?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй представитель славного семейства милевских вертолетов в музее: Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский (советско-польский) многоцелевой турбовальный вертолёт, разработанный ОКБ М.Л.Миля в начале 1960 годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Огромное количество бортов летает и по сей день,поэтому в каждом музее как минимум есть один не летающий экземпляр Ми-2! В прошлый мой визит в 2009 году этот вертолет был в неприглядном виде,а сейчас блистает новенькой окраской.

Ульяновский авиамузей.
все,что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш Ми-2 СССР-23855 (541308119) и серийный 013-08, свой первый полет совершил в ноябре 1969 года. С 1970 года использовался в Аэрофлоте. Эксплуатантом являлись Аэрофлот - Северные пути и Местные Воздушные Линии (Москва). Зарегистрирован 24 марта 1970 года. Передан в Кременчугское летное училище 9 ноября 1977 года. Списан 18 января 1990 года. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. В 1990 году установлен в основной экспозиции.


На фоне Ил-62


Вес Ми-2 почти в полтора раза больше чем у Ми-1. А вот диаметр винта лишь чуть больше.


Общий вид справа,длина фюзеляжа более 11 метров.


В отличии от Ми-1 с его поршневым двигателем мощностью около 600 лс,здесь установлены два турбовальных двигателя каждый по 400 лс. Но скорее всего этого для такого вертолета маловать...


На фоне Ми-6.


Можете приблизительно сравнить размеры. И отметить курносый родовой нос:-)))


Снаружи здесь также расположены топливные баки. Но зато здесь керосин,который не является взрывоопасным...


Стекло на боковой двери закрашено?


Хвостовые балки Ми-2 и Ми-4.


На фоне своего более крупного поршневого брата Ми-4...


В принципе на рынке есть масса предложений по продаже недорого таких вертолетов.


Какой то вандал видимо разбил стекло?


Общий вид спереди.


Крупнее. Фюзеляж спереди похож на слегка расширенный Ми-1.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета.


Семейное фото с Ми-8 и Ми-4.

ЛТХ Ми-2
Размеры
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Диаметр рулевого винта: 2,70 м
Длина с вращ. винтами: 17,42 м
Длина фюзеляжа: 11,40 м
Ширина фюзеляжа: 3,25 м
Высота с вращ. винтами: 3,70 м
Масса
Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3550(в ВВС 3700) кг
Силовая установка
Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность: 2×400 л. с.
Характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров:
10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow