igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

070418 перегон Ил-2 в Орешково ч3.

День продолжается и впереди еще много интересного.... Хотя полеты Л-39 и Ил-2 с торца мне поснимать не удалось и это большой минус... Но возможно получится в следующий раз?

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

А пока очередной Л-29 с экипажем из Антона Павлова в первой кабине и Вахрушевым Олегом Алексеевичем во второй занимает предварительный...


Фото 2.


Крупнее


Лицо Антона Павлова видно через лобовое стекло.


Тут тоже есть лужицы...


И сходу на исполнительный. Все равно на кругу никого нет...


Фото 8.


Фото 9.


И взлет...


Подъем носового колеса..


Ротейт...


И теперь внимательно следим за набором...


Шасси убирать не спешат.


Пошла уборка...


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Убрали.


Еще крупнее


Как то ветерок их сносил прямо на меня:-)))


Двое из ларца: Паша и Андрей...


А Л-29 полетав где то за облаками уже заходит на посадку.


Проскочив все потоки воды(я промухал эти моменты:-(() самолет почти остановился.


Фото 35.


И теперь неторопливо,нехотя разбрызгивая водичку,катит на стоянку...


Фото 39.


Судя по всему Антон Павлов меня видит:-)))


И тоже потихоньку на стоянку.


Фото 43.


Здесь уже ждет заправщик МАЗ,в такой же цветовой схеме как и самолеты...


А всю эту красоту охраняет С-125:-))


Вокруг Л-39 уже крутится какое то большое количество народа с камерами...


Лопочут что то на своем,басурманском. Похоже англичане...


Фото 48.


А это мирно вышагивает экипаж Л-29,который мы только что видели в воздухе: Олег Алексеевич Вахрушев и Антон Павлов.


Виктор Ефремович Рогачев заправляет Л-29 к следующему полету.


Антон Павлов


Фото 54.


Олег Алексеевич решил послушать басурман:-)))


Общие виды ...


Фото 57.


А в кабине это видимо за главного!!!


Может кто опознает? Говорят гонщик какой то английский?


С-125 охраняет проход на аэродром:-)))


Сегодня сюда приехал даже Павел Николаевич Ненастьев-директор МАРЗа...


А где же англичане до этого снимали,что так извазюкались?


Там...


Где там?...


Фото 65.


Хотел я поснимать Л-39 как и Л-29,но видимо не судьба...


Ряд самолетов на перроне.


И ИАР с Ми-10:-))


С Ил-2 все еще работают,устанавливают расходомер.


У меня даже забрезжила призрачная надежда,что у меня получиться... и Павел Васильевич повез меня на торец полосы...


Но операторы перегородили все проезды...


Антон нам объяснил,что полет будет не очень скоро... И мы поехали обратно. Тут как раз выяснилось,что керосина для полета Л-29 для съемки вместе с Ил-2 пока еще не привезли и лететь нужно будет мне. Приступаю к подготовке самолета.


Пока я его готовил,Л-39 носился так,что дух захватывало. Ну вот проход над нами из окна ИАРа...


Пугает неокрепшие операторские умы:-)))


И вот Ил-2 почти готов,осталось его отгонять...


Внешнее питание на месте...


Но нас все время отвлекает Л-39:-)))


Проход над полосой...


И вверх...


К солнышку... или к обоим солнышкам...:-))


Фото 87.


Виктор Лушин занимает место в кабине для гонки двигателя,а крутильщики винта собираются неспеша...


Фото 89.


Вот их уже трое.


На Ан-2 похоже сложнее крутить винт: там четыре лопасти и он существенно выше?

Видео запуска Ил-2:










Посмотрим какое будет резюме по расходомеру.


У меня уже поджимает время с вылетом на Северку. Пришлось перенести план на один час.


Виктор Лушин за работой...

Еще немного видео проходов Л-39:












И посадка.


Сейчас скажут летим или нет. У меня самолет прогрет,все аккуратно уложено уже для отлета домой:-)))


Проверка клапана,откуда сбрасывает немного охлаждающей жидкости.


А над нами уже носится Л-29. Он сменил на этом посту своего более молодого товарища Л-39.


Резко получилось,значит навыки восстанавливаются:-)))


Когда вы не ожидаете прохода,а над вами проносится реактивный борт и звук резко возникает,то невольно можно опростоволоситься:-)))

Ну а мы выдвигаемся на полет. Ил-2 будет ходить по своей программе,а мы за ним,стараясь не мешать. Итак,руление и взлет









Несколько раз удалось отвлечься от пилотирования и сходу сфотографировать Ил-2. В кабине все те же: барсук Владимир Евгеньевич и в кабине стрелка Максим Морозов. Наш экипаж состоит из вашего покорного слуги и Бориса Леонидовича Осятинского.

А так видит полет с Ил-2 камера гоупро в кабине:







Но связь так и не начала нормально работать,поэтому возвращаемся назад.


Мы подходим с другой стороны.


Мы обходим Ил-2 и спешим первые на посадку.


Успеваем зарулить и вылезти из самолета. Ил-2 тоже освободил полосу.


Виктор заруливает его на стоянку.


Фото 112.


Фото 113.


На сегодня еще планируются полеты (правда позже стало ясно,что они отменились).


Максим Морозов в кабине стрелка.


Владимир Евгеньевич Барсук не очень доволен вылезающими косяками в самолете. Ну а без связи вообще очень и очень сложно...


Теперь надо закатить Ил-2 на место,чтобы я смог убежать домой.


А это прибор того самого Fuel Flow ,установленного на Ил-2.

У меня план на 18 часов,но я взлетаю немного раньше и решаю поделать проходы аналогично Элкам:-))) Взлет из Орешково:







Видео проходов







И с обратным курсом











Домой лететь 180 километров,да еще и с попутным ветром.


Путевая скорость под 280 км в час.


Прохожу мимо Дракино. Тут межсезонье и полоса не работает.


Следом иду через Новинки,но тут тоже тишина в эфире.


Вроде вечер субботы,все должны летать,ан нет.


Вдали показалась Коломна.


На снижении к Аксиньино разогнался свыше 300 километров в час:-)))


Красота,ветер слегка утих и не болтает так,как еще пару часов назад.

И в завершение видео посадки на Северке:






Так закончился второй день с Ил-2... До новых встреч!!!
Tags: iar-823, l-29, l-39, владимир евгеньевич барсук, дракино, ил-2, новинки, орешково, позже восстановить, северка, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments