?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На базе Су-7Б был построен экспериментальный самолет (С-2.6) для испытаний лыж,позволяющих совершать посадки на грунт и бетон. Это успешный продолжатель дела С-2.2.-4. Именно этот экземпляр и попал в музей ВВС в Монино.

Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Су-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это экспериментальная модификация Су-7Б на лыжном шасси С-26 б/н 17 красный (3610). Он был переделан из серийного Су-7БМ (1961 года выпуска) в 1963 году. Эксплуатантом являлось ОКБ Сухого. Был установлен бак со спирто-глицериновой смесью, которая насосом под большим давлением подводилась к титановым полозьям и через отверстия в них выходила наружу, обеспечивая уменьшение трения лыж о бетон.


Для остановки, в качестве тормозов, применяли специальное механическое устройство. Проводил испытания лыж, позволяющих совершать посадку на грунт и на бетон. Первый полет с лыжным шасси выполнил в 1963 году (лётчик-испытатель И. С. Рябчиков). В апреле 1966 года завершил проходить государственные испытания. Последний полёт совершил 22 февраля 1971 года (лётчик Полторанов). 19 июня 1981 года был передан с завода им. П. О. Сухого в музей ВВС в Монино.


Кроме этого, на С-2.6 испытывался и смешанный вариант колесно-лыжного шасси с модернизированной передней стойкой, оснащенной тормозным колесом увеличенного диаметра. Новое шасси хоть и позволяло летать с практически любых ВПП, не было принято в эксплуатацию из-за трудностей технического и эксплуатационного характера. Позже родилась идея колесно-лыжного шасси, в котором лыжи играют вспомогательную роль и просты в эксплуатации


Основные стойки с лыжным шасси.


Табличка с описанием самолета.


А что за интересная конструкция у основания крыла самолета?


Общий вид спереди.


Крупнее.


И общий вид с правой стороны.


Теперь попытаемся зайти с тыла.


Крупнее.


Фото 108.


Крыло самолета.


Цельноповоротный горизонтальный стабилизатор.


Двигатель закрыт заглушкой.


Общий вид с ряду остальных Су-7 в музее.


Взглянуть бы на его кабину!!!

ЛТХ:
Модификация Су-7Л
Размах крыла,м 9.31
Длина, м 16.61
Высота, м 4.99
Площадь крыла,м2 34.00
Масса, кг
пустого 8450
нормальный взлетный 12750
максимальный взлетный 13954
Тип двигателя 1 ТРДФ Сатурн АЛ-7Ф1-100
Тяга, кгс
номинальная 1 х 9600
на форсаже 1 х 8370
Максимальная скорость, км/ч 2120
Крейсерская скорость, км/ч 790
Практическая дальность, км 1875
Макс. скороподъемность, м/мин 9600
Практический потолок, м 18500
Экипаж, чел 1
Вооружение: нет

А здесь я вам покажу фотографии 2012 года любезно предоставленные Евгением Овсянниковым. Это специальные тележки для перемещения Су-7Л по земле.
**


**ребята видимо разбираются с их конструкцией...


**тут видимо какая то гидро-пневматическая подъемная система?


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow