Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

И вновь мой путь лежит в Орешково. Аэродром потихоньку расправляет плечи и крылья. Именно здесь в будние дни идут полеты в отличии от большинства других аэродромов,которые пока не проснулись от зимней спячки или не отошли от весенней распутицы. Прилетев сюда в любой день вы не останетесь один на один с безлюдным перроном:-))) Но меня то сюда привела конкретная задача:мне нужно было привезти для команды Ил-2 радиостанцию и ответчик,да и хотелось проводить Ил-2 в его путешествие в Берлин. А с Северки лететь всего 180 километров,на ИАРе это 40-45 минут...

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Летел я с косяками: на автомате был подан традиционный план авиамаршрутки Северка-Мячково,он прошел... И я полетел в Орешково. Отсутствие плана стало ясно лишь когда я добрался почти до Калуги:-))) Тут то мне и подрезали крылья,запретили входить в зону C,попросили связаться с зональным и тд и тп... Рано или поздно,но я в этой жуткой болтанке связался со всеми действующими персонажами,повинился в своей глупости и заработал телеграмму от Калуга-район о полете без плана. Буду ждать теперь карающих санкций... А в Орешково каждый прилет позволяет увидеть изменения. В этот раз самолеты расположились на этой стоянке. И просторно и удобно...


Мой небесный транспорт. Крейсер в 270 км в час он мне обеспечивает у земли,что еще нужно?:-))) Болтанка была такая,что прибор показал в горизонтальном полете перегрузки от 0 до 2,5 g:-)))


Поскольку Мансур переехал с Орловки в Орешково,то вместе с ним сюда перебрался и интерес многочисленной публики. Я тоже подвергся стадным инстинктам и посетил его в первую очередь.


Прикольно наблюдать(издалека) как весело и беззаботно резвятся 150 килограмм с нехилой такой покрышкой от самолета:-)))


Что то есть в его голове!!!:-)))


Все полеты до 11-30 по Москве закрыты из-за репетиции парада. Мимо Орешково проходит маршрут бортов с Шайковки. Андрей Ноздрин загнал меня на крышу ТЭЧ для улучшения качества съемки. только бывшие навыки позволили не убиться самому и не разбить объектив в процессе залаза:-))) Ну а самолеты были далеко,ветер был силен(трубу мою заворачивало все время в сторону)и посему фотографии слегка размыты.


Шли они по одному. Ту-160 увидел один,остальные Ту-22М3... Каждый последующий шел с превышением.


Это я так,чтобы отметиться,что тренировки парада снимал:-)))


Ну и немного кадров сверху: Москаленко Владимир Николаевич.


Роднищев Владимир Николаевич


На аэродроме кипит работа,кто то занимается самолетами...Л-29 в традиционной теперь для Альбатрос-аэро цветовой схеме.


Сегодня будет летать Л-39 и Павел Васильевич готовится к буксировке самолета на место запуска.


Прибыл из Новосибирска Виктор Лушин,главный инженер Авиареставрации и привез новые патрубки на двигатель Ил-2.


Заправщик тоже покрашен как и самолеты.


На самом Ил-2 кипит работа. Надо заменить патрубки(предыдущие начали трескаться) и облетать борт перед вылетом в Берлин.


Крупнее...


Мимо меня буксируют Л-39.


За рулем буксира Павел Васильевич Васильев


В кабине самолета Виктор Ефремович Рогачев


Дима Прошин успевает и дело сделать и на самолет посмотреть:-)))


Место для стоянки,заправки и запуска бортов которые собираются летать вот тут у начала РД.


А на Ил-2 работы в разгаре,поэтому летный состав прибудет лишь к часу дня. Вчера еще прилетел ТВС из Новосибирска,но сел в Грабцево из-за бокового ветра в Орешково. Он должен был сопровождать Ил-2,но....


Вот здесь и будут стоять новые патрубки.


Пока за работой лишь Виктор Лушин и Дмитрий Прошин.


А у меня взгляд невольно перескакивает на гигантов рядом с нами: Ми-10 и Як-40...


Самолет на месте,под надежной защитой С-125:-)))


Начинают подтягиваться телевизионщики...


Первым прибыл представитель Питерского 5 канала если я правильно понял...


Виктор Ефремович Рогачев готовит самолет к вылету.


Чистое стекло тоже очень важный аспект!! Сейчас хорошо:пока нет насекомых...


С С-125...


Ближе


И еще ближе


Виктор Ефремович


Павел Васильевич увидел наше внимание к самолету и решил немного переключить его на себя:-)))


Так и самолет уже не кажется очень большим:-)))


И еще...


А в это время,как в фильме "Армагеддон" к самолету направлялся экипаж...


Индийский товарищ,Влад Шевкунов(он не летит) и КВС Владимир Николаевич Роднищев.


Л-39 подключен к внешнему питанию.


Я и в двигатель заглянул:-)))


Все готово к полету.


Влад Шевкунов (ООО"Вежитель") и Владимир Роднищев(заслуженный военный лётчик РФ).


А за Ил-2 к этому времени уже принялась телекомпания "Звезда".


Павел Васильевич контролирует видимо,чтобы лишнего не снимали?:-)))


На реактивном самолете без шлема никак...


Фото 63.


Предполетные осмотры.


Приехавший раньше дает советы приехавшим позже коллегам.


"А я иду,шагаю по ...."


"Засовываешь голову сюда..." вот с подшлемниками бяка вышла:их не было:-((


С какой завистью он смотри на подшлемник Владимира Николаевича?:-))


Все получилось, Но адреналин уже в крови и поэтому сдержать эмоции становится трудно...


"И чего я сюда приперся...":-))) "Мне это надо?...":-))


Надо не только подкинуть пассажира в кабину,но и потом основательно его там утрамбовать. Но так,чтобы он хотя бы одной рукой мог дотянуться до спасительного пакетика...


Для проверки подготовки самолета к вылету к нам прибыл специальный проверяющий от местного населения.


Существо серьезное и на компромиссы идти не готовое....


Хотя......:-)))


Фото 76.


Теперь тут на перроне вот такая стоянка для самолетов.


Андрей Ноздрин.


И снова С-125,все же она притягивает взгляды:-)))


Запуск...


И начинается разбег. Не совсем резко,но зато вы можете оценить силу боковой составляющей ветра!!! А резкости нет потому как ветер аккуратно порывами дует в бок трубы...


Но вот самолет чуть набрал скорость и выправился.


После достаточно короткого разбега уже носовое колесо поднято...


Тут мне моих навыков не хватило,чтобы управиться в такую погоду с 1200 мм:-((( Но я буду тренироваться:-)))


Немного проходов. Л=39 быстрее чем Л-29 и поэтому поймать его тяжелее.


Крупнее


И вверх...


Фото 97.


Пикирует в нашу сторону.


Фото 99.


И проход над нами.


Хоть какой то след от законцовок...


Вид сверху:-))


Фото 104.


Поближе...


Фото 113.


Фото 114.


Фото 118.


Проход на малой высоте над перроном.


Ниже деревьев:-))) Это на самом деле иллюзия...


Фото 127.


Скорость явно больше 600...


Фото 131.


Фото 134.


Против солнца


С обратным курсом


Фото 139.


Посадка


Луж на ВПП уже нет,поэтому на красивые брызги рассчитывать не приходится:-(((


Разворот на 180 градусов...


Фото 156.


Фото 159.


Владимир Николаевич Роднищев в первой кабине.


Владислав тоже снимает и на фото и на видео.


Мы с нашей импровизированной точки съемки едем за самолетом на базу.


Теперь обратная процедура по доставанию и разворачиванию утрамбованного пассажира:-))


Владимир Николаевич Роднищев


Фото 166.


ПВД Л-39


Все прошло отлично...


Фото 169.


Виктор Ефремович ставит все на место...


А на Ил-2 кипит работа,количество работающих тоже выросло.


Пришло время доставать и курсанта:-))) Он немного очумевший:-)))


Фото 173.


Аккуратно снимаем шлем.


Фото 175.


И групповое фото...


Тут и "метродотель" с курточкой подоспел:-))


Установка патрубков на Ил-2...


Фото 184.


И наконец гонка двигателя после завершения работ.


Осталось облетать и перелететь в Грабцево,откуда лететь уже дальше.


Но для облета пока слишком сильный боковой ветер. Ил-2 все же с хвостовым колесом. Есть план взлететь отсюда,а сесть в Грабцево,там полоса под другим углом.


Но в итоге все планы пошли коту под хвост. ТВС не выпустили за границу тк он ЕЭВС,то весит больше 5700 и не под эксплуатантом:-(((
В итоге Ил-2 сегодня никуда не летит и все ищут выход из сложившегося положения.


А пока заправляют Ил-2 под завязку. Говорят раньше для перегонов в бомболюк Ил-2 ставили допбак еще на 450 литров....


Под вечер приехал и Первый канал. Они вот свою камеру на ПВД установили в ожидании полета.


Первый канал за работой у Ил-2.


Ну а мне пора лететь домой,иначе рискую остаться в Орешково:-))) Лечу по прямой,над Калугой.


Где то здесь,в центральной части города мы и жили в гостинице Алые паруса.


45 минут и я на Северке. Я и забыл,что это пятница и Северка также пустынна,как все аэродромы над которыми я по дороге сюда летел,,,,


Когда уже ветер на Северке со строго бокового переместится на что-нибудь более удобное?:-)))


А вместо ТВСа для сопровождения нашли Epic турбовинтовой компании S7. Именно он и отправился сопровождать Ил-2 в Европы....



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Aleks Pisman
Apr. 25th, 2018 07:04 am (UTC)
трещины выхлопных патрубков
Трещины выхлопных патрубков такая историческая известная неисправность которая губила некоторые моторные проекты на корню. Посмотреть бы на этого страшного зверя который постиг даже весьма отработанный сильно послевоенный аллисон (я правильно понимаю что на иле этот двигатель?. Нет фото треснутых?
igor113
Apr. 25th, 2018 07:21 am (UTC)
Re: трещины выхлопных патрубков
Да ,на нем allison v-1710.Постараюсь позже найти фото треснутых патрубков
( 2 comments — Leave a comment )

Tags