?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А мы продолжаем наш путь в Туношну. Наш ждут 260 увлекательных километров:-))) Маршрут пролегает фактически по прямой,одним из приятных бонусов явояется проход над музеем ВВС в Монино. Ну что ж,летим...

Музей техники Вадима Задорожного
все,что у меня есть по Ил-2
Парад Победы в Ярославле 9 мая 2018 года.

Выруливаем парой на предварительный. В этот раз Владимир Евгеньевич уже знает о канаве,которая располагается прямо у края третьей РД... После посадки мы его об этом забыли предупредить:-(((


Главное не попасть под дружественный огонь:-)))


На Ил-2 рулить по таким узким РД сложно:ничего не видно ни вперед,ни под крылом.


Но тут уже и Василий Николаевич Бразгин подстраховал и мы сзади подсказывали. Канаву видите? Я то туда уже с Хаски падал:-(((


В это время на Северку уходят две Цессны.


Мы уже двигаемся по ВПП. Но в Мячково правила суровые и парой тут взлететь не разрешат.


Взлетаем,переходим на частоту Гордого 124,0,выходим из зоны Гордого над Быково,переходим на внуково-подход-2 127,3 и тут же над Монино входим в зону Чкаловского и переходим на 133,5. И все это за пяток минут после взлета:-)))


Крупнее


И тут все же удалось поймать Ил-2 над музеем. Плохонько,но удалось:-)))


Здесь он уже слегка ушел от музея.


Но для истории оставим,как выглядел музей в мае 2018 года:-)))


С Чкаловской зоны выходим над аэродромом Черноголовка и вновь возвращаемся к Внуково-подход-2.


Поменялись местами с Ил-2,теперь он у нас справа. Таким образом Владимиру Евгеньевичу нас лучше видно.


Над деревнями.


Крупнее


Наша воздушная скорость. На самом деле прибор привирает судя по сравнению с другими самолетами. На самом деле воздушная больше.


На подходе к Ярославлю встречаются вот такие недостроенные парковые ансамбли.


Фото 25.


И вот перед нами Туношна. Это всегда очень лояльный и гостеприимный аэропорт. Здесь я уже не первый раз.


После посадки тут же вылезаю снимать посадку Ил-2.


К нам уже спешит Сергей Крупнов,а за ним отряды телевизионщиков...


Ил-2 развернулся на 180 градусов и рулит на РД Эко.


Владимир Евгеньевич сдвинул фонарь для доступа свежего воздуха.


Дедушки работники аэропорта с большим вниманием наблюдают за Ил-2.


Сергей Крупнов,директор по развитию аэропорта Туношна(теперь уже бывший) и мой одноклубник по клубу КВС!!!


Ил-2 освободил ВПП,а нам сказали,что скоро придет еще По-2 из Левцово.


А вот и он: за штурвалом Александр Курылев.


Поменяли фокус:-)))


Сергей Крупнов


Мы хотели полетать УТП над Туношной на ИАРе с Сергеем,но насущные заботы не позволили этого сделать:-(((


Максим из задней кабины все снимает...


Владимир Евгеньевич Барсук в кабине Ил-2 в ЗШ.


И на стоянку...


Фото 42.


Фото 43.


Все,перелет окончен,все хорошо...


А над перроном проносится для телевизионщиков По-2.


Виктор Лушин помогает Владимиру Евгеньевичу покинуть кабину и выясняет все возникшие в полете косяки.


Максим Морозов тоже сосредоточенно готовится к покиданию кабины стрелка.


Тут у него и Гармин и радиостанция и фотоаппаратура:-)))


Фото 54.


По-2 заходит на посадку.


Владимир Евгеньевич Барсук и Борис Леонидович Осетинский


Посадка. Этот По-2 без тормозов,а это требует высокого мастерства от пилота на самолете с хвостовым колесом.


Хватает рулей направления однако,чтобы рулить!!!!


Фото 59.


В передней кабине Александр Святославович Курылев,в задней кабине Виктор Георгиевич Крюков.


Прибыли они с Левцово,что в 20 километрах от Туношны за рекой Волгой...


А костыль то с подшипником:-)))


Руководство аэродрома,Родион Николян и пресса направляются к самолетам.


По-2 на стоянке


Фото 66.


Виктор Крюков


Александр Курылев,человек летающий и на самолетах и на вертолетах,совершивший кругосветку на вертолете и много много еще всяческих серьезных авиационных достижений!!!


Сотрудники аэропорта все фотографируют:-))


Встреча Бориса Осетинского и Александра Курылева. Это старая гвардия!!!


Александр Курылев.


Родион Николян,приложивший немало усилий для развития авиационного туризма в ярославской области.


Телевизионщики тут же оккупировали самолеты и интервьюеров:-)))


Родион всячески пытается это все соорганизовать:-)))


Но в глазах так и читается:"тьфу блин,это же авиация":-)))


Владимир Евгеньевич Барсук пилот Ил-2,летчик-испытатель и директор Сибниа.


Борис Леонидович Осетинский- руководитель фонда "Крылатая память Победы". Это благодаря его стараниям в нашей стране появляются подобные летающие самолеты.


Фото 80.


Представителей местной власти я не знаю,но буду признателен,если кто подскажет?


И снова Родион Николян.


Виктор Лушин и Максим Морозов тут же взялись осматривать Ил-2. Чуть позже к ним в помощь приедет Дмитрий Прошин,который везет с Орешково оборудование,которое мы не смогли привезти на себе.


Фото 84.


Слева направо: ........ Крупнов Сергей Сергеевич и директор аэропорта Анатолий Максимович Козлов.


Телевизионщики облепили Ил-2 со всех сторон.


Сразу обсуждение планов на сегодня и на завтра. Тут и решили,что мне надо отвезти в Левцово пилота еврокоптера,Бориса Осетинского и Владимира Барсука. Они там пересекутся с Александром Курылевым и осмотрят место завтрашней тренировки с воздуха на Робинсоне-66.


В жилетках это видимо сотрудники аэропорта?


Интервью Бориса Леонидовича Осетинского.


В это время звук телевизионщикам подпортил проходивший Ми-8,он видимо специально поближе прошел,чтобы взглянуть на самолеты на перроне.


А я пока неспешно проверяю состояние своего самолета после перелета.


На крыле Ил-2 дает интервью Владимир Барсук.


По-2 и Ил-2 рядом...


Желающие успевают примерить на себя кабину Ил-2.


А в это время Родион Николян пытается нас организовать на групповое фото:-)))


Итак,слева направо: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев и Максим Савельев.


Все те же крупнее: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев и Максим Савельев.


Еще крупнее


И еще: Родион Николян,.......,пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук.


пилот еврокотера Utair,Михаил Скворцов,Виктор Лушин,Владимир Барсук,Максим Морозов,Борис Осетинский,Виктор Крюков,Александр Курылев.


Ну и меня записали в отряд:-))


Виктор Лушин главный инженер компании «Авиареставрация».


Максим Морозов


Кто куда,а Виктор и Максим готовить самолет к завтрашнему полету. Показали вот выщербину на бронекорпусе...


Стекло надо отмыть от мухов:-)))


Двигатель вид сверху....


Я пока не все понимаю,что и где тут,но обещаю почитать книжечку по Allison V-1710. Здесь стоит двигатель 99 серии.


Виктор Лушин за работой.


Для протирки лобового стекла используются только самые свежие образцы воды:-)))


Здесь заправочная горловина топливного бака.


Это я уже вернулся из Левцово,все разбежались и я оставляю ребят,а сам выдвигаюсь в гостиницу.


IAR-823 и Ил-2.....

На сегодня полеты завершены.... Завтра новый день!!!

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
deletant
May. 14th, 2018 01:06 pm (UTC)
Класс!
Спасибо за фото музея!
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow