igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ульяновский музей Гражданской авиации : многоцелевой вертолёт Ми-2.

Второй представитель славного семейства милевских вертолетов в музее: Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский (советско-польский) многоцелевой турбовальный вертолёт, разработанный ОКБ М.Л.Миля в начале 1960 годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Огромное количество бортов летает и по сей день,поэтому в каждом музее как минимум есть один не летающий экземпляр Ми-2! В прошлый мой визит в 2009 году этот вертолет был в неприглядном виде,а сейчас блистает новенькой окраской.

Ульяновский авиамузей.
все,что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш Ми-2 СССР-23855 (541308119) и серийный 013-08, свой первый полет совершил в ноябре 1969 года. С 1970 года использовался в Аэрофлоте. Эксплуатантом являлись Аэрофлот - Северные пути и Местные Воздушные Линии (Москва). Зарегистрирован 24 марта 1970 года. Передан в Кременчугское летное училище 9 ноября 1977 года. Списан 18 января 1990 года. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. В 1990 году установлен в основной экспозиции.


На фоне Ил-62


Вес Ми-2 почти в полтора раза больше чем у Ми-1. А вот диаметр винта лишь чуть больше.


Общий вид справа,длина фюзеляжа более 11 метров.


В отличии от Ми-1 с его поршневым двигателем мощностью около 600 лс,здесь установлены два турбовальных двигателя каждый по 400 лс. Но скорее всего этого для такого вертолета маловать...


На фоне Ми-6.


Можете приблизительно сравнить размеры. И отметить курносый родовой нос:-)))


Снаружи здесь также расположены топливные баки. Но зато здесь керосин,который не является взрывоопасным...


Стекло на боковой двери закрашено?


Хвостовые балки Ми-2 и Ми-4.


На фоне своего более крупного поршневого брата Ми-4...


В принципе на рынке есть масса предложений по продаже недорого таких вертолетов.


Какой то вандал видимо разбил стекло?


Общий вид спереди.


Крупнее. Фюзеляж спереди похож на слегка расширенный Ми-1.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета.


Семейное фото с Ми-8 и Ми-4.

ЛТХ Ми-2
Размеры
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Диаметр рулевого винта: 2,70 м
Длина с вращ. винтами: 17,42 м
Длина фюзеляжа: 11,40 м
Ширина фюзеляжа: 3,25 м
Высота с вращ. винтами: 3,70 м
Масса
Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3550(в ВВС 3700) кг
Силовая установка
Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность: 2×400 л. с.
Характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров:
10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин
Tags: головной отраслевой музей истории гражда, ми-2, миль, ульяновск
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments