igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Охлопково 12 мая 2018 года.

Каждый полет к Михаилу Владимировичу Шевелеву на его аэродром Охлопково это большой праздник. Частить тут нельзя,поэтому выходит это нечасто,недолго,но запоминается на все оставшееся время. тут мы не только отдыхаем,но и напитываемся мудростью от Миши!!! Вот и выдался повод прилететь сюда сопровождая романа Николаевича Седых на облет самолетов. Мог ли я отказаться? Нет конечно же:-))) Значит собираемся и в путь...Если хотим добраться быстро,то летим на IAR-823. Час с небольшим и мы уже под Нижним...

все,что у меня есть по Охлопково
Интересные авиационные события.

В компанию со мной летели Роман Николаевич Седых и Роман Павлович Егоров. Сразу по прилету нас встретил Михаил Владимирович и настойчиво попросил пройти к приему пищи. Мы слегка сопротивлялись,пытаясь посмотреть всяческие интересные транспортные средства ...


Здесь же ожидал своего перелета в Иркутск и один из трех Биверов в нашей стране. О нем как нибудь будет отдельный рассказ.


450 лс это здорово. но все же глядя на этот самолет и имея опыт эксплуатации Ан-26я думаю,что наш Ан-2 во многом выигрывает,вот лишь конечно забота о пилоте и техническом персонале у конструкторов Ан-2 не была не первом месте:-)))


И увидеть в полете и полетать на этом самолете мне так и не удалось:-(((


К еде Мише удалось нас заманить лишь пообещав прокатить на этой шайтан-арбе:-)))


Никогда в жизни я еще не ездил на судне на воздушной подушке,но в жизни мужчины многое происходит в первый раз и тут главное не ...


Долго ли сказке сказываться,но конец всегда тут один: еда,много еды и очень вкусной еды. Михаилу Владимировичу нужно было бы открыть ресторан авторской кухни:-))) Он ко всем процессам подходит раздумывая,а не абы как!!!


После праздника живота,я улизнул на аэродром,чтобы заснять его с квадрокоптера пока не начались полеты.... Это iar-823 рядом с Dhc-2.


Как обычно будет много фотографий...


С ангарами для самолетов....


Тут уже перпендикулярность нарушается слегка...


Бетонная полоса всего 6 метров шириной,поэтому у многих прилетающих в первый раз сюда, возникала иллюзия,что полоса длинная и они еще высоко:-)))


А с торца то обрывчик и водоем...


Да и путь на сам аэродром как можно увидеть покрыт водой.


Фото 15.


Постарался не забираясь высоко уместить и всю полосу в кадр.


С той стороны у вас метров 200 до леса строевого есть:-)))


Начинаем спуск


Фото 20.


А вокруг водыыыы.... море


Ну до радости перфекциониста картина конечно не дотягивает,но все же...


Фото 23.


Фото 24.


А так вы можете увидеть полосу на заходе...


Фото 26.


Ну и напоследок судно на воздушной подушке вид сверху.


И отдельно огорожена зона отдыха,чтобы никто не мог пробраться под винт самолета...


В тени этого замечательного самолета спряталась наглая рыжая кошка с именем... как бы вы подумали? Ольга!!! Нормальное такое имечко для кошки?:-)))


А в тени этого замечательного самолета спрятался я... но скажу я вам,клещей в травке тьма,поэтому мы старались все же ходить по бетону:-)))


Фото 32.


Набор кубиков для гигантского малыша.


Фото 34.


Михаил Владимирович в последнее время решил осваивать классический самолет: Cessna-140. После его мощных самолетов с коротким взлетом-посадкой... Он говорит,что взлетает тут лишь из-за кривизны земли!!! Но это ведь не так,мы то знает,что земля плоская:-)))


Классика в чистом и незамутненном виде. Насколько я знаю есть еще одна Cessna-140 в нашей стране в Орловке.


Ну подпорчена конечно современными Гарминами,но это так,на время...


Винт с фиксированным шагом.


А какие формы... благодаря этим формам самолет летает довольно шустро.


Хвостовое колесо.


А антеннков то на спине...


В это время Роман Павлович устраняет нежелательные течи на Бивере,готовит его в далекий путь.


Роман Николаевич Седых отправляется на облет 140й.


Отряд техники.


Бетонная полоса от земли,чтобы вы представляли ее реальную ширину.


Общий вид.


Фото 48.

Взлет Cessna-140:








Фото 49.


Михаил Владимирович внимательно контролирует происходящее.


Фото 51.


Фото 52.


Проход.


И наконец заход на посадку.


Ветер боковой,поэтому надо быть на чеку.


Фото 57.


Есть посадка,все хорошо.


Приехал Анатолий Альбертович Калинов. Значит скоро будет облет и Хелио-курьера.


Фото 60.


Фото 61.


Что высматривал Михаил Владимирович для меня так и осталось загадкой.


И главное на прямой вопрос не ответил:-)))


Роман Николаевич делится своими впечатлениями от самолета.

Видео полета Cessna-140:








А на стене то вон чего...


Как оказалось пролетом в Стригино оказались Максим Сергеевич Савельев и Александр Геннадьевич Хотяшов. Ну и естественно они тоже приехали в Охлопково. А мы с Мишей идем их встречать...


Прямо как весной на Камчатке вдоль дорог:-)))


Бабочки носятся как угорелые...


Резонный вопрос возник у Миши:они на постоянное место жительства приехали?:-)))


Сапоги от ОЗК им Миша принес для форсирования водной преграды.


И мы идем выкатывать Helio.


Фото 72.


Еще тут живет парочка Лейков.


Второй. Их выкатили чтобы достать Хелио спрятавшийся в самой глубине ангара.





Из другого ангара Михаил Владимирович выкатывает саморучно сделанным ручным буксиром свой SM-1019. На нем собирался полетать Максим Савельев.

Видео этого процесса:








Такой вот агрегат...


Максим уже в кабине самолета.


Остальные в ожидании.


Фото 80.


К взлету готов.


И helio тоже потихоньку готовят к облету.

Видео взлета Хелио:







Взлетает и SM-1019.









Фото 84.


Фото 85.


А Михаил Владимирович демонстрирует складной мопед для авиаторов.


Так он выглядит в собранном виде.


Саша тут же вырвал мопедик из рук и умчался вдаль...


Пока он катался по полям,его творческой натуре пришла идея как наигрывать мелодии на сигнале.


Конвейер SM-1019.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Еще один конвейер. Максим Сергеевич пробует заходы с разными закрылками.


Касание.


Фото 96.


Догнать на мопеде не вышло:-)))


А это отличный и недорогой самодельный ночной старт.


Гонки самолетов с мотоциклами должны выглядеть так....


Здесь же есть и еще один редкий представитель семейства Цессен в нашей стране: Cessna-180.


На больших колесах,для посадки там,где только трактор проехать может:-)))


Приборная панель Cessna-180.


И заход на посадку Хелио курьера.


Михаил Владимирович как человек своего слова взялся нас прокатить на судне на воздушной подушке...

Видео наших передвижений:








Роман Николаевич Седых и Анатолий Альбертович Калинов после облета.


Краткий экскурс в историю появления тут этого судна от Михаила Владимировича.


Ну и наглая кошка Ольга в завершение поста:-)))


А я побегал с Артурчиком.

Но пора нам было и честь знать. Собрались мы в путь с Романом Николаевичем,благо погода хорошая. Спасибо Михаил Владимирович за гостеприимство!!! Очень уж у вас всегда душевно. и улетать не хочется,если б не жена и комары,то стопудово бы остался:-)))

Tags: 2018, cessna-140, cessna-180, dhc-2, helio h-295, iar-823, lake la-4-180, sm 1019, охлопково, савельев максим, седых роман николаевич, хотяшов александр геннадьевич, шевелев михаил владимирович
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment