В чем примечательность этого самолета? А тем,что это самый быстрый самолет с одним поршневым двигателем и неубираемым шасси!!! Вот!!!!
Dubai airshow 2009
Наш самолет 2008 года выпуска, произведен cessna aircraft co, модель lc41-550fg
серийный номер 411032,тип двигателя: cont motor tsio-550-c(reciprocating)
Собственник: on time aviation,расположенный по 4 becker farm rd roseland NJ 07068-1739.
вид с левого крыла
Cessna 400 Corvalis TT, разработана компанией Colombia Aircraft в 2005 году. После покупки Colombia Aircraft компанией Cessna в 2007 году, дизаин самолёта был полностью сохранен в соответствии с оригинальной разработкой компании «Colombia Aircraft.
общий вид
Модель до сих пор находится в активном производстве .Самолет Cessna 400 Corvalis TT (литеры TT означают двойной турбонаддув) имеет максимальную скорость 377 км/ч, что делает его самым быстрым на существующем рынке поршневым самолетом с неубирающимся шасси.Оба самолета оснащаются авионикой Garmin G1000, интегрированной с автопилотом GFC700.
вид с хвоста
25 Февраль 2009 Cessna 400 Corvalis TT получила сертификат типа EASA
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало полный сертификат типа поршневому, одномоторному самолету с высокими летно-техническими характеристиками Cessna 400 Corvalis TT.
вид с правого крыла
Cessna производит 400 Corvalis TT на своем заводе в г. Бенд, штат Орегон, где раньше размещалась компания Columbia Aircraft Manufacturing. Cessna приобрела часть имущества этой компании в декабре 2007 года. За это время было внесено несколько важных изменений, улучшивших как самолеты, так и их техническую поддержку, а недавно Cessna 400 и Cessna 350 были переименованы в 400 Corvalis TT (самолет с турбированным двигателем) и 350 Corvalis.
вид спереди:
НАРУЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
• Стеклопластиковая и сотовая конструкция
• Левая и правая открываемые вверх двери с замками
• Дистанционное открытие замков с автоматическим включением подсветки
• Система пневматического уплотнения дверей
• Левая дверь багажника с замком
• Неубирающееся шасси со свободно ориентирующимся передним колесом
• Подсветка входных подножек
• Ручки для облегчения посадки/высадки
• Обтекатели основного шасси
• Обтекатель переднего шасси
• Швартовочные кольца, крыло и хвост
• Шины камерного типа
- Носовые-5.00X5
- Основные – 15х6.00 X 6
• Статические разрядники (9)
• Аварийное открытие дверей
• Задние тонированные пассажирские стекла
• Зимний пакет, включающий дверцу масляного
радиатора и регулируемый на земле дефлектор для получения оптимальной температуры масла
По количеству проданных самолетов Cessna Aircraft Company лидирует среди производителей самолетов гражданской авиации. В 2008 к покупателям было поставлено 1301 самолетов Cessna, среди них 467 реактивных самолетов деловой авиации семейства Citation, что принесло компании доход примерно в 5,662 миллиардов долларов. На 31 декабря 2008 года ожидающие выполнения заказы компании Cessna составили 14,5 миллиона долларов. Со времени основания компании в 1927 году по всему миру было продано около 192000 самолетов Cessna, включая более 5700 Citation, которые составляют самый большой парк реактивных самолетов деловой авиации в мире. Больше информации о Cessna Aircraft Company вы найдете на http://www.cessna.com.
хвостовое оперение
Основные преимущества:
• максимальная крейсерская скорость полета 354 / 435 км/час
полностью композитная конструкция • надежный и экономичный двигатель Teledyne Continental IO-550-N, мощностью 310 л.с.,
модель 400 Corvalis TT оснащена двигателем TSIO-550-C с двухступенчатым
турбонаддувом, мощностью 400 л.с.
• 3-х лопастный, металлический винт постоянных оборотов, с подогревом лопастей
• цифровая авионика Garmin G1000
• кожаный интерьер салона, сшитый вручную
• максимальная дальность полета 2 584 / 2315 км
• сертификация по наиболее жестким требованиям многоцелевой категории самолетов
• наличие воздушных тормозов обеспечивает точный заход на посадку
двигательный отсек
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ
• Cessna 350: двигатель Teledyne Continental IO-550-N, мощностью 310 л.с. при 2700 об/мин
• Cessna 400: двигатель Teledyne Continental TSIO-550-C, мощностью 400 л.с. при 2600 об/мин, с двухступенчатым турбонаддувом и охладителем
кушает от 60 до 90 литров в час
время наработки на ремонт 2000 часов
• Двигатели сертифицированы для бензина 100LL или 100
• Система впрыска топлива
• Система смазки высокого давления
• Масляный радиатор
• Двухступенчатый охладитель (только 400)
• Отбор воздуха для обогрева кабины
• Впускной воздушный фильтр
• Масляный фильтр
• Рычаг управления двигателем
• Рычаг управление качеством смеси
• Рычаг управления винтом
• Двойная система зажигания
• 3-хлопастный металлический винт постоянных оборотов с подогревом лопастей
• Регулятор винта
• Полированный обтекатель (кок) винта
• Электрический стартер
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
• Электрический дополнительный топливный насос
• Топливный насос с приводом от двигателя
• Интегрированные топливные баки, 386 л
• Клапан выбора бака, левый/правый/выключено
• Топливный фильтр с дренажным клапаном
• Стакан для взятия проб топлива
• Система возврата топливных паров
багажный отсек
ИНТЕРЬЕР
• Ручки управления самолетом (2)
• Вентиляция свежим воздухом для передних кресел (2)
• Вентиляция свежим воздухом для задних кресел (2)
• Регулируемые вентиляционные отверстия для системы кондиционирования (6)
• Регулируемые передние спортивные кресла
• Задние кресла
• 3-х точечные ремни безопасности для пилотов
• 3-х точечные ремни безопасности для пассажиров
• Крепежные ремни и сетка для багажа
• Огнетушитель и кронштейн для его крепления
• Лист проверок перед вылетом
• Руководство по летной эксплуатации
• Светозащитный козырек
• Солнцезащитный щиток
• Зона для хранения в центральной консоли
• Панель радиовызова
• Держатели для гарнитур и фонариков
• Ремень для удобства посадки/высадки пассажиров
• Держатели чашек для пилотов
пассажирский отсек
* Высота 2.74 м;
* Длина 7.72 м;
* Размах крыла 10.91 м;
* Стандартная вместимость 4 человека
размеры
* Пилотов 1;
* Максимальная крейсерская скорость 435 км / ч;
* Высота полёта 7,620 м;
* Расстояние для взлёта 579 м;
* Расстояние для посадки 792 м;
* Скороподъёмность на уровне моря 427 м/м;
* Дальность полёта 2,315 км;
кресла
Веса:
Максимальная рулежная, кг 1 633
Максимальная взлетная, кг 1 633
Максимальная посадочная, кг 1 551
Стандартная масса пустого, кг 1 168
Максимальный запас топлива, л 401( с топливом какой то косяк: в разных источниках есть и 199 л и 278 и 401)
Максимальная полезная загрузка, кг 465
двери
КОМПЛЕКС АВИОНИКИ GARMIN G1000
• Цифровая аудио панель GMA-1347 с системой внутренней связи и маркерным радиомаяком
• Панель управления GCU-476
• Бортовой УВД ответчик GTX-33, режим S
• Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W No1
• Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W No2
• Первичный пилотажный дисплей GDU-1040
• Многофункциональный дисплей GDU-1040
• Бортовой/двигательный компьютер GEA-71
• Курсовая система GRS-77
• Компьютер воздушных сигналов GDC-74A
• Магнетометр GMU-44
• Система полетной информации GDL-69A
• Система предупреждения о сближении с землей
• Электронные листы проверок
• Автопилот GFC-700
- Переключатель ухода на второй круг - Электрическое триммирование - Отключение автопилота - Кнопка штурвального режима
• Система помощи при рулении и изображение полетных карт
• Система сигнализации об опасном сближении в воздухе (TCAD 9900BX / TAS 620)
• Резервные авиагоризонт, указатели скорости и высоты
• Переключатель СПУ на ручке управления
• Микрофон и наушники для пилотов и пассажиров (Bose и стандартные)
• Антенны: - Маркерного радиомаяка - УВД ответчика - WAAS (1) - GPS/XM (1) - УКВ радиостанции (2) - Навигационная
• Аварийный радиомаяк Artex ME 406
• Обогреваемый приемник полного давления
• Система статического давления
• Резервная система статического давления
• Технология искусственного изображения
общий вид приборной панели
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
• Генератор 28 В, 70 А с ременным приводом
• Генератор 28 В, 70 А с шестеренчатым приводом
• Два аккумулятора 28 В, 8,5 А-ч
• Два регулятора напряжения 28 В
• Возможность объединения цепей в случае отказа генератора
• Возможность холодного запуска от одной или обеих аккумуляторных батарей
• Сеть зарядки аккумулятора
• Цифровой амперметр, отображающий состояние
аккумуляторов или генераторов на
многофункциональном дисплее
• Верхняя панель электрооборудования • Две розетки 12 В, 2 А
• Розетка подключения внешнего источника питания
приборная панель вид слева
СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
• Амперметр
• Вольтметр
• Индикатор вакуума
• Указатель давления и температуры масла
• Тахометр – счетчик часов
• Указатель расхода топлива
• Указатель уровня топлива (левый/правый)
• Указатель температуры головки блока цилиндров (6)
• Указатель температуры выходящих газов (EGT) (6)
• Указатель температуры на входе в турбину (TIT) (2) (только 400)
• Система сигнализации на основном пилотажном дисплееприборная панель вид справа
что есть что на панели
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА
• Система автоматического контроля климата (ACCS)
• Переносная кислородная система (только 350)
• Встроенная кислородная система, 4 точки (только 400)
• Индивидуальная вентиляция
• Система вентиляции на уровне пола
• Система предотвращения обледенения стекол
• Шумоизоляциянижняя часть
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Двойные гидравлические тормоза, управляемые педалями
• Стояночный тормоз
• Двойные органы управления по трем каналам
• Воздушные тормоза
• Боковые ручки управления для пилота и второго пилота
• Переключатели на ручках управления: - Триммирование по тангажу - Отключение автопилота - Кнопка штурвального режима
• Выключатель ухода на второй круг
• Электрическое триммирование руля высоты и
элеронов
• Ограничитель руля высоты (только 350)
• Фиксатор руля высоты (только 400)
джойстик
варианты окраски
Цена и срок поставки:
Базовая стоимость (франко-завод)
350 550 000 долларов США
400 635 000 долларов США
Дополнительное оборудование:
Kit Description Описание опции Цена, USD
1 TKS Wings & Horizontal (availability dependent upon TKS certification)
Противообледенительная система крыла и горизонтального стабилизатора (после сертификации)
25 000
2 ADF KR87 Радиокомпас KR87 5 000
3 DME KN63 Дальномер KN63 14 500
4 Custom Fit Aircraft Cover Чехол для самолета 450
5 Remove Air Conditioning Без системы кондиционирования воздуха минус 10 000
Самолет и его компоненты имеют следующие гарантийные сроки:
- фюзеляж и его компоненты – 2 года
- лакокрасочное покрытие – 1 год
- двигатель и его компоненты – 2 года
- винт – 1 год
- авионика Garmin – 2 года