igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет Ил-2 в Ярославль на 9 мая ч2: Мячково-Туношна и в окрестностях...

А мы продолжаем наш путь в Туношну. Наш ждут 260 увлекательных километров:-))) Маршрут пролегает фактически по прямой,одним из приятных бонусов явояется проход над музеем ВВС в Монино. Ну что ж,летим...

Музей техники Вадима Задорожного
все,что у меня есть по Ил-2
Парад Победы в Ярославле 9 мая 2018 года.

Выруливаем парой на предварительный. В этот раз Владимир Евгеньевич уже знает о канаве,которая располагается прямо у края третьей РД... После посадки мы его об этом забыли предупредить:-(((


Главное не попасть под дружественный огонь:-)))


На Ил-2 рулить по таким узким РД сложно:ничего не видно ни вперед,ни под крылом.


Но тут уже и Василий Николаевич Бразгин подстраховал и мы сзади подсказывали. Канаву видите? Я то туда уже с Хаски падал:-(((


В это время на Северку уходят две Цессны.


Мы уже двигаемся по ВПП. Но в Мячково правила суровые и парой тут взлететь не разрешат.


Взлетаем,переходим на частоту Гордого 124,0,выходим из зоны Гордого над Быково,переходим на внуково-подход-2 127,3 и тут же над Монино входим в зону Чкаловского и переходим на 133,5. И все это за пяток минут после взлета:-)))


Крупнее


И тут все же удалось поймать Ил-2 над музеем. Плохонько,но удалось:-)))


Здесь он уже слегка ушел от музея.


Но для истории оставим,как выглядел музей в мае 2018 года:-)))


С Чкаловской зоны выходим над аэродромом Черноголовка и вновь возвращаемся к Внуково-подход-2.


Поменялись местами с Ил-2,теперь он у нас справа. Таким образом Владимиру Евгеньевичу нас лучше видно.


Над деревнями.


Крупнее


Наша воздушная скорость. На самом деле прибор привирает судя по сравнению с другими самолетами. На самом деле воздушная больше.


На подходе к Ярославлю встречаются вот такие недостроенные парковые ансамбли.


Фото 25.


И вот перед нами Туношна. Это всегда очень лояльный и гостеприимный аэропорт. Здесь я уже не первый раз.


После посадки тут же вылезаю снимать посадку Ил-2.


К нам уже спешит Сергей Крупнов,а за ним отряды телевизионщиков...


Ил-2 развернулся на 180 градусов и рулит на РД Эко.


Владимир Евгеньевич сдвинул фонарь для доступа свежего воздуха.


Дедушки работники аэропорта с большим вниманием наблюдают за Ил-2.


Сергей Крупнов,директор по развитию аэропорта Туношна(теперь уже бывший) и мой одноклубник по клубу КВС!!!


Ил-2 освободил ВПП,а нам сказали,что скоро придет еще По-2 из Левцово.


А вот и он: за штурвалом Александр Курылев.


Поменяли фокус:-)))


Сергей Крупнов


Мы хотели полетать УТП над Туношной на ИАРе с Сергеем,но насущные заботы не позволили этого сделать:-(((


Максим из задней кабины все снимает...


Владимир Евгеньевич Барсук в кабине Ил-2 в ЗШ.


И на стоянку...


Фото 42.


Фото 43.


Все,перелет окончен,все хорошо...


А над перроном проносится для телевизионщиков По-2.


Виктор Лушин помогает Владимиру Евгеньевичу покинуть кабину и выясняет все возникшие в полете косяки.


Максим Морозов тоже сосредоточенно готовится к покиданию кабины стрелка.


Тут у него и Гармин и радиостанция и фотоаппаратура:-)))


Фото 54.


По-2 заходит на посадку.


Владимир Евгеньевич Барсук и Борис Леонидович Осетинский


Посадка. Этот По-2 без тормозов,а это требует высокого мастерства от пилота на самолете с хвостовым колесом.


Хватает рулей направления однако,чтобы рулить!!!!


Фото 59.


В передней кабине Александр Святославович Курылев,в задней кабине Виктор Георгиевич Крюков.


Прибыли они с Левцово,что в 20 километрах от Туношны за рекой Волгой...


А костыль то с подшипником:-)))


Руководство аэродрома,Родион Николян и пресса направляются к самолетам.


По-2 на стоянке


Фото 66.


Виктор Крюков


Александр Курылев,человек летающий и на самолетах и на вертолетах,совершивший кругосветку на вертолете и много много еще всяческих серьезных авиационных достижений!!!


Сотрудники аэропорта все фотографируют:-))


Встреча Бориса Осетинского и Александра Курылева. Это старая гвардия!!!


Александр Курылев.


Родион Николян,приложивший немало усилий для развития авиационного туризма в ярославской области.


Телевизионщики тут же оккупировали самолеты и интервьюеров:-)))


Родион всячески пытается это все соорганизовать:-)))


Но в глазах так и читается:"тьфу блин,это же авиация":-)))


Владимир Евгеньевич Барсук пилот Ил-2,летчик-испытатель и директор Сибниа.


Борис Леонидович Осетинский- руководитель фонда "Крылатая память Победы". Это благодаря его стараниям в нашей стране появляются подобные летающие самолеты.


Фото 80.


Представителей местной власти я не знаю,но буду признателен,если кто подскажет?


И снова Родион Николян.


Виктор Лушин и Максим Морозов тут же взялись осматривать Ил-2. Чуть позже к ним в помощь приедет Дмитрий Прошин,который везет с Орешково оборудование,которое мы не смогли привезти на себе.


Фото 84.


Слева направо: ........ Крупнов Сергей Сергеевич и директор аэропорта Анатолий Максимович Козлов.


Телевизионщики облепили Ил-2 со всех сторон.


Сразу обсуждение планов на сегодня и на завтра. Тут и решили,что мне надо отвезти в Левцово пилота еврокоптера,Бориса Осетинского и Владимира Барсука. Они там пересекутся с Александром Курылевым и осмотрят место завтрашней тренировки с воздуха на Робинсоне-66.


В жилетках это видимо сотрудники аэропорта?


Интервью Бориса Леонидовича Осетинского.


В это время звук телевизионщикам подпортил проходивший Ми-8,он видимо специально поближе прошел,чтобы взглянуть на самолеты на перроне.


А я пока неспешно проверяю состояние своего самолета после перелета.


На крыле Ил-2 дает интервью Владимир Барсук.


По-2 и Ил-2 рядом...


Желающие успевают примерить на себя кабину Ил-2.


А в это время Родион Николян пытается нас организовать на групповое фото:-)))


Итак,слева направо: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев и Максим Савельев.


Все те же крупнее: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев и Максим Савельев.


Еще крупнее


И еще: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук.


пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев.


Ну и меня записали в отряд:-))


Виктор Лушин главный инженер компании «Авиареставрация».


Максим Морозов


Кто куда,а Виктор и Максим готовить самолет к завтрашнему полету. Показали вот выщербину на бронекорпусе...


Стекло надо отмыть от мухов:-)))


Двигатель вид сверху....


Я пока не все понимаю,что и где тут,но обещаю почитать книжечку по Allison V-1710. Здесь стоит двигатель 99 серии.


Виктор Лушин за работой.


Для протирки лобового стекла используются только самые свежие образцы воды:-)))


Здесь заправочная горловина топливного бака.


Это я уже вернулся из Левцово,все разбежались и я оставляю ребят,а сам выдвигаюсь в гостиницу.


IAR-823 и Ил-2.....

На сегодня полеты завершены.... Завтра новый день!!!

Tags: 2018, iar-823, александр курылев, борис леонидович осетинский, владимир евгеньевич барсук, ил-2, монино, музей ввс, мячково, по-2, савельев максим, туношна, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment