igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: прототип грузо-пассажирского Як-40К.

Следующим у нас выходит Як-40К из Центрального музея ВВС в Монино. Это прототип грузо-пассажирского варианта самолета.

Центральный музей ВВС в монино
все,что у меня есть по Як-40
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Як-40 1971 года выпуска с регистрационным номером CCCP-87490 и заводским 9110117, серийный 17-01. После постройки 10 мая 1971 года попал в МАП — КБ Яковлева (ММЗ Скорость) с номером СССР-87597. В 1974 году получил номер СССР-87490 оставаясь все там же. Экспонировался на Ле-Бурже в 1975 году (выставочный код 365). Переделан в прототип конвертируемого Як-40К. 12 мая 1980 года был передан в музей на хранение.


Здесь немного о людях, которые в музее восстанавливали этот самолет. Благодаря которым он выглядит вполне себе приятно. Но Женя Овсянников поправил меня, что кроме упомянутых товарищей самолетом занималась еще куча народа. А покраской его в текущее состояние занималась бригада Яковлевского КБ.


Крупнее


Самолет как и любой борт постоянно требует обслуживания. Вот и здесь нужно накачать колеса. Но у волонтеров на все просто не хватает рук.


Общий вид справа.


Хвостовое оперение.


Носовая часть. За иллюминаторами шторки. Хотелось бы и внутрь попасть.


Общий вид сзади. Тут не хватает заглушек.


Крупнее


И с левой стороны мы можем видеть грузовой люк. Это как раз и говорит о том, что самолет в итоге конвертировали в грузо-пассажирский вариант Як-40К.

ЛТХ
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник
Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Грузоподъёмность: 3240 кг
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 6,5 м
Площадь крыла: 70,0 м2
Масса пустого: 9850 кг
Масса снаряжённого: 14265 кг
Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3910 кг
Силовая установка: 3 × ТРДД АИ-25
Тяга: 3 × 1120 кгс (номинальная)
Вспомогательная силовая установка: 1 × АИ-9 ГТД
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 2500 км
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)
Tags: 2018, монино, музей ввс, центральный музей военно-воздушных сил р, як-40, яковлев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Юца-2021 100621 ч2

    Вечером после концерта все выбрались на свежий воздух. Тут наконец и удалось сделать общую фотографию участников слета на момент открытия...…

  • Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца...

    Продолжаем полет на юг нашей бескрайней Родины. От площадки Россошь она же Вершина, надо еще пролететь около 750 километров с одной посадкой в…

  • Авиатурслет на Юце-2021

    Юца-2021 ч1 09 июня 2021, Северка-Россошь... Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца... Юца-2021 100621 ч1 концерт Юца-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments