографируются у Ил-2,даже маститые летчики не избежали этой участи:-)))


Ряды самолетов на стоянках.


Пока готовятся Элки для группового полета тройкой,мы пойдем поздороваемся с Мансуром.


А вот и он. Не думайте,что это увалень. Когда я на палочке поднес к решетке гоупро,он настолько быстро,ловко и грациозно поддел его лапой из-за решетки,что я не успел ничего сделать,спасло только то,что камера маленькая и в лапе не задержалась. Не подходите близко к решетке...


Каждый запуск самолетов вызывает неподдельный интерес.


И бурю на участке Мансура:-)))


Фото 44.


Кроме Ил-2 шоу стоппером в Орешково стал и Мансур. Все на селфи...


Фото 46.


Как то смело Владимир Николаевич ручку то облокотил:-)))


Но летной реакции хватило вовремя убрать,а интерес то остался:-)))


Ехали медведи,на велосипеде. При температуре свыше 25 градусов не допускать данного безобразия дабы асфальт оставлять в целости и непромятым:-)))


Теперь в орешково есть такой домик с красивыми подходами. непонятно правда кто может его посещать,но это нам наверное подскажут старожилы?


Антон Евгеньевич перегоняет вертолет на стоянку в ангар. Вертолет существо хрупкое и любит комфорт.


А на стоянке идет подготовка самолетов. Это борт Антона Варехи.


Служба построена тут по военному:-))) Все в форме и все по уму.


Парочка носов


Антон Павлов собирается в полет.


Выруливает на ВПП Л-29 под управлением Антона Варехи: аэроклуб "Вертикаль".


Фото 57.


Почти на исполнительном.


Ну и взлет в мареве.


Следом Антон Павлов.


Крупнее


Фото 63.


И наконец Антон Филиппов с инструктором Александром Хотяшовым на Cessna-501 выдвигаются восстановить летные навыки.


Крупнее.


И еще крупнее


Простые формы порой завораживают.


Фото 68.


Взлет прошел в мареве,поэтому вот вам заход на конвейер.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


Касание,правда слегка в стороне от оси.


Заходит на посадку Антон Вареха на Л-29.


Шасси выпущены,механизация в посадочном положении.


Перед касанием.


И сруливание с полосы.


А я выдвигаюсь обратно на базу.


Зато вот поймал Цессну сбоку на заходе.


Сейчас вот в травку плюхнется... на самом деле на ВПП:-)))


Немного красоты: ИАР на фоне ангара и цветочки:-)))


Шашлыки не вышли,но Владимир Николаевич накормил нас пиццей.


Павел Васильевич паркует джет на новое место. Чуть домик не сдули:-)))


А вот теперь точно началась подготовка к полету тройкой. Владимир Николаевич Роднищев как инструктор и Антон Павлов.


Заправщик в Орешково тоже в клубных цветах.


Антон Вареха


Владимир Лисняк,Антон Вареха и Владимир Николаевич Роднищев.


А тут прилетел Александр Додонов на цессне... ну давай выписывать кренделя...


Фото 96.

Так это выглядело на видео:











Саша Хотяшов с кусочком пиццы.


Антон Евгеньевич Филиппов со здоровым питанием(привезенным с собой:-))).


И вот начинается пешим по летному : Владимир Николаевич Роднищев и далее как будут стоять в строю Антон Вареха,Антон Павлов и Владимир Лисняк. Почему то реактивщиков для полета в строю не учат пользоваться педалями,а это на мой взгляд главная хитрость полетов в плотных строях!!!


Вжжжжж


И тут расходимся....


Или нет?:-)))


Остальные будущие участники полета наблюдают за всем со стороны.


А мы сосватали в экипаж Владимиру Николаевичу Лисняку Александра Хотяшова. Были конечно сомнения,что ЗШ налезет на голову пилота бизнес авиации,но как видите натянули:-)))


И запихнули в кабину. Непросто это далось,но далось:-)))


И все потянулись с телефонами к кабине:-))) Владимир Николаевич Лисняк в первой кабине.


За всем невозмутимо наблюдает Антон Филиппов.


Дышать можешь,если да,то моргни:-)))

Ну а сам полет с разных точек в следующей части!!!

Tags: cessna-501, iar-823, l-29, robinson-44, лисняк владимир, орешково, филиппов антон евгеньевич, хотяшов александр геннадьевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments