?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И в догонку за Ту-124,еще один борт. Но уже из музея ВВС в Монино. Этот самолет стоит слегка на задворках и он сильно пострадал. Но видно,что постепенно его судьба возвращается на позитивную сторону. Надеюсь,что через несколько лет смогу увидеть его если и не во всей красе,то уж не калекой как сейчас.

Центральный музей ВВС в монино
все,что у меня есть по Ту-124
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
Сайт авиационной истории
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Эксплуатантом являлось ГосНИИ ГВФ (с 15 сентября 1964 года ГосНИИ ГА). Построен 26 июня 1962 года. Заводской номер 2350705,серийный 07-05. Поступил 10 августа 1963 года. Салон на 56 пассажиров(значит ли это,что он Ту-124В?). Зарегистрирован 17 июля 1964 года, как СССР-45025. Был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. 20 февраля 1981 года передан в Музей ВВС, куда совершил свой последний полет. Списан 17 апреля 1981 года в связи с невозможностью использовать в других министерствах. Налет СНЭ 3812 часов. Выставлен в основной экспозиции под открытым небом музея. Весной 2002 года сожжен неизвестными лицами, в результате чего выгорела верхняя часть фюзеляжа. До 2010 года экспонировался с катастрофически-сильными повреждениями. В октябре-декабре 2010 года восстановлен силами сотрудников Музея ВВС в Монино.


Пока конечно эта крыша лишь спасение от осадков,но лиха беда начало...


Общий вид спереди.


Крупнее


И еще крупнее


Я правильно понимаю,что вот эти темные следы это окислы или же это какая то плесень?


Общий вид справа.


Носовая часть самолета.


Фото 93.


Хвостовое оперение. от флага почему то остался только серп и молот и звездочка.


Фото 108.


Лобовое стекло.


Воздухозаборник двигателя Д-20П. И двигатель вроде на месте.


Носовая стойка.


Вид слева.


А это самодельная крышечка? Чтобы вода не попадала?


Воздухозаборник левого двигателя.


Фото 137.


Хвостовое оперение с другой стороны.


А что это за крышечка?


Служебный вход сзади пока закрыт так.


Руки бы варварам,которые подожгли этот самолет,оторвать....


Законцовка крыла.


Теперь зайдем с тыльной стороны.


Снова двигатель.


А вот и то,что скрывается под открывшейся крышкой. Там видимо тяги.


Общий вид сзади.


Крупнее


А это что такое?


Механизация крыла,огромный элерон!

ЛТХ:
Модификация Ту-124
Размах крыла, м 25.55
Длина самолета,м 30.58
Высота самолета,м 8.08
Площадь крыла,м2 119.37
Масса, кг
пустого самолета 22100
максимальная взлетная 38000
Тип двигателя 2 ТРДД Соловьев Д-20П
Тяга, кгс 2 х 5400
Максимальная скорость, км/ч 970
Крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность, км 2100
Практический потолок, м 11700
Экипаж, чел 4-5
Полезная нагрузка: 44-56 пассажиров или 5000 кг коммерческого груза

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
deletant
Jul. 1st, 2018 05:20 pm (UTC)
Темные следы - это налипшая пыль, пыльца и выросший на ней лишайник.

Edited at 2018-07-01 05:20 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow