Ли-2 (Лисунов модель 2-я) — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3. Было построено 4937 самолетов. Для истории, чтобы было с чем сравнивать, когда он станет красивым, посмотрим на его фотографии сейчас.

Центральный музей ВВС в монино
все,что у меня есть по Ли-2
все,что у меня есть по DC-3
Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет из музея это Ли-2Т 1945 года выпуска, в музей попал в 1977 году, заводской номер 23440808 и регистрационный СССР-93914.

Вроде как в музее должно быть несколько Ли-2? Вот их список:
Ли-2 СССР-63905, заводской 23440907 в музее с 28.05.1989
Ли-2 СССР-86414 на 70-е в музее есть
Ли-2Т СССР-93914, заводской 23440808 в музее с 1977 года
Ли-2Т 06 желтый, заводской 18418809 (часто менял регистрацию CCCP-84614,CCCP-15010) в музее с 1959 года

Иллюминаторы в фюзеляже пока закрыты чем придется.

Самолет внешне в неплохом состоянии. Вроде как руль направления на ремонте?

Кабина самолета

Мотогондола радиального АШ-62ИР мощностью 1000 лс. Такой же двигатель стоит на Ан-2.

Общий вид.

И пока не выросла травка...

Крупнее.

Колеса накачаны. А резина тут такая же как на Ан-2 или другая?

Рисунок точно другой, а размер?

Ниша уборки основной стойки.

Фото 71.

Поставлены трубы, чтобы стойки не сложились.

Вид спереди.

По вот этому обтекателю или как его правильно назвать... можно легко отличить DC-3 от Ли-2...

Фото 75.

Просто пассажирская дверь. Грузового люка нет...

Общий вид на фоне Туполей...

Крупнее

Ээх, еще бы кабину Ли-2 посмотреть...

Правый двигатель. Судя по подтекам масла, оно в двигателе есть:-)))

Вид издалека.

Общий вид справа.

Фото 88.

Хвостовое оперение со снятым в ремонт рулем направления.

Фото 115.

С этой стороны иллюминаторы есть.

Часть руля высоты тоже в ремонте.

Мотогондола правого двигателя.

И еще несколько кадров...

Фото 96.

ЛТХ:
Модификация Ли-2
Размах крыла, м 28.81
Длина, м 19.65
Высота, м 5.17
Площадь крыла, м2 97.10
Масса, кг
пустого самолета 7650
нормальная взлетная 10700
Тип двигателя 2 ПД М-62ИР
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
у земли 300
на высоте 320
Крейсерская скорость , км/ч 290
Практическая дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 5600
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 14-21 пассажир
Фото 68.

Фото 69.

Фото 70.

Фото 79.

Фото 188.

Фото 160.
