
все,что у меня есть по Охлопково
Интересные авиационные события.
В компанию со мной летели Роман Николаевич Седых и Роман Павлович Егоров. Сразу по прилету нас встретил Михаил Владимирович и настойчиво попросил пройти к приему пищи. Мы слегка сопротивлялись,пытаясь посмотреть всяческие интересные транспортные средства ...

Здесь же ожидал своего перелета в Иркутск и один из трех Биверов в нашей стране. О нем как нибудь будет отдельный рассказ.

450 лс это здорово. но все же глядя на этот самолет и имея опыт эксплуатации Ан-26я думаю,что наш Ан-2 во многом выигрывает,вот лишь конечно забота о пилоте и техническом персонале у конструкторов Ан-2 не была не первом месте:-)))

И увидеть в полете и полетать на этом самолете мне так и не удалось:-(((

К еде Мише удалось нас заманить лишь пообещав прокатить на этой шайтан-арбе:-)))

Никогда в жизни я еще не ездил на судне на воздушной подушке,но в жизни мужчины многое происходит в первый раз и тут главное не ...

Долго ли сказке сказываться,но конец всегда тут один: еда,много еды и очень вкусной еды. Михаилу Владимировичу нужно было бы открыть ресторан авторской кухни:-))) Он ко всем процессам подходит раздумывая,а не абы как!!!

После праздника живота,я улизнул на аэродром,чтобы заснять его с квадрокоптера пока не начались полеты.... Это iar-823 рядом с Dhc-2.

Как обычно будет много фотографий...

С ангарами для самолетов....

Тут уже перпендикулярность нарушается слегка...

Бетонная полоса всего 6 метров шириной,поэтому у многих прилетающих в первый раз сюда, возникала иллюзия,что полоса длинная и они еще высоко:-)))

А с торца то обрывчик и водоем...

Да и путь на сам аэродром как можно увидеть покрыт водой.

Фото 15.

Постарался не забираясь высоко уместить и всю полосу в кадр.

С той стороны у вас метров 200 до леса строевого есть:-)))

Начинаем спуск

Фото 20.

А вокруг водыыыы.... море

Ну до радости перфекциониста картина конечно не дотягивает,но все же...

Фото 23.

Фото 24.

А так вы можете увидеть полосу на заходе...

Фото 26.

Ну и напоследок судно на воздушной подушке вид сверху.

И отдельно огорожена зона отдыха,чтобы никто не мог пробраться под винт самолета...

В тени этого замечательного самолета спряталась наглая рыжая кошка с именем... как бы вы подумали? Ольга!!! Нормальное такое имечко для кошки?:-)))

А в тени этого замечательного самолета спрятался я... но скажу я вам,клещей в травке тьма,поэтому мы старались все же ходить по бетону:-)))

Фото 32.

Набор кубиков для гигантского малыша.

Фото 34.

Михаил Владимирович в последнее время решил осваивать классический самолет: Cessna-140. После его мощных самолетов с коротким взлетом-посадкой... Он говорит,что взлетает тут лишь из-за кривизны земли!!! Но это ведь не так,мы то знает,что земля плоская:-)))

Классика в чистом и незамутненном виде. Насколько я знаю есть еще одна Cessna-140 в нашей стране в Орловке.

Ну подпорчена конечно современными Гарминами,но это так,на время...

Винт с фиксированным шагом.

А какие формы... благодаря этим формам самолет летает довольно шустро.

Хвостовое колесо.

А антеннков то на спине...

В это время Роман Павлович устраняет нежелательные течи на Бивере,готовит его в далекий путь.

Роман Николаевич Седых отправляется на облет 140й.

Отряд техники.

Бетонная полоса от земли,чтобы вы представляли ее реальную ширину.

Общий вид.

Фото 48.

Взлет Cessna-140:
Фото 49.

Михаил Владимирович внимательно контролирует происходящее.

Фото 51.

Фото 52.

Проход.

И наконец заход на посадку.

Ветер боковой,поэтому надо быть на чеку.

Фото 57.

Есть посадка,все хорошо.

Приехал Анатолий Альбертович Калинов. Значит скоро будет облет и Хелио-курьера.

Фото 60.

Фото 61.

Что высматривал Михаил Владимирович для меня так и осталось загадкой.

И главное на прямой вопрос не ответил:-)))

Роман Николаевич делится своими впечатлениями от самолета.

Видео полета Cessna-140:
А на стене то вон чего...

Как оказалось пролетом в Стригино оказались Максим Сергеевич Савельев и Александр Геннадьевич Хотяшов. Ну и естественно они тоже приехали в Охлопково. А мы с Мишей идем их встречать...

Прямо как весной на Камчатке вдоль дорог:-)))

Бабочки носятся как угорелые...

Резонный вопрос возник у Миши:они на постоянное место жительства приехали?:-)))

Сапоги от ОЗК им Миша принес для форсирования водной преграды.

И мы идем выкатывать Helio.

Фото 72.

Еще тут живет парочка Лейков.

Второй. Их выкатили чтобы достать Хелио спрятавшийся в самой глубине ангара.


Из другого ангара Михаил Владимирович выкатывает саморучно сделанным ручным буксиром свой SM-1019. На нем собирался полетать Максим Савельев.

Видео этого процесса:
Такой вот агрегат...

Максим уже в кабине самолета.

Остальные в ожидании.

Фото 80.

К взлету готов.

И helio тоже потихоньку готовят к облету.

Видео взлета Хелио:
Взлетает и SM-1019.

Фото 84.

Фото 85.

А Михаил Владимирович демонстрирует складной мопед для авиаторов.

Так он выглядит в собранном виде.

Саша тут же вырвал мопедик из рук и умчался вдаль...

Пока он катался по полям,его творческой натуре пришла идея как наигрывать мелодии на сигнале.

Конвейер SM-1019.

Фото 91.

Фото 92.

Фото 93.

Еще один конвейер. Максим Сергеевич пробует заходы с разными закрылками.

Касание.

Фото 96.

Догнать на мопеде не вышло:-)))

А это отличный и недорогой самодельный ночной старт.

Гонки самолетов с мотоциклами должны выглядеть так....

Здесь же есть и еще один редкий представитель семейства Цессен в нашей стране: Cessna-180.

На больших колесах,для посадки там,где только трактор проехать может:-)))

Приборная панель Cessna-180.

И заход на посадку Хелио курьера.

Михаил Владимирович как человек своего слова взялся нас прокатить на судне на воздушной подушке...

Видео наших передвижений:
Роман Николаевич Седых и Анатолий Альбертович Калинов после облета.

Краткий экскурс в историю появления тут этого судна от Михаила Владимировича.

Ну и наглая кошка Ольга в завершение поста:-)))

А я побегал с Артурчиком.

Но пора нам было и честь знать. Собрались мы в путь с Романом Николаевичем,благо погода хорошая. Спасибо Михаил Владимирович за гостеприимство!!! Очень уж у вас всегда душевно. и улетать не хочется,если б не жена и комары,то стопудово бы остался:-)))