igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ульяновский музей Гражданской авиации : самолет трудяга PZL-Mielec Ан-2ТП.

Есть в музее и представитель семейства самых больших в мире одномоторных бипланов: Ан-2. Этих самолетов было построено более 18 тыс в различных модификаций и огромное число продолжает летать. Борт в музее это Ан-2ТП - транспортно-пассажирский самолет, в грузовой кабине которого были установлены 10 откидных сидений (четыре вдоль левого борта и шесть - вдоль правого)..

Ульяновский авиамузей.
все,что у меня есть по Ан-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это PZL-Mielec An-2 RA-40561 заводской номер 1G-8414(1Г-8414),серийный номер 084-14,1967 года выпуска.
Эксплуатировался Приволжским УГА "Аэрофлота" под номером СССР-40561,летал в 324 ульяновском авиаотряде,использовался для перевозок пассажиров в районные центры. После распада СССР — в а/к "Симбирск-Аэро" под RA-40561. С 1996 года в музее. Отреставрирован летом 2013 года.


Как показывает практика,этому самолету до сих пор нет равных по совокупности качеств. Он может сесть там,где больше ни один подобный по размерам самолет не сядет,он ..... Попытки ремоторизировать его или же заменить ткань на композит лишь ухудшают его возможности летать по неподготовленным площадкам и его ремонтопригодность.


Я успел налетать на Ан-2 всего часов 50,но большую часть времени это были конвейеры и при этом не в самых простых условиях и должен сказать,что это фантастический самолет!!!


В долгих путешествиях можно выйти из кабины,прогуляться по салону,размять ноги:-)))


Табличка с описанием самолета.


Внешний вид,как будто только после капремонта,вот только долго ли ткань выдержит содержание без чехлов на улице?:-(((


Здесь прячется сердце самолета: тысячесильный радиальный двигатель АШ-62ИР,пожиратель масла:-)))


Фото 133.


Вид слева.


Остекление кабины пилота предоставляет великолепный обзор экипажу.


Общий вид.

ЛТХ:
Модификация Ан-2
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза
Tags: ан-2, антонов, головной отраслевой музей истории гражда, ульяновск
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments