igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Dubai airshow 2009 ч.28:Cessna Corvalis TT(маленькие картинки)

Немного разнообразим череду больших самолетов! В последнее время постоянно слышал от своего инструктора об этом самолете... Вот нашел его в фотографиях с Дубайского авиасалона и покопался в его данных:этот же пост,но с большими картинками
В чем примечательность этого самолета? А тем,что это самый быстрый самолет с одним поршневым двигателем и неубираемым шасси!!! Вот!!!!

Dubai airshow 2009

Наш самолет 2008 года выпуска, произведен cessna aircraft co, модель lc41-550fg
серийный номер 411032,тип двигателя: cont motor tsio-550-c(reciprocating)
Собственник: on time aviation,расположенный по 4 becker farm rd roseland NJ 07068-1739.

вид с левого крыла

Cessna 400 Corvalis TT, разработана компанией Colombia Aircraft в 2005 году. После покупки Colombia Aircraft компанией Cessna в 2007 году, дизаин самолёта был полностью сохранен в соответствии с оригинальной разработкой компании «Colombia Aircraft.
общий вид

Модель до сих пор находится в активном производстве .Самолет Cessna 400 Corvalis TT (литеры TT означают двойной турбонаддув) имеет максимальную скорость 377 км/ч, что делает его самым быстрым на существующем рынке поршневым самолетом с неубирающимся шасси.Оба самолета оснащаются авионикой Garmin G1000, интегрированной с автопилотом GFC700.
вид с хвоста

25 Февраль 2009 Cessna 400 Corvalis TT получила сертификат типа EASA
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало полный сертификат типа поршневому, одномоторному самолету с высокими летно-техническими характеристиками Cessna 400 Corvalis TT.

вид с правого крыла

Cessna производит 400 Corvalis TT на своем заводе в г. Бенд, штат Орегон, где раньше размещалась компания Columbia Aircraft Manufacturing. Cessna приобрела часть имущества этой компании в декабре 2007 года. За это время было внесено несколько важных изменений, улучшивших как самолеты, так и их техническую поддержку, а недавно Cessna 400 и Cessna 350 были переименованы в 400 Corvalis TT (самолет с турбированным двигателем) и 350 Corvalis.

вид спереди:
НАРУЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
• Стеклопластиковая и сотовая конструкция
• Левая и правая открываемые вверх двери с замками
• Дистанционное открытие замков с автоматическим включением подсветки
• Система пневматического уплотнения дверей
• Левая дверь багажника с замком
• Неубирающееся шасси со свободно ориентирующимся передним колесом
• Подсветка входных подножек
• Ручки для облегчения посадки/высадки
• Обтекатели основного шасси
• Обтекатель переднего шасси
• Швартовочные кольца, крыло и хвост
• Шины камерного типа
- Носовые-5.00X5
- Основные – 15х6.00 X 6
• Статические разрядники (9)
• Аварийное открытие дверей
• Задние тонированные пассажирские стекла
• Зимний пакет, включающий дверцу масляного
радиатора и регулируемый на земле дефлектор для получения оптимальной температуры масла

По количеству проданных самолетов Cessna Aircraft Company лидирует среди производителей самолетов гражданской авиации. В 2008 к покупателям было поставлено 1301 самолетов Cessna, среди них 467 реактивных самолетов деловой авиации семейства Citation, что принесло компании доход примерно в 5,662 миллиардов долларов. На 31 декабря 2008 года ожидающие выполнения заказы компании Cessna составили 14,5 миллиона долларов. Со времени основания компании в 1927 году по всему миру было продано около 192000 самолетов Cessna, включая более 5700 Citation, которые составляют самый большой парк реактивных самолетов деловой авиации в мире. Больше информации о Cessna Aircraft Company вы найдете на http://www.cessna.com.
хвостовое оперение

Основные преимущества:
• максимальная крейсерская скорость полета 354 / 435 км/час
полностью композитная конструкция • надежный и экономичный двигатель Teledyne Continental IO-550-N, мощностью 310 л.с.,
модель 400 Corvalis TT оснащена двигателем TSIO-550-C с двухступенчатым
турбонаддувом, мощностью 400 л.с.
• 3-х лопастный, металлический винт постоянных оборотов, с подогревом лопастей
• цифровая авионика Garmin G1000
• кожаный интерьер салона, сшитый вручную
• максимальная дальность полета 2 584 / 2315 км
• сертификация по наиболее жестким требованиям многоцелевой категории самолетов
• наличие воздушных тормозов обеспечивает точный заход на посадку
двигательный отсек

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ
• Cessna 350: двигатель Teledyne Continental IO-550-N, мощностью 310 л.с. при 2700 об/мин
• Cessna 400: двигатель Teledyne Continental TSIO-550-C, мощностью 400 л.с. при 2600 об/мин, с двухступенчатым турбонаддувом и охладителем
кушает от 60 до 90 литров в час
время наработки на ремонт 2000 часов
• Двигатели сертифицированы для бензина 100LL или 100
• Система впрыска топлива
• Система смазки высокого давления
• Масляный радиатор
• Двухступенчатый охладитель (только 400)
• Отбор воздуха для обогрева кабины
• Впускной воздушный фильтр
• Масляный фильтр
• Рычаг управления двигателем
• Рычаг управление качеством смеси
• Рычаг управления винтом
• Двойная система зажигания
• 3-хлопастный металлический винт постоянных оборотов с подогревом лопастей
• Регулятор винта
• Полированный обтекатель (кок) винта
• Электрический стартер

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
• Электрический дополнительный топливный насос
• Топливный насос с приводом от двигателя
• Интегрированные топливные баки, 386 л
• Клапан выбора бака, левый/правый/выключено
• Топливный фильтр с дренажным клапаном
• Стакан для взятия проб топлива
• Система возврата топливных паров

багажный отсек

ИНТЕРЬЕР
• Ручки управления самолетом (2)
• Вентиляция свежим воздухом для передних кресел (2)
• Вентиляция свежим воздухом для задних кресел (2)
• Регулируемые вентиляционные отверстия для системы кондиционирования (6)
• Регулируемые передние спортивные кресла
• Задние кресла
• 3-х точечные ремни безопасности для пилотов
• 3-х точечные ремни безопасности для пассажиров
• Крепежные ремни и сетка для багажа
• Огнетушитель и кронштейн для его крепления
• Лист проверок перед вылетом
• Руководство по летной эксплуатации
• Светозащитный козырек
• Солнцезащитный щиток
• Зона для хранения в центральной консоли
• Панель радиовызова
• Держатели для гарнитур и фонариков
• Ремень для удобства посадки/высадки пассажиров
• Держатели чашек для пилотов
пассажирский отсек

* Высота 2.74 м;
* Длина 7.72 м;
* Размах крыла 10.91 м;
* Стандартная вместимость 4 человека
размеры

* Пилотов 1;
* Максимальная крейсерская скорость 435 км / ч;
* Высота полёта 7,620 м;
* Расстояние для взлёта 579 м;
* Расстояние для посадки 792 м;
* Скороподъёмность на уровне моря 427 м/м;
* Дальность полёта 2,315 км;
кресла

Веса:
Максимальная рулежная, кг 1 633
Максимальная взлетная, кг 1 633
Максимальная посадочная, кг 1 551
Стандартная масса пустого, кг 1 168
Максимальный запас топлива, л 401( с топливом какой то косяк: в разных источниках есть и 199 л и 278 и 401)
Максимальная полезная загрузка, кг 465

двери

КОМПЛЕКС АВИОНИКИ GARMIN G1000
• Цифровая аудио панель GMA-1347 с системой внутренней связи и маркерным радиомаяком
• Панель управления GCU-476
• Бортовой УВД ответчик GTX-33, режим S
• Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W No1
• Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W No2
• Первичный пилотажный дисплей GDU-1040
• Многофункциональный дисплей GDU-1040
• Бортовой/двигательный компьютер GEA-71
• Курсовая система GRS-77
• Компьютер воздушных сигналов GDC-74A
• Магнетометр GMU-44
• Система полетной информации GDL-69A
• Система предупреждения о сближении с землей
• Электронные листы проверок
• Автопилот GFC-700
- Переключатель ухода на второй круг - Электрическое триммирование - Отключение автопилота - Кнопка штурвального режима
• Система помощи при рулении и изображение полетных карт
• Система сигнализации об опасном сближении в воздухе (TCAD 9900BX / TAS 620)
• Резервные авиагоризонт, указатели скорости и высоты
• Переключатель СПУ на ручке управления
• Микрофон и наушники для пилотов и пассажиров (Bose и стандартные)
• Антенны: - Маркерного радиомаяка - УВД ответчика - WAAS (1) - GPS/XM (1) - УКВ радиостанции (2) - Навигационная
• Аварийный радиомаяк Artex ME 406
• Обогреваемый приемник полного давления
• Система статического давления
• Резервная система статического давления
• Технология искусственного изображения
общий вид приборной панели

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
• Генератор 28 В, 70 А с ременным приводом
• Генератор 28 В, 70 А с шестеренчатым приводом
• Два аккумулятора 28 В, 8,5 А-ч
• Два регулятора напряжения 28 В
• Возможность объединения цепей в случае отказа генератора
• Возможность холодного запуска от одной или обеих аккумуляторных батарей
• Сеть зарядки аккумулятора
• Цифровой амперметр, отображающий состояние
аккумуляторов или генераторов на
многофункциональном дисплее
• Верхняя панель электрооборудования • Две розетки 12 В, 2 А
• Розетка подключения внешнего источника питания
приборная панель вид слева

СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
• Амперметр
• Вольтметр
• Индикатор вакуума
• Указатель давления и температуры масла
• Тахометр – счетчик часов
• Указатель расхода топлива
• Указатель уровня топлива (левый/правый)
• Указатель температуры головки блока цилиндров (6)
• Указатель температуры выходящих газов (EGT) (6)
• Указатель температуры на входе в турбину (TIT) (2) (только 400)
• Система сигнализации на основном пилотажном дисплееприборная панель вид справа

что есть что на панели

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА
• Система автоматического контроля климата (ACCS)
• Переносная кислородная система (только 350)
• Встроенная кислородная система, 4 точки (только 400)
• Индивидуальная вентиляция
• Система вентиляции на уровне пола
• Система предотвращения обледенения стекол
• Шумоизоляциянижняя часть

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Двойные гидравлические тормоза, управляемые педалями
• Стояночный тормоз
• Двойные органы управления по трем каналам
• Воздушные тормоза
• Боковые ручки управления для пилота и второго пилота
• Переключатели на ручках управления: - Триммирование по тангажу - Отключение автопилота - Кнопка штурвального режима
• Выключатель ухода на второй круг
• Электрическое триммирование руля высоты и
элеронов
• Ограничитель руля высоты (только 350)
• Фиксатор руля высоты (только 400)
джойстик


варианты окраски

Цена и срок поставки:
Базовая стоимость (франко-завод)
350 модель: 550 000 долларов США
400 модель: 635 000 долларов США

Дополнительное оборудование:

Kit Description Описание опции Цена, USD
1 TKS Wings & Horizontal (availability dependent upon TKS certification)
Противообледенительная система крыла и горизонтального стабилизатора (после сертификации)
25 000
2 ADF KR87 Радиокомпас KR87 5 000
3 DME KN63 Дальномер KN63 14 500
4 Custom Fit Aircraft Cover Чехол для самолета 450
5 Remove Air Conditioning Без системы кондиционирования воздуха минус 10 000
Самолет и его компоненты имеют следующие гарантийные сроки:
- фюзеляж и его компоненты – 2 года
- лакокрасочное покрытие – 1 год
- двигатель и его компоненты – 2 года
- винт – 1 год
- авионика Garmin – 2 года

Tags: 2009, cessna, corvalis tt, дубаи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments