igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

070418 перегон Ил-2 в Орешково ч2.

Но вот наступил новый день. Прогноз погоды выдавал ветер с порывами до 17 метров в секунду. Кто то сразу отказался лететь в Орешково,кто то по дороге завернул назад,а мы все же не теряли надежды полетать. Но в первую очередь задача стояла доделать все на Ил-2. Иначе смысла просто так летать не было. Поэтому у меня снова свободное время и я могу заниматься интересными делами:-)))

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Мы прибыли к 10 часам утра вновь на аэродром Орешково,по дороге прикупив полезного для техники WD-40:-))) А тут нас встречают Л-29 в таких просторных одеяниях.


Владимир Евгеньевич Барсук что то обсуждает с главным инженером компании «Авиареставрация» Виктором Лушиным.


Павел Васильевич Васильев рассекает по делам на своем Тахо...


А на груди его такая вот странная нашивка:-))) Понимай как хочешь...


Владимир Николаевич Лисняк демонстрирует масштабы замены радиооборудования на Л-29. Сверху то на что меняют,а снизу-что меняют....


На Ил-2 кипит работа...


Фото 8.


Я же достал свой большой объектив и теперь не сходя с места могу рассматривать красоты вдалеке. Вот Л-29 готовится к вылету и ветер ему нипочем.


Но рядом открыли створки капота на Ил-2 и я тоже засунул туда свое жало:-)))


Периодически возникали подтеки масла,но их устранили и подтеки охлаждающей жидкости,которую выбрасывало видимо через клапан,что не страшно...


Краткая информация...


Все сделано на совесть.


И довольный главный инженер Виктор Лушин:-))


Вон оно маслице то...


Максим Морозов делал сразу несколько дел и очень быстро,отчего на всех фотографиях получился размазанным:-)))


Все будет хорошо:-)))


А это отверстие в оригинальной створке от снаряда. Его так и оставили.


Виктор показывает какие детали в самолете оригинальные,а какие пришлось изготавливать с нуля.


Волшебная жидкость на раз решает сложные задачи:-)))


Дмитрий Прошин


Виктор Лушин главный инженер Авиареставрации.


Виктор Ефремович Рогачев в хорошем расположении духа...


Москаленко Владимир Николаевич


Борис Леонидович и Дмитрий Прошин на производственном совещании:-)))


Вокруг Ил-2 кипит работа,тут и осмотр и устранение неисправностей и заправка всеми необходимыми жидкостями:-)))


А в это время Андрей Ноздрин неторопливо отмывает выпущенные закрылки на Як-40. Зря их что-ли выпускали?


Общий вид:-)))


С этого крыла падать не так больно как с Ан-2...


Местные старожилы вообще перестали понимать,кто свои,а кто нет? На кого можно повышать голос,а на кого не стоит....:-))


Если от руководства вводных и подзатыльников не прилетает,то можно и со стороны взглянуть на суету....


А Владимир Николаевич Лисняк все еще трудится над этим Л-29...


А в ТЭЧ покрасочная камера...


Как бы это не выглядело,но все на пользу пойдет...


Шерочка с Машерочкой:-)))


А на рабочее место возвращаются уже с серьезными лицами.. хорошая школа:-)))


А тут приехал Андрей Дмитриевич Иванов и Катерина Глубокова. Сейчас они будут чистить-блистить домик Мансура,кормить его и развлекать...


Первым делом выпустить на волю в пампасы,вторым делом дать пососать вкусную руку...:-))


Никак детство Мансура не отпускает,только так он и успокаивается...


Они уже сравнимы по размерам с Андреем Дмитриевичем,а по весу Мансур уже под 150 килограмм... Хорошо кушает:-))


С некоторых ракурсов кажется,что он еще маленький медвежонок...


Но потом понимаешь,что не такой уж и маленький:-))


Но будем надеятся,что забота Андрея и Кати и остальных неравнодушных людей все же вытравят из Мансура дикого зверя...


Чуть потеплеет и уже надо будет купать Мансура.


И снова сосет руку. Руку в перчатке не любит,подавай ему чистую руку,без всяких добавок:-)))


Фото 46.


Фото 47.


Вес у него таков,что стоит немного зазеваться и желание Мансура немного поиграть приводит таким последствиям: повалял немножко:-)))


А какие пышные ресницы?:-)))


Фото 50.


Суровый мужчина:-)))


"Не смотри туда,плохому научат..:-))"


Медвежья близорукость приводит к тому,что на каждый пока еще незнакомый звук,он так реагирует вытягиваясь в струнку и вынюхивая воздух...


Мансур забрался на стог сена,но руку Андрея далеко не выпускает. мне кажется это у них с Андреем такая договоренность: он как бы не отпускает Андрея,а работает в это время Катя:-)))


Фото 55.


Мы с Мухтаром на границе...


Дай Джим на счастье лапу мне...


В светлое будущее загляделись друзья-товарищи...


Фото 59.


Хммм


"Ну дай поцелую..":-)))


У самовара,я и моя Маша....

Немного видео собранного в кучу:








И вновь переходим к самолеткам...


Но надо и перерыв устроить,чайку попить. Я вот Павлу Васильевичу сказал,что когда он так надо мной стоит,как над этим мальчиком,я тоже начинаю себя чувствовать виноватым,хотя вроде ничего не совершал:-))


Максим Морозов


Вахрушев Олег Алексеевич-летчик-инструктор...


Борис Леонидович Осятинский


Фото 68.


Прием пищи и у охранников. А вот ожидаемого обеда в Орешково для человеков не случилось: повар в три часа ночи сломал руку:-)) Дай Бог здоровья человеку!


И снова Ил-2...


А у РД стоят в готовности L-29 и L-39.


Фото 72.


Выхлопная система.


Виктор над чем то колдует в кабине.


Макет пулемета.


Л-39 ждет полетов...


А Л-29 уже готов и мне пора бежать к торцу полосы...


Управляет полетами Москаленко Владимир Николаевич.


И вот Л-29 выпуливает на предварительный. В первой кабине курсант,во второй пилот-инструктор Антон Вареха.


Тут особо писать нечего,пытался получить удовольствие от красоты самолета...


Фото 82.


Крупнее


Фото 84.


Фото 85.


И потихоньку двинули на исполнительный...


Фото 90.


Развернулся до лужи,полосы хватает,она больше двух километров.


И взлет...


Все равно двигатель поднимает всю воду,что на полосе...


Взлет и уборка шасси.


Фото 95.


Крупнее...


Фото 97.


Фото 98.


И ушел...


Фото 101.


В ожидании прохода разглядываю окрестности:-)))


Проход... А на ПВД чехол от гоупро открылся:-)))


Фото 107.


И эффектная бочка


Проход с обратным курсом...


Ближе


Фото 111.


И вверх...


Еще проход. Я после зимнего перерыва не так хорошо ворочаю большой трубой,плюс сильный ветер...


Что они там видят?:-)))


Фото 116.


Фото 117.


Крупнее


Фото 120.


И заход на посадку разгоняя птичек...


А ведь до него более двух километров...


Фото 123.


Над торцом полосы.


Касание


Фото 126.


Тут уж лужу никак не минуешь:-((


Движки можно так загубить?


Фото 129.


Прошли...


Тут уже так,мелкие лужицы,их не считают:-)))


Фото 132.


Ближе...


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Экипаж


И на стоянку....


Фото 140.


Фото 142.


Фото 143.


Фото 144.

Жду следующего полета....


Tags: l-29, борис леонидович осетинский, владимир евгеньевич барсук, ил-2, лисняк владимир, орешково, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments