?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В запасниках музея ждет своей очереди на реставрацию уникальный самолет Ли-2. Во всем мире остался лишь один летающий Ли-2 и некоторое количество разбросано по статическим коллекциям музеев....
Ли-2 (Лисунов модель 2-я) — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3. Было построено 4937 самолетов. Для истории, чтобы было с чем сравнивать, когда он станет красивым, посмотрим на его фотографии сейчас.

Центральный музей ВВС в монино
все,что у меня есть по Ли-2
все,что у меня есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет из музея это Ли-2Т 1945 года выпуска, в музей попал в 1977 году, заводской номер 23440808 и регистрационный СССР-93914.


Вроде как в музее должно быть несколько Ли-2? Вот их список:
Ли-2 СССР-63905, заводской 23440907 в музее с 28.05.1989
Ли-2 СССР-86414 на 70-е в музее есть
Ли-2Т СССР-93914, заводской 23440808 в музее с 1977 года
Ли-2Т 06 желтый, заводской 18418809 (часто менял регистрацию CCCP-84614,CCCP-15010) в музее с 1959 года


Иллюминаторы в фюзеляже пока закрыты чем придется.


Самолет внешне в неплохом состоянии. Вроде как руль направления на ремонте?


Кабина самолета


Мотогондола радиального АШ-62ИР мощностью 1000 лс. Такой же двигатель стоит на Ан-2.


Общий вид.


И пока не выросла травка...


Крупнее.


Колеса накачаны. А резина тут такая же как на Ан-2 или другая?


Рисунок точно другой, а размер?


Ниша уборки основной стойки.


Фото 71.


Поставлены трубы, чтобы стойки не сложились.


Вид спереди.


По вот этому обтекателю или как его правильно назвать... можно легко отличить DC-3 от Ли-2...


Фото 75.


Просто пассажирская дверь. Грузового люка нет...


Общий вид на фоне Туполей...


Крупнее


Ээх, еще бы кабину Ли-2 посмотреть...


Правый двигатель. Судя по подтекам масла, оно в двигателе есть:-)))


Вид издалека.


Общий вид справа.


Фото 88.


Хвостовое оперение со снятым в ремонт рулем направления.


Фото 115.


С этой стороны иллюминаторы есть.


Часть руля высоты тоже в ремонте.


Мотогондола правого двигателя.


И еще несколько кадров...


Фото 96.


ЛТХ:
Модификация Ли-2
Размах крыла, м 28.81
Длина, м 19.65
Высота, м 5.17
Площадь крыла, м2 97.10
Масса, кг
пустого самолета 7650
нормальная взлетная 10700
Тип двигателя 2 ПД М-62ИР
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
у земли 300
на высоте 320
Крейсерская скорость , км/ч 290
Практическая дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 5600
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 14-21 пассажир


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 17th, 2018 06:49 pm (UTC)
Neuzeli problema osenju travu pokosit?
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow