?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но вот наступил новый день. Прогноз погоды выдавал ветер с порывами до 17 метров в секунду. Кто то сразу отказался лететь в Орешково,кто то по дороге завернул назад,а мы все же не теряли надежды полетать. Но в первую очередь задача стояла доделать все на Ил-2. Иначе смысла просто так летать не было. Поэтому у меня снова свободное время и я могу заниматься интересными делами:-)))

Музей техники Вадима Задорожного
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все,что у меня есть по Орешково

Мы прибыли к 10 часам утра вновь на аэродром Орешково,по дороге прикупив полезного для техники WD-40:-))) А тут нас встречают Л-29 в таких просторных одеяниях.


Владимир Евгеньевич Барсук что то обсуждает с главным инженером компании «Авиареставрация» Виктором Лушиным.


Павел Васильевич Васильев рассекает по делам на своем Тахо...


А на груди его такая вот странная нашивка:-))) Понимай как хочешь...


Владимир Николаевич Лисняк демонстрирует масштабы замены радиооборудования на Л-29. Сверху то на что меняют,а снизу-что меняют....


На Ил-2 кипит работа...


Фото 8.


Я же достал свой большой объектив и теперь не сходя с места могу рассматривать красоты вдалеке. Вот Л-29 готовится к вылету и ветер ему нипочем.


Но рядом открыли створки капота на Ил-2 и я тоже засунул туда свое жало:-)))


Периодически возникали подтеки масла,но их устранили и подтеки охлаждающей жидкости,которую выбрасывало видимо через клапан,что не страшно...


Краткая информация...


Все сделано на совесть.


И довольный главный инженер Виктор Лушин:-))


Вон оно маслице то...


Максим Морозов делал сразу несколько дел и очень быстро,отчего на всех фотографиях получился размазанным:-)))


Все будет хорошо:-)))


А это отверстие в оригинальной створке от снаряда. Его так и оставили.


Виктор показывает какие детали в самолете оригинальные,а какие пришлось изготавливать с нуля.


Волшебная жидкость на раз решает сложные задачи:-)))


Дмитрий Прошин


Виктор Лушин главный инженер Авиареставрации.


Виктор Ефремович Рогачев в хорошем расположении духа...


Москаленко Владимир Николаевич


Борис Леонидович и Дмитрий Прошин на производственном совещании:-)))


Вокруг Ил-2 кипит работа,тут и осмотр и устранение неисправностей и заправка всеми необходимыми жидкостями:-)))


А в это время Андрей Ноздрин неторопливо отмывает выпущенные закрылки на Як-40. Зря их что-ли выпускали?


Общий вид:-)))


С этого крыла падать не так больно как с Ан-2...


Местные старожилы вообще перестали понимать,кто свои,а кто нет? На кого можно повышать голос,а на кого не стоит....:-))


Если от руководства вводных и подзатыльников не прилетает,то можно и со стороны взглянуть на суету....


А Владимир Николаевич Лисняк все еще трудится над этим Л-29...


А в ТЭЧ покрасочная камера...


Как бы это не выглядело,но все на пользу пойдет...


Шерочка с Машерочкой:-)))


А на рабочее место возвращаются уже с серьезными лицами.. хорошая школа:-)))


А тут приехал Андрей Дмитриевич Иванов и Катерина Глубокова. Сейчас они будут чистить-блистить домик Мансура,кормить его и развлекать...


Первым делом выпустить на волю в пампасы,вторым делом дать пососать вкусную руку...:-))


Никак детство Мансура не отпускает,только так он и успокаивается...


Они уже сравнимы по размерам с Андреем Дмитриевичем,а по весу Мансур уже под 150 килограмм... Хорошо кушает:-))


С некоторых ракурсов кажется,что он еще маленький медвежонок...


Но потом понимаешь,что не такой уж и маленький:-))


Но будем надеятся,что забота Андрея и Кати и остальных неравнодушных людей все же вытравят из Мансура дикого зверя...


Чуть потеплеет и уже надо будет купать Мансура.


И снова сосет руку. Руку в перчатке не любит,подавай ему чистую руку,без всяких добавок:-)))


Фото 46.


Фото 47.


Вес у него таков,что стоит немного зазеваться и желание Мансура немного поиграть приводит таким последствиям: повалял немножко:-)))


А какие пышные ресницы?:-)))


Фото 50.


Суровый мужчина:-)))


"Не смотри туда,плохому научат..:-))"


Медвежья близорукость приводит к тому,что на каждый пока еще незнакомый звук,он так реагирует вытягиваясь в струнку и вынюхивая воздух...


Мансур забрался на стог сена,но руку Андрея далеко не выпускает. мне кажется это у них с Андреем такая договоренность: он как бы не отпускает Андрея,а работает в это время Катя:-)))


Фото 55.


Мы с Мухтаром на границе...


Дай Джим на счастье лапу мне...


В светлое будущее загляделись друзья-товарищи...


Фото 59.


Хммм


"Ну дай поцелую..":-)))


У самовара,я и моя Маша....

Немного видео собранного в кучу:








И вновь переходим к самолеткам...


Но надо и перерыв устроить,чайку попить. Я вот Павлу Васильевичу сказал,что когда он так надо мной стоит,как над этим мальчиком,я тоже начинаю себя чувствовать виноватым,хотя вроде ничего не совершал:-))


Максим Морозов


Вахрушев Олег Алексеевич-летчик-инструктор...


Борис Леонидович Осятинский


Фото 68.


Прием пищи и у охранников. А вот ожидаемого обеда в Орешково для человеков не случилось: повар в три часа ночи сломал руку:-)) Дай Бог здоровья человеку!


И снова Ил-2...


А у РД стоят в готовности L-29 и L-39.


Фото 72.


Выхлопная система.


Виктор над чем то колдует в кабине.


Макет пулемета.


Л-39 ждет полетов...


А Л-29 уже готов и мне пора бежать к торцу полосы...


Управляет полетами Москаленко Владимир Николаевич.


И вот Л-29 выпуливает на предварительный. В первой кабине курсант,во второй пилот-инструктор Антон Вареха.


Тут особо писать нечего,пытался получить удовольствие от красоты самолета...


Фото 82.


Крупнее


Фото 84.


Фото 85.


И потихоньку двинули на исполнительный...


Фото 90.


Развернулся до лужи,полосы хватает,она больше двух километров.


И взлет...


Все равно двигатель поднимает всю воду,что на полосе...


Взлет и уборка шасси.


Фото 95.


Крупнее...


Фото 97.


Фото 98.


И ушел...


Фото 101.


В ожидании прохода разглядываю окрестности:-)))


Проход... А на ПВД чехол от гоупро открылся:-)))


Фото 107.


И эффектная бочка


Проход с обратным курсом...


Ближе


Фото 111.


И вверх...


Еще проход. Я после зимнего перерыва не так хорошо ворочаю большой трубой,плюс сильный ветер...


Что они там видят?:-)))


Фото 116.


Фото 117.


Крупнее


Фото 120.


И заход на посадку разгоняя птичек...


А ведь до него более двух километров...


Фото 123.


Над торцом полосы.


Касание


Фото 126.


Тут уж лужу никак не минуешь:-((


Движки можно так загубить?


Фото 129.


Прошли...


Тут уже так,мелкие лужицы,их не считают:-)))


Фото 132.


Ближе...


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Экипаж


И на стоянку....


Фото 140.


Фото 142.


Фото 143.


Фото 144.

Жду следующего полета....


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
ale
Apr. 10th, 2018 12:34 pm (UTC)
Л-29 не собирается к нам летом на Кубань Эйр Шоу? А то мы тут летающий 29-й уже четыре года не видели :)
Nataly Maslennikova
Apr. 10th, 2018 02:16 pm (UTC)
Спасибо за репортаж, Игорь!
Зашла сюда по ссылке Мансура из Фейсбука - и залипла.
Замечательные мужики! В который раз убеждаюсь - в авиацию плохие не идут.
Мансур ужасно трогательный. Как он любит папу-Андрея! Представляю, как он скучает, когда папы долго нет. Интересно в дикой природе бывает такая привязанность? Кому медвежата сосут руку? )))
А какой красивый Самолёт Л-29 - слов нет, только белая зависть к тем, кто в кабине.
Ещё раз спасибо! Всем присутствовавшим грандиозная уважуха!
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow