Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково
А пока очередной Л-29 с экипажем из Антона Павлова в первой кабине и Вахрушевым Олегом Алексеевичем во второй занимает предварительный...
Фото 2.
Крупнее
Лицо Антона Павлова видно через лобовое стекло.
Тут тоже есть лужицы...
И сходу на исполнительный. Все равно на кругу никого нет...
Фото 8.
Фото 9.
И взлет...
Подъем носового колеса..
Ротейт...
И теперь внимательно следим за набором...
Шасси убирать не спешат.
Пошла уборка...
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Убрали.
Еще крупнее
Как то ветерок их сносил прямо на меня:-)))
Двое из ларца: Паша и Андрей...
А Л-29 полетав где то за облаками уже заходит на посадку.
Проскочив все потоки воды(я промухал эти моменты:-(() самолет почти остановился.
Фото 35.
И теперь неторопливо,нехотя разбрызгивая водичку,катит на стоянку...
Фото 39.
Судя по всему Антон Павлов меня видит:-)))
И тоже потихоньку на стоянку.
Фото 43.
Здесь уже ждет заправщик МАЗ,в такой же цветовой схеме как и самолеты...
А всю эту красоту охраняет С-125:-))
Вокруг Л-39 уже крутится какое то большое количество народа с камерами...
Лопочут что то на своем,басурманском. Похоже англичане...
Фото 48.
А это мирно вышагивает экипаж Л-29,который мы только что видели в воздухе: Олег Алексеевич Вахрушев и Антон Павлов.
Виктор Ефремович Рогачев заправляет Л-29 к следующему полету.
Антон Павлов
Фото 54.
Олег Алексеевич решил послушать басурман:-)))
Общие виды ...
Фото 57.
А в кабине это видимо за главного!!!
Может кто опознает? Говорят гонщик какой то английский?
С-125 охраняет проход на аэродром:-)))
Сегодня сюда приехал даже Павел Николаевич Ненастьев-директор МАРЗа...
А где же англичане до этого снимали,что так извазюкались?
Там...
Где там?...
Фото 65.
Хотел я поснимать Л-39 как и Л-29,но видимо не судьба...
Ряд самолетов на перроне.
И ИАР с Ми-10:-))
С Ил-2 все еще работают,устанавливают расходомер.
У меня даже забрезжила призрачная надежда,что у меня получиться... и Павел Васильевич повез меня на торец полосы...
Но операторы перегородили все проезды...
Антон нам объяснил,что полет будет не очень скоро... И мы поехали обратно. Тут как раз выяснилось,что керосина для полета Л-29 для съемки вместе с Ил-2 пока еще не привезли и лететь нужно будет мне. Приступаю к подготовке самолета.
Пока я его готовил,Л-39 носился так,что дух захватывало. Ну вот проход над нами из окна ИАРа...
Пугает неокрепшие операторские умы:-)))
И вот Ил-2 почти готов,осталось его отгонять...
Внешнее питание на месте...
Но нас все время отвлекает Л-39:-)))
Проход над полосой...
И вверх...
К солнышку... или к обоим солнышкам...:-))
Фото 87.
Виктор Лушин занимает место в кабине для гонки двигателя,а крутильщики винта собираются неспеша...
Фото 89.
Вот их уже трое.
На Ан-2 похоже сложнее крутить винт: там четыре лопасти и он существенно выше?
Видео запуска Ил-2:
Посмотрим какое будет резюме по расходомеру.
У меня уже поджимает время с вылетом на Северку. Пришлось перенести план на один час.
Виктор Лушин за работой...
Еще немного видео проходов Л-39:
И посадка.
Сейчас скажут летим или нет. У меня самолет прогрет,все аккуратно уложено уже для отлета домой:-)))
Проверка клапана,откуда сбрасывает немного охлаждающей жидкости.
А над нами уже носится Л-29. Он сменил на этом посту своего более молодого товарища Л-39.
Резко получилось,значит навыки восстанавливаются:-)))
Когда вы не ожидаете прохода,а над вами проносится реактивный борт и звук резко возникает,то невольно можно опростоволоситься:-)))
Ну а мы выдвигаемся на полет. Ил-2 будет ходить по своей программе,а мы за ним,стараясь не мешать. Итак,руление и взлет
Несколько раз удалось отвлечься от пилотирования и сходу сфотографировать Ил-2. В кабине все те же: барсук Владимир Евгеньевич и в кабине стрелка Максим Морозов. Наш экипаж состоит из вашего покорного слуги и Бориса Леонидовича Осятинского.
А так видит полет с Ил-2 камера гоупро в кабине:
Но связь так и не начала нормально работать,поэтому возвращаемся назад.
Мы подходим с другой стороны.
Мы обходим Ил-2 и спешим первые на посадку.
Успеваем зарулить и вылезти из самолета. Ил-2 тоже освободил полосу.
Виктор заруливает его на стоянку.
Фото 112.
Фото 113.
На сегодня еще планируются полеты (правда позже стало ясно,что они отменились).
Максим Морозов в кабине стрелка.
Владимир Евгеньевич Барсук не очень доволен вылезающими косяками в самолете. Ну а без связи вообще очень и очень сложно...
Теперь надо закатить Ил-2 на место,чтобы я смог убежать домой.
А это прибор того самого Fuel Flow ,установленного на Ил-2.
У меня план на 18 часов,но я взлетаю немного раньше и решаю поделать проходы аналогично Элкам:-))) Взлет из Орешково:
Видео проходов
И с обратным курсом
Домой лететь 180 километров,да еще и с попутным ветром.
Путевая скорость под 280 км в час.
Прохожу мимо Дракино. Тут межсезонье и полоса не работает.
Следом иду через Новинки,но тут тоже тишина в эфире.
Вроде вечер субботы,все должны летать,ан нет.
Вдали показалась Коломна.
На снижении к Аксиньино разогнался свыше 300 километров в час:-)))
Красота,ветер слегка утих и не болтает так,как еще пару часов назад.
И в завершение видео посадки на Северке:
Так закончился второй день с Ил-2... До новых встреч!!!