igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебно-тренировочный самолет Як-18Т в Ульяновске и Риге.

Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС. Всего построено более 750 самолетов.
Ульяновск

Ульяновск

Рига

Ульяновский авиамузей.
Музей в аэропорту Риги.
все,что у меня есть по Як-18Т
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Як-18Т СССР-44292 построен 29 декабря 2007 года, летал с 12 марта 2008 года. Завод-изготовитель: СмАЗ, заводской номер: 0236, серийный (порядковый) номер: 36-02. Летал в Ульяновское ВАУ ГА (УВАУГА). Списан в 2014 году.


Долго в таком виде эти самолеты не проживут на открытом воздухе. Рядом с Ту-124.


Да выпишите уже курсантов Ульяновской академии или как там она называется, чтобы хоть самолеты руками потрогали и снег поубирали?


Эээх, отдали бы в частные руки, так еще бы долго долго летали...


Общий вид среди сугробов.





Второй Як-18Т с регистрационным номером СССР-44251, построен 29 июня 2001 года. Завод-изготовитель: СмАЗ, заводской номер: 0335, серийный (порядковый) номер: 35-03. Летал в Ульяновское ВАУ ГА (УВАУГА). Списан в 2013 году.


Цветовая схема такая же, но цвета линий немного отличаются...


Этот борт чуть постарше, но тоже еще мог бы летать и летать...


Фото 189.


Зачем музею два одинаковых борта?


Вид сзади.





И наконец самолет из музея в Риге: Як-18Т с бортовым номером СССР-38342 и заводским № 4200803. Он был выпущен в апреле 1974 года, а уже 22 мая 1974 года был передан в Сасовское лётное училище. После окончания службы был передан Рижскому Институту инженеров ГА (РКИИГА) как учебное пособие, а в середине 1980 годов был передан Музею.


Цветовая схема тех времен.


Держится на открытом воздухе как то...


Тряпочки давно приказали долго жить...


А лыжи это его? Или же такие только на Як-52 ставили?


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Крупнее


Вид с другой стороны.


Общий вид.


Фото 70.


Крупнее


Подозреваю, что и этот борт бы подняли наши спецы


Крупнее


Фото 27.

ЛТХ:
Модификация Як-18Т
Размах крыла, м 11.16
Длина самолета,м 8.35
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 18.75
Масса, кг
пустого самолета 1214
максимальная взлетная 1650
Внутренне топливо, кг 150
Тип двигателя 1 ПД АИ-14 (М-14П)
Мощность, л.с. 1 х 300 (360)
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 900
Максимальная скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 5520
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров или 400 кг груза
Tags: 2018, f.candera aviacijas tehnikas muzejs, головной отраслевой музей истории гражда, рига, ульяновск, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment