?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День продолжается и впереди еще много интересного.... Хотя полеты Л-39 и Ил-2 с торца мне поснимать не удалось и это большой минус... Но возможно получится в следующий раз?

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

А пока очередной Л-29 с экипажем из Антона Павлова в первой кабине и Вахрушевым Олегом Алексеевичем во второй занимает предварительный...


Фото 2.


Крупнее


Лицо Антона Павлова видно через лобовое стекло.


Тут тоже есть лужицы...


И сходу на исполнительный. Все равно на кругу никого нет...


Фото 8.


Фото 9.


И взлет...


Подъем носового колеса..


Ротейт...


И теперь внимательно следим за набором...


Шасси убирать не спешат.


Пошла уборка...


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Убрали.


Еще крупнее


Как то ветерок их сносил прямо на меня:-)))


Двое из ларца: Паша и Андрей...


А Л-29 полетав где то за облаками уже заходит на посадку.


Проскочив все потоки воды(я промухал эти моменты:-(() самолет почти остановился.


Фото 35.


И теперь неторопливо,нехотя разбрызгивая водичку,катит на стоянку...


Фото 39.


Судя по всему Антон Павлов меня видит:-)))


И тоже потихоньку на стоянку.


Фото 43.


Здесь уже ждет заправщик МАЗ,в такой же цветовой схеме как и самолеты...


А всю эту красоту охраняет С-125:-))


Вокруг Л-39 уже крутится какое то большое количество народа с камерами...


Лопочут что то на своем,басурманском. Похоже англичане...


Фото 48.


А это мирно вышагивает экипаж Л-29,который мы только что видели в воздухе: Олег Алексеевич Вахрушев и Антон Павлов.


Виктор Ефремович Рогачев заправляет Л-29 к следующему полету.


Антон Павлов


Фото 54.


Олег Алексеевич решил послушать басурман:-)))


Общие виды ...


Фото 57.


А в кабине это видимо за главного!!!


Может кто опознает? Говорят гонщик какой то английский?


С-125 охраняет проход на аэродром:-)))


Сегодня сюда приехал даже Павел Николаевич Ненастьев-директор МАРЗа...


А где же англичане до этого снимали,что так извазюкались?


Там...


Где там?...


Фото 65.


Хотел я поснимать Л-39 как и Л-29,но видимо не судьба...


Ряд самолетов на перроне.


И ИАР с Ми-10:-))


С Ил-2 все еще работают,устанавливают расходомер.


У меня даже забрезжила призрачная надежда,что у меня получиться... и Павел Васильевич повез меня на торец полосы...


Но операторы перегородили все проезды...


Антон нам объяснил,что полет будет не очень скоро... И мы поехали обратно. Тут как раз выяснилось,что керосина для полета Л-29 для съемки вместе с Ил-2 пока еще не привезли и лететь нужно будет мне. Приступаю к подготовке самолета.


Пока я его готовил,Л-39 носился так,что дух захватывало. Ну вот проход над нами из окна ИАРа...


Пугает неокрепшие операторские умы:-)))


И вот Ил-2 почти готов,осталось его отгонять...


Внешнее питание на месте...


Но нас все время отвлекает Л-39:-)))


Проход над полосой...


И вверх...


К солнышку... или к обоим солнышкам...:-))


Фото 87.


Виктор Лушин занимает место в кабине для гонки двигателя,а крутильщики винта собираются неспеша...


Фото 89.


Вот их уже трое.


На Ан-2 похоже сложнее крутить винт: там четыре лопасти и он существенно выше?

Видео запуска Ил-2:










Посмотрим какое будет резюме по расходомеру.


У меня уже поджимает время с вылетом на Северку. Пришлось перенести план на один час.


Виктор Лушин за работой...

Еще немного видео проходов Л-39:












И посадка.


Сейчас скажут летим или нет. У меня самолет прогрет,все аккуратно уложено уже для отлета домой:-)))


Проверка клапана,откуда сбрасывает немного охлаждающей жидкости.


А над нами уже носится Л-29. Он сменил на этом посту своего более молодого товарища Л-39.


Резко получилось,значит навыки восстанавливаются:-)))


Когда вы не ожидаете прохода,а над вами проносится реактивный борт и звук резко возникает,то невольно можно опростоволоситься:-)))

Ну а мы выдвигаемся на полет. Ил-2 будет ходить по своей программе,а мы за ним,стараясь не мешать. Итак,руление и взлет









Несколько раз удалось отвлечься от пилотирования и сходу сфотографировать Ил-2. В кабине все те же: барсук Владимир Евгеньевич и в кабине стрелка Максим Морозов. Наш экипаж состоит из вашего покорного слуги и Бориса Леонидовича Осятинского.

А так видит полет с Ил-2 камера гоупро в кабине:







Но связь так и не начала нормально работать,поэтому возвращаемся назад.


Мы подходим с другой стороны.


Мы обходим Ил-2 и спешим первые на посадку.


Успеваем зарулить и вылезти из самолета. Ил-2 тоже освободил полосу.


Виктор заруливает его на стоянку.


Фото 112.


Фото 113.


На сегодня еще планируются полеты (правда позже стало ясно,что они отменились).


Максим Морозов в кабине стрелка.


Владимир Евгеньевич Барсук не очень доволен вылезающими косяками в самолете. Ну а без связи вообще очень и очень сложно...


Теперь надо закатить Ил-2 на место,чтобы я смог убежать домой.


А это прибор того самого Fuel Flow ,установленного на Ил-2.

У меня план на 18 часов,но я взлетаю немного раньше и решаю поделать проходы аналогично Элкам:-))) Взлет из Орешково:







Видео проходов







И с обратным курсом











Домой лететь 180 километров,да еще и с попутным ветром.


Путевая скорость под 280 км в час.


Прохожу мимо Дракино. Тут межсезонье и полоса не работает.


Следом иду через Новинки,но тут тоже тишина в эфире.


Вроде вечер субботы,все должны летать,ан нет.


Вдали показалась Коломна.


На снижении к Аксиньино разогнался свыше 300 километров в час:-)))


Красота,ветер слегка утих и не болтает так,как еще пару часов назад.

И в завершение видео посадки на Северке:






Так закончился второй день с Ил-2... До новых встреч!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow