?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый полет к Михаилу Владимировичу Шевелеву на его аэродром Охлопково это большой праздник. Частить тут нельзя,поэтому выходит это нечасто,недолго,но запоминается на все оставшееся время. тут мы не только отдыхаем,но и напитываемся мудростью от Миши!!! Вот и выдался повод прилететь сюда сопровождая романа Николаевича Седых на облет самолетов. Мог ли я отказаться? Нет конечно же:-))) Значит собираемся и в путь...Если хотим добраться быстро,то летим на IAR-823. Час с небольшим и мы уже под Нижним...

все,что у меня есть по Охлопково
Интересные авиационные события.

В компанию со мной летели Роман Николаевич Седых и Роман Павлович Егоров. Сразу по прилету нас встретил Михаил Владимирович и настойчиво попросил пройти к приему пищи. Мы слегка сопротивлялись,пытаясь посмотреть всяческие интересные транспортные средства ...


Здесь же ожидал своего перелета в Иркутск и один из трех Биверов в нашей стране. О нем как нибудь будет отдельный рассказ.


450 лс это здорово. но все же глядя на этот самолет и имея опыт эксплуатации Ан-26я думаю,что наш Ан-2 во многом выигрывает,вот лишь конечно забота о пилоте и техническом персонале у конструкторов Ан-2 не была не первом месте:-)))


И увидеть в полете и полетать на этом самолете мне так и не удалось:-(((


К еде Мише удалось нас заманить лишь пообещав прокатить на этой шайтан-арбе:-)))


Никогда в жизни я еще не ездил на судне на воздушной подушке,но в жизни мужчины многое происходит в первый раз и тут главное не ...


Долго ли сказке сказываться,но конец всегда тут один: еда,много еды и очень вкусной еды. Михаилу Владимировичу нужно было бы открыть ресторан авторской кухни:-))) Он ко всем процессам подходит раздумывая,а не абы как!!!


После праздника живота,я улизнул на аэродром,чтобы заснять его с квадрокоптера пока не начались полеты.... Это iar-823 рядом с Dhc-2.


Как обычно будет много фотографий...


С ангарами для самолетов....


Тут уже перпендикулярность нарушается слегка...


Бетонная полоса всего 6 метров шириной,поэтому у многих прилетающих в первый раз сюда, возникала иллюзия,что полоса длинная и они еще высоко:-)))


А с торца то обрывчик и водоем...


Да и путь на сам аэродром как можно увидеть покрыт водой.


Фото 15.


Постарался не забираясь высоко уместить и всю полосу в кадр.


С той стороны у вас метров 200 до леса строевого есть:-)))


Начинаем спуск


Фото 20.


А вокруг водыыыы.... море


Ну до радости перфекциониста картина конечно не дотягивает,но все же...


Фото 23.


Фото 24.


А так вы можете увидеть полосу на заходе...


Фото 26.


Ну и напоследок судно на воздушной подушке вид сверху.


И отдельно огорожена зона отдыха,чтобы никто не мог пробраться под винт самолета...


В тени этого замечательного самолета спряталась наглая рыжая кошка с именем... как бы вы подумали? Ольга!!! Нормальное такое имечко для кошки?:-)))


А в тени этого замечательного самолета спрятался я... но скажу я вам,клещей в травке тьма,поэтому мы старались все же ходить по бетону:-)))


Фото 32.


Набор кубиков для гигантского малыша.


Фото 34.


Михаил Владимирович в последнее время решил осваивать классический самолет: Cessna-140. После его мощных самолетов с коротким взлетом-посадкой... Он говорит,что взлетает тут лишь из-за кривизны земли!!! Но это ведь не так,мы то знает,что земля плоская:-)))


Классика в чистом и незамутненном виде. Насколько я знаю есть еще одна Cessna-140 в нашей стране в Орловке.


Ну подпорчена конечно современными Гарминами,но это так,на время...


Винт с фиксированным шагом.


А какие формы... благодаря этим формам самолет летает довольно шустро.


Хвостовое колесо.


А антеннков то на спине...


В это время Роман Павлович устраняет нежелательные течи на Бивере,готовит его в далекий путь.


Роман Николаевич Седых отправляется на облет 140й.


Отряд техники.


Бетонная полоса от земли,чтобы вы представляли ее реальную ширину.


Общий вид.


Фото 48.

Взлет Cessna-140:








Фото 49.


Михаил Владимирович внимательно контролирует происходящее.


Фото 51.


Фото 52.


Проход.


И наконец заход на посадку.


Ветер боковой,поэтому надо быть на чеку.


Фото 57.


Есть посадка,все хорошо.


Приехал Анатолий Альбертович Калинов. Значит скоро будет облет и Хелио-курьера.


Фото 60.


Фото 61.


Что высматривал Михаил Владимирович для меня так и осталось загадкой.


И главное на прямой вопрос не ответил:-)))


Роман Николаевич делится своими впечатлениями от самолета.

Видео полета Cessna-140:








А на стене то вон чего...


Как оказалось пролетом в Стригино оказались Максим Сергеевич Савельев и Александр Геннадьевич Хотяшов. Ну и естественно они тоже приехали в Охлопково. А мы с Мишей идем их встречать...


Прямо как весной на Камчатке вдоль дорог:-)))


Бабочки носятся как угорелые...


Резонный вопрос возник у Миши:они на постоянное место жительства приехали?:-)))


Сапоги от ОЗК им Миша принес для форсирования водной преграды.


И мы идем выкатывать Helio.


Фото 72.


Еще тут живет парочка Лейков.


Второй. Их выкатили чтобы достать Хелио спрятавшийся в самой глубине ангара.





Из другого ангара Михаил Владимирович выкатывает саморучно сделанным ручным буксиром свой SM-1019. На нем собирался полетать Максим Савельев.

Видео этого процесса:








Такой вот агрегат...


Максим уже в кабине самолета.


Остальные в ожидании.


Фото 80.


К взлету готов.


И helio тоже потихоньку готовят к облету.

Видео взлета Хелио:







Взлетает и SM-1019.









Фото 84.


Фото 85.


А Михаил Владимирович демонстрирует складной мопед для авиаторов.


Так он выглядит в собранном виде.


Саша тут же вырвал мопедик из рук и умчался вдаль...


Пока он катался по полям,его творческой натуре пришла идея как наигрывать мелодии на сигнале.


Конвейер SM-1019.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Еще один конвейер. Максим Сергеевич пробует заходы с разными закрылками.


Касание.


Фото 96.


Догнать на мопеде не вышло:-)))


А это отличный и недорогой самодельный ночной старт.


Гонки самолетов с мотоциклами должны выглядеть так....


Здесь же есть и еще один редкий представитель семейства Цессен в нашей стране: Cessna-180.


На больших колесах,для посадки там,где только трактор проехать может:-)))


Приборная панель Cessna-180.


И заход на посадку Хелио курьера.


Михаил Владимирович как человек своего слова взялся нас прокатить на судне на воздушной подушке...

Видео наших передвижений:








Роман Николаевич Седых и Анатолий Альбертович Калинов после облета.


Краткий экскурс в историю появления тут этого судна от Михаила Владимировича.


Ну и наглая кошка Ольга в завершение поста:-)))


А я побегал с Артурчиком.

Но пора нам было и честь знать. Собрались мы в путь с Романом Николаевичем,благо погода хорошая. Спасибо Михаил Владимирович за гостеприимство!!! Очень уж у вас всегда душевно. и улетать не хочется,если б не жена и комары,то стопудово бы остался:-)))

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Jun. 4th, 2018 01:25 pm (UTC)
Класс. Съёмки с квадрика - гугл-мэпс какой-то)) Обрабатывал фотки или оно прям такое готовое из него лезет?
И Бивер, Бивер!!! Вот уж не думал, что эдакая дорогая штукенция в наших весях обретается. Интересно, кому она понадобилась и зачем.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow