igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет Ил-2 в Ярославль на 9 мая ч1: Северка-Орешково-Мячково.

После длительного затишья в ЖЖ,я снова начинаю всем надоедать своими постами:-))) В этот раз мне повезло,что я вновь оказался в нужном месте в нужное время.... Благодаря этому мне выпала честь сопроводить Ил-2 на Парад Победы в Ярославль. Задача была простая: лидировать Ил-2 по маршруту Орешково-Мячково-Туношна и обратно. Когда еще удастся полетать парой с легендарным самолетом,надо соглашаться:-)))

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково
Парад Победы в Ярославле 9 мая 2018 года.

Первым делом я перелетаю с Северки в Орешково. Здесь меня уже встречают знакомые люди: Борис Леонидович Осетинский,руководитель фонда "Крылатая память Победы". Он готов к перелету,оборудование заряжено и проверено:-)))


Техническая команда Ил-2 продолжает трудиться до самого отлета.


Мне возвращают ответчик на IAR-823. Именно на этом самолете мы и полетим дальше в Ярославль.


А пока на стоянке в Орешково можно увидеть поподнение техники: с Грабцево сюда перелетел ТВС-2-ДТС и вслед за медведем Мансуром помаленьку с Орловки перебирается техника под эгидой Андрея Дмитриевича Иванова. Пока только Ан-2.


Общий вид стоянки в Орешково,тут уже можно деньги брать за осмотр экспонатов:-)))


Ил-2 в работе. На 12-00 Москвы у нас вылет.


Мне в этот раз согласился составить компанию Максим Сергеевич Савельев,значит у меня будут свободны руки,чтобы сделать несколько кадров в воздухе.


Техника Альбатрос-аэро.


На Туношну как и обычно Ил-2 поведет экипаж в составе КВСа Владимира Леонидовича Барсука и стрелка-радиста-штурмана Максима Морозова.


Проходя мимо Ил-2 трудно удержаться,чтобы не сделать еще кадр...


И еще...:-)))


Весь отряд с другой стороны.


Технический персонал Ил-2.


А на аэродром в этот раз приехали пара канадских летчиков и Максим Сергеевич не смог отказать себе в удовольствии попрактиковать свой английский.


Естественно у пилотов нет никакой внутренней возможности обойти Ил-2 стороной...:-)))


А у нас все готово,загружаемся... ИАР заправлен под пробки(правда с Северки выработали литров 70),четыре человека и багаж... Начинаем выруливать на исполнительный для взлета парой.


Ил-2 уже на исполнительном.

Ну и кратенькое видео взлета Ил-2 из соседнего самолета.








До Мячково нам лететь 210 километров,это минут 40-45.


Борис Леонидович ни на минуту не отвлекается от съемок. Его великолепные фотографии Ил-2 и других самолетов фонда вы могли увидеть во многих присутственных местах. К сожалению на IAR-823 летать с открытым фонарем невозможно,поэтому тут фотографии только через стекло,а оно слегка гнутое.


За штурвалом Ил-2 Владимир Евгеньевич Барсук,летчик-испытатель и директор Сибниа. Он летит в ЗШ и пытается бороться с выхлопными газами,которые проникают в кабину.


Внизу пока нет никаких объектов,на фоне которых бы было разумно снимать Ил-2.


Ну все равно,коли что-то получилось,оставлю.


Но вот Ил-2 на фоне моста.


Идем со скоростью 260-270 километров в час. Может есть еще у кого борта,которые могут ходить с такой скоростью,да еще и открывать окно для фотосъемки?


На фоне лесов в легком вираже в районе точки БОЛАК.


Оцените какой обзор по сторонам у пилота Ил-2...


Над новостройками.


Становимся в один ряд.


Очень красиво смотрится нос с горбинкой у Ил-2. Этот борт в отличии от первого,который живет в США,не имеет стреловидности по передней кромке крыла,поэтому у него есть некоторые особенности пилотирования.


Четкий профиль.


Владимир Евгеньевич смотрит на нас,а у Максима видно тольк голову в задней кабине.


Четвертым в нашем самолете летит главный инженер Виктор Лушин. Именно на него легла тяжелая ноша по обслуживанию Ил-2 в этом перелете.


Борис Леонидович переходит на съемку видео,но у земли болтает настолько сильно,что думаю никакая техника не спасает...


Ил-2 постепенно вырывается вперед.


Максим Сергеевич не может же спокойно летать по прямой,поэтому мы начали обходить Ил-2 снизу.


Зато теперь видно Максима в задней кабине.


Вид снизу на Ил-2


Мне до сих пор не верится,что я могу наблюдать этот самолет в воздухе и с такого близкого расстояния.


Теперь мы уходим чуть вперед и выше.


Владимир Евгеньевич летит с открытыми форточками,но это не сильно помогает и выхлопные газы попадают в кабину,видимо надо делать воздухозаборник для кабины где то вдали от выхлопных патрубков. Но все замечания систематизируются и будут устраняться в перерывах между полетами.


Фото 68.


Вид с задней полусферы.


Потихоньку выходим из зоны Внуково-подход-2 и входим в зону Гордого.


Снова леса.


Ил-2 первым заходит на посадку с курсом 60,мы его сопровождаем,вот он уже на земле.


Крутой вираж над центром полосы.


И мы уже тоже на прямой.

Видео нашего захода на посадку:







И все заруливаем по третьей РД на дозаправку.


У нас есть часик для дозаправки,остудить двигатели и попить чаю.


А Виктор Лушин сразу к самолету,осмотр на предмет всевозможных течей и прочих бяк...


Давно я не был в Мячково,вот тут всякие любопытные экземпляры встречаются из Гостилиц...


Фото 86.


Даже Евгений Евгеньевич Балахчи не удержался и перешел к творчеству:-)))


Но все сделано,экипажи занимают свои места. Владимр Евгеньевич Барсук готов к перелету в Туношну....


Но об этом в следующей части:-)))
Tags: 2018, iar-823, борис леонидович осетинский, владимир евгеньевич барсук, ил-2, мячково, савельев максим, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments