
Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково
Летел я с косяками: на автомате был подан традиционный план авиамаршрутки Северка-Мячково,он прошел... И я полетел в Орешково. Отсутствие плана стало ясно лишь когда я добрался почти до Калуги:-))) Тут то мне и подрезали крылья,запретили входить в зону C,попросили связаться с зональным и тд и тп... Рано или поздно,но я в этой жуткой болтанке связался со всеми действующими персонажами,повинился в своей глупости и заработал телеграмму от Калуга-район о полете без плана. Буду ждать теперь карающих санкций... А в Орешково каждый прилет позволяет увидеть изменения. В этот раз самолеты расположились на этой стоянке. И просторно и удобно...

Мой небесный транспорт. Крейсер в 270 км в час он мне обеспечивает у земли,что еще нужно?:-))) Болтанка была такая,что прибор показал в горизонтальном полете перегрузки от 0 до 2,5 g:-)))

Поскольку Мансур переехал с Орловки в Орешково,то вместе с ним сюда перебрался и интерес многочисленной публики. Я тоже подвергся стадным инстинктам и посетил его в первую очередь.

Прикольно наблюдать(издалека) как весело и беззаботно резвятся 150 килограмм с нехилой такой покрышкой от самолета:-)))

Что то есть в его голове!!!:-)))

Все полеты до 11-30 по Москве закрыты из-за репетиции парада. Мимо Орешково проходит маршрут бортов с Шайковки. Андрей Ноздрин загнал меня на крышу ТЭЧ для улучшения качества съемки. только бывшие навыки позволили не убиться самому и не разбить объектив в процессе залаза:-))) Ну а самолеты были далеко,ветер был силен(трубу мою заворачивало все время в сторону)и посему фотографии слегка размыты.

Шли они по одному. Ту-160 увидел один,остальные Ту-22М3... Каждый последующий шел с превышением.

Это я так,чтобы отметиться,что тренировки парада снимал:-)))

Ну и немного кадров сверху: Москаленко Владимир Николаевич.

Роднищев Владимир Николаевич

На аэродроме кипит работа,кто то занимается самолетами...Л-29 в традиционной теперь для Альбатрос-аэро цветовой схеме.

Сегодня будет летать Л-39 и Павел Васильевич готовится к буксировке самолета на место запуска.

Прибыл из Новосибирска Виктор Лушин,главный инженер Авиареставрации и привез новые патрубки на двигатель Ил-2.

Заправщик тоже покрашен как и самолеты.

На самом Ил-2 кипит работа. Надо заменить патрубки(предыдущие начали трескаться) и облетать борт перед вылетом в Берлин.

Крупнее...

Мимо меня буксируют Л-39.

За рулем буксира Павел Васильевич Васильев

В кабине самолета Виктор Ефремович Рогачев

Дима Прошин успевает и дело сделать и на самолет посмотреть:-)))

Место для стоянки,заправки и запуска бортов которые собираются летать вот тут у начала РД.

А на Ил-2 работы в разгаре,поэтому летный состав прибудет лишь к часу дня. Вчера еще прилетел ТВС из Новосибирска,но сел в Грабцево из-за бокового ветра в Орешково. Он должен был сопровождать Ил-2,но....

Вот здесь и будут стоять новые патрубки.

Пока за работой лишь Виктор Лушин и Дмитрий Прошин.

А у меня взгляд невольно перескакивает на гигантов рядом с нами: Ми-10 и Як-40...

Самолет на месте,под надежной защитой С-125:-)))

Начинают подтягиваться телевизионщики...

Первым прибыл представитель Питерского 5 канала если я правильно понял...

Виктор Ефремович Рогачев готовит самолет к вылету.

Чистое стекло тоже очень важный аспект!! Сейчас хорошо:пока нет насекомых...

С С-125...

Ближе

И еще ближе

Виктор Ефремович

Павел Васильевич увидел наше внимание к самолету и решил немного переключить его на себя:-)))

Так и самолет уже не кажется очень большим:-)))

И еще...

А в это время,как в фильме "Армагеддон" к самолету направлялся экипаж...

Индийский товарищ,Влад Шевкунов(он не летит) и КВС Владимир Николаевич Роднищев.

Л-39 подключен к внешнему питанию.

Я и в двигатель заглянул:-)))

Все готово к полету.

Влад Шевкунов (ООО"Вежитель") и Владимир Роднищев(заслуженный военный лётчик РФ).

А за Ил-2 к этому времени уже принялась телекомпания "Звезда".

Павел Васильевич контролирует видимо,чтобы лишнего не снимали?:-)))

На реактивном самолете без шлема никак...

Фото 63.

Предполетные осмотры.

Приехавший раньше дает советы приехавшим позже коллегам.

"А я иду,шагаю по ...."

"Засовываешь голову сюда..." вот с подшлемниками бяка вышла:их не было:-((

С какой завистью он смотри на подшлемник Владимира Николаевича?:-))

Все получилось, Но адреналин уже в крови и поэтому сдержать эмоции становится трудно...

"И чего я сюда приперся...":-))) "Мне это надо?...":-))

Надо не только подкинуть пассажира в кабину,но и потом основательно его там утрамбовать. Но так,чтобы он хотя бы одной рукой мог дотянуться до спасительного пакетика...

Для проверки подготовки самолета к вылету к нам прибыл специальный проверяющий от местного населения.

Существо серьезное и на компромиссы идти не готовое....

Хотя......:-)))

Фото 76.

Теперь тут на перроне вот такая стоянка для самолетов.

Андрей Ноздрин.

И снова С-125,все же она притягивает взгляды:-)))

Запуск...

И начинается разбег. Не совсем резко,но зато вы можете оценить силу боковой составляющей ветра!!! А резкости нет потому как ветер аккуратно порывами дует в бок трубы...

Но вот самолет чуть набрал скорость и выправился.

После достаточно короткого разбега уже носовое колесо поднято...

Тут мне моих навыков не хватило,чтобы управиться в такую погоду с 1200 мм:-((( Но я буду тренироваться:-)))

Немного проходов. Л=39 быстрее чем Л-29 и поэтому поймать его тяжелее.

Крупнее

И вверх...

Фото 97.

Пикирует в нашу сторону.

Фото 99.

И проход над нами.

Хоть какой то след от законцовок...

Вид сверху:-))

Фото 104.

Поближе...

Фото 113.

Фото 114.

Фото 118.

Проход на малой высоте над перроном.

Ниже деревьев:-))) Это на самом деле иллюзия...

Фото 127.

Скорость явно больше 600...

Фото 131.

Фото 134.

Против солнца

С обратным курсом

Фото 139.

Посадка

Луж на ВПП уже нет,поэтому на красивые брызги рассчитывать не приходится:-(((

Разворот на 180 градусов...

Фото 156.

Фото 159.

Владимир Николаевич Роднищев в первой кабине.

Владислав тоже снимает и на фото и на видео.

Мы с нашей импровизированной точки съемки едем за самолетом на базу.

Теперь обратная процедура по доставанию и разворачиванию утрамбованного пассажира:-))

Владимир Николаевич Роднищев

Фото 166.

ПВД Л-39

Все прошло отлично...

Фото 169.

Виктор Ефремович ставит все на место...

А на Ил-2 кипит работа,количество работающих тоже выросло.

Пришло время доставать и курсанта:-))) Он немного очумевший:-)))

Фото 173.

Аккуратно снимаем шлем.

Фото 175.

И групповое фото...

Тут и "метродотель" с курточкой подоспел:-))

Установка патрубков на Ил-2...

Фото 184.

И наконец гонка двигателя после завершения работ.

Осталось облетать и перелететь в Грабцево,откуда лететь уже дальше.

Но для облета пока слишком сильный боковой ветер. Ил-2 все же с хвостовым колесом. Есть план взлететь отсюда,а сесть в Грабцево,там полоса под другим углом.

Но в итоге все планы пошли коту под хвост. ТВС не выпустили за границу тк он ЕЭВС,то весит больше 5700 и не под эксплуатантом:-(((
В итоге Ил-2 сегодня никуда не летит и все ищут выход из сложившегося положения.

А пока заправляют Ил-2 под завязку. Говорят раньше для перегонов в бомболюк Ил-2 ставили допбак еще на 450 литров....

Под вечер приехал и Первый канал. Они вот свою камеру на ПВД установили в ожидании полета.

Первый канал за работой у Ил-2.

Ну а мне пора лететь домой,иначе рискую остаться в Орешково:-))) Лечу по прямой,над Калугой.

Где то здесь,в центральной части города мы и жили в гостинице Алые паруса.

45 минут и я на Северке. Я и забыл,что это пятница и Северка также пустынна,как все аэродромы над которыми я по дороге сюда летел,,,,

Когда уже ветер на Северке со строго бокового переместится на что-нибудь более удобное?:-)))

А вместо ТВСа для сопровождения нашли Epic турбовинтовой компании S7. Именно он и отправился сопровождать Ил-2 в Европы....

Comments