igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ан-124-100 на ульяновском авиасалоне 2010

Еще на Максе-2009 ,когда мне не удалось проникнуть внутрь ан-124,я озаботился этой задачей. И вот случайно меня обнадежили,что во время ульяновского авиасалона совмещенного с празднованием 20летия Волга-Днепр,будут пускать внутрь этого монстра. Вот и направили мы свои стопы с Егором на як-18т в ульяновск.этот же пост ,но с маленькими фотографиями

Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
Полет(сразу предупреждаю,что ничего интересного тут нет) из Северки в Ульяновск и обратно!!!
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Как оказалось ,ан-124 так и не открыли для общего посещения,но удалось туда проникнуть вместе с массой журналистов во время спортивной программы.
Поскольку предполагалось установление мирового рекорда по передвижению тяжелых предметов,то с раннего утра самолет постарались установить на ровной поверхности.

Вот и катали его тягачом.

А ведь это примечательный самолет:Самолет Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр" зафрахтован английской подводной службой спасения (United Kingdom Submarine Rescue Service) для перевозки малой подводной спасательной лодки в район бедствия российской атомной субмарины "Курск". В авиакомпании "Волга-Днепр" сообщили, что в 5.00 по московскому времени 16 августа в аэропорту Прествик (Шотландия) началась погрузка в грузовой отсек самолета Ан-124-100 подводного аппарата и сопутствующего оборудования.
Вроде как ровно

В 11.00 по московскому времени самолет "Руслан" с бортовым номером RA-82044 под командованием Бориса Соловьева рейсом VD-8664 вылетел в Тронхейм (Норвегия). Расчетное время прибытия в Тронхейм - 13.30 мск.

самолет был разукрашен надписями в честь юбилея.

Спасательную подводную лодку сопровождает 12 человек - тренированных подводников и операторов. Масса подводной лодки и оборудования - около 40 тонн. Размеры аппарата 11х3,75х2,84 м. Подводная лодка способна вмещать экипаж из 16 человек.
"Волга-Днепр" уже осуществляла перевозку этой спасательной подводной лодки ранее. 6 июня 2000 года самолет авиакомпании доставлял аппарат в Швецию для испытаний.

экипажа не видно,но кто то же там есть?

Вот так вот: этот самолет участвовал в спасении курска!!!

Немного информации об этом самолете: Бортовой №: RA-82044 эксплуатант: Волга-Днепр (АirBridge Cargo) с 1993 г. (17 лет 8 месяцев),а всего в эксплуатации:
с 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)
первый полет: 1991 г. (19 лет 8 месяцев)
дата выпуска: 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)
Переделан из Ан-124 до 1994 года.
завод-изготовитель Авиастар
заводской номер: 9773054155109
серийный (порядковый) номер: 06-08
код ADS-B hex: расчётный 15407C

именно под его могучили крылами прятались правоохранители всех мастей.

а кое кто,уже пробрался вовнутрь
Статистика по самолётам типа Антонов Ан-124:

	              Ан-124 	 Ан-124-100 	 Ан-124-100М 	 итого 
летает	                  9 	    25 	              3 	37
не летало	          1 	  	  	      1
на хранении	         12 	     2 	  	                14
разбилось	         2 	     2 	  	                 4
строится	  	  	                      2 	 2
итого	                 24 	    29 	              5 	 58 


красив



еще фотограф

у силачей перед рекордом прошло соревнование,что еще сильнее навевает мысли о шоуменской составляющей рекорда

для закрепления штуковины на передней стойке,за которую будут цепляться молодцы пришлось поднять нос.

Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский/российско-украинский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире.
Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.
а вот и эта штука внутри еще



зато стало возможным посмотреть на механизм подъема

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
13.10.92 Украина 82002 Украина Киев 8/9 Разбился при испытательном полете.
15.11.93 Россия 82071 Иран около Кермана 17/17 Врезался в гору при заходе на посадку
08.10.96 Россия 82069 Италия около Турина 2+2/23 Разбился при уходе на второй круг. Налет КВС на Ан-124 составлял всего 431 час.
06.12.97 Россия 82005 Россия Иркутск 45+23/68 Отказ трех двигателей вскоре после взлета, упал на жилые дома. Предположительная причина — помпаж двигателей на больших углах атаки.



столько трубочек,как оно все работает?



теперь несколько фотографий установления рекорда: все вокруг самолета снимал Егор,отобрав у меня фотоаппарат:-))) Зато с ним его всюду пускали...

силачи готовятся

на старт внимание марш...

вот они приехали,показали аспиду,что супротив милиции он ничаго не смог....

смогли

скупые мужские объятия:-)))

очень похож на большую морскую свинку

в это время над нами величественно летал другой ан-124-100:
9773054559153 выпуска: 1995.9.18 ,производитель Авиастар модификация Ан-124-100 бортовой номер RA-82078 эксплуатант Волга-Днепр (AirBridge Cargo) с 1995.9 cn 07-10
сразу был построен как Ан-124-100

Это единственная реализованная до настоящего времени модификацией самолета - так сказать, демобилизованный "Руслан", его гражданская версия. Необходимость в такой машине возникла, когда военный АН-124 стал стремительно выходить на мировой рынок коммерческих перевозок, не имея на это формального права из-за отсутствия Сертификата летной годности. Конкуренты довольно быстро нащупали это слабое место и вышли с инициативами в соответствующие органы. В результате полеты Ан-124 в коммерческих целях были формально запрещены, а АНТК при участии ЗАО "Авиастар" ничего не оставалось, как модернизировать его и провести дорогостоящие сертификационные испытания.

Прежде всего с самолета сняли ставшее лишним оборудование для военного применения - радиоэлектронное и десантно-транспортное, изменили состав кислородного. Установили радиостанции с гражданской сеткой частот, пилотажно-навигационные приборы с футовыми шкапами и другое необходимое для полетов по международным трассам оборудование.

он пытался махать крыльями,но выглядело это не очень эстетично

Был ограничен угол выдвижения закрылков на посадке с 40 до 30. В связи с тем, что темп расходования ресурса планера при выполнении коммерческих рейсов в 1,7-2,2 раза выше, чем в ВВС, для АН-124-100 была разработана новая система индивидуального продления этого важнейшего показателя, гарантирующая безопасность даже при очень интенсивной эксплуатации самолета.
Те после большой научно-исследовательской работы, проведенной специалистами АНТК им. О. К. Антонова, ЦАГИ и НИИЭРАТ, концепция "безремонтной эксплуатации АН-124", выдвинутая П. В. Балабуевым, получила право на жизнь - "Руслан" стал первым "Аном", эксплуатирующимся по техническому состоянию. В соответствии с "Программой исследования технического состояния самолета АН-124" все машины по мере оплаты таких работ были подвергнуты тщательному осмотру объединенной комиссией и получили рекомендации о необходимых мерах для продолжения эксплуатации.

лучше бы он над публикой газку поддал

Были сделаны и такие немаловажные вещи, как облагорожен интерьер обитаемых помещений, установлены туалеты, нанесены необходимые надписи на английском языке и т. д. Выпуск гражданского варианта "Руслана" специально для АНТК начался на "Авианте" в 1990-91 гг (самолеты 02-08 и 02-10). А в 1 марте 1993 г., после завершения сертификационных испытаний самолета, состоялось Межправительственное украинско-российское решение 490-93 об АН-124-100. Затем до 1995 г в Киеве и Ульяновске было выпущено еще 5 гражданских "Русланов" (серийные 03-01, 03-02, 07-08, 07-09, 07-10(наш самолетик)). Еще 15 исходных Ан-124 были переделаны в АН-124-100. Все они поступили в коммерческую эксплуатацию.

Однако все эти важные и необходимые работы практически не затронули главную проблему, присущую как военным, так и коммерческим "Русланам": низкую газодинамическую устойчивость маршевых двигателей Д-18Т ранних серий.

Несмотря на безразличие к этому вопросу со стороны основного заказчика самолета - МО РФ, коллективы ЗМКБ "Прогресс" (Генеральный конструктор - Ф.М.Муравченко) и ЗАО "Мотор Сiч" (Генеральный директор - В.А.Богуслаев) в течение 90-х гг. всеми путями изыскивали средства на модернизацию силовых установок. Лишь в 1997 г. удалось начать выпуск двигателей 3-й серии, которые вобрали в себя весь 12-летний опыт эксплуатации Д-18Т и на которых реализован полный комплекс мероприятий по повышению их надежности, экономичности и долговечности. Межремонтный ресурс этих двигателей достиг 6000 ч, а назначенный ресурс планируется довести до 24000 ч. К сожалению, цена нового Д-18Т 3-й серии составляет примерно 4,0 млн. USD, что очень дорого для большинства нынешних владельцев "Руслана". Поэтому эксплуатанты предпочитают не покупать их, а дорабатывать в ходе плановых ремонтов до уровня 3-й серии имеющиеся у них двигатели 0-й и 1-й серий, получая в результате так называемые "двигатели профиля "Н", т. е. "надежные".

Без переделок по-прежнему лихорадит двигатели Д-18Т 0-й и 1-й серий: продолжаются их отказы, особенно на взлетных режимах, сложна система управления реверсом и т. д. За первые 11 лет эксплуатации зафиксировано не менее 189 случаев серьезных отказов, в основном, двигателей и системы выпуска и уборки шасси. Выходом могло бы стать оснащение самолетов двигателями 3 серии, но ввиду их дороговизны это не по карману даже коммерческим структурам, эксплуатирующим "Русланы", а тем более - военным. АН-124 ВТА РФ продолжают летать на грани риска с устаревшими как физически, так и морально силовыми установками.
Так, АН-124-100 оснащаются мотогондолами с шумопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие самым современным требованиям ИКАО по уровню шума на местности.

ну и в другом направлении

С учетом опыта эксплуатации усиливаются некоторые элементы крыла и фюзеляжа, совершенствуется передняя рампа и грузовой пол для удобства работы наземных автопогрузчиков, усиливается противокоррозионная защита некоторых уязвимых зон и т. д.



под конец спортивного праздника публика обступила монстра и робкие попытки волонтеров и милиции разогнать публику не увенчивались успехом

народ ждал возможности попасть внутрь

даже дедушка мороз

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции Владимира Алексеевича Лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс взлетная), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг.
Тут надо сделать отступление:очень большой разброс численных данных по самолетам ан-124 и с-5.Непонятно на что опираться.Вот скажите мне пожалуйста: параметры двигателя и тут тяга взлетная отличается от крейсерской в 5 раз? Это нормально? И что тогда за параметры у C-5: 222 kn? Это какая тяга?
Технические характеристики Д-18Т:
Взлетный режим (Н=0, Mn=0, МСА):
Тяга, кгс (кН) 23430 (229,85)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,34 (0,0347)
Крейсерский режим (Н=11000 м, Mn=0,75, МСА):
Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (0,0557)
Сухая масса, кг 4100

посмотрим на самолет снаружи еще немного: двигателя

В основу первого проекта Д-18 лег американский двигатель General Electric TF-39 тягой 18200 кгс, примененный на С-5А. Однако, как выяснилось, это был чисто военный низкоресурсный мотор. А руководство МАП хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB.211-22. В 1976 г. с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению Дондуковым. В конечном итоге была поставлена задача скопировать RB.211-22, для чего требовалось закупить на выделенные 12 млн. USD не менее 8 экземпляров двигателя. Но англичане быстро разгадали планы. Они выдвинули категорическое требование, что продадут нам мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолетов. В итоге натурный образец двигателя не был получен, а создание Д-18Т пошло своим непроторенным путем, на основе опыта разработки Д-36".

Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.
они же

выхлоп вспомогательной силовой установки



всяческие выступы на теле у кита

пвд

слева никого не пускали:-))

ну и еще раз посмотрим в глаза

глаза как у сумоиста,а морда как у морской свинки

вид на двигателя из кабины

вид вперед и вниз

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ
шасси

Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора - из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 тонны. При создании самолета Руслан применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.
крыло

хвост

вид сзади. мы там долго болтались,даже когда народ разошелся,тк нам надо было перегонять як-18т со статической стоянки на летное поле.

народ наблюдает за погрузкой кара





Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 человек) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 человек). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 метров без кислородного оборудования.
посмотрим теперь внутри.лестница ведет в кабину экипажа и передний салон

правый борт

Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т.
инструкция по погрузке

скамейки



зеленая стена,как мы видели опускаясь преращается в аппарель

такие интересные устройства расположены по обоим бортам по одному на одну основную стойку,или колесо,или стойку...?
Технические характеристики              Ан-124-100:                         С-5M Super Galaxy 
    * Экипаж:                          4-7 человек                           5 человек всего
    * Инженерно-технический персонал:  7-9 человек
    * Длина:                           69,1 м                                75,3 м
    * Размах крыла:                    73,3 м                                67,89 м 
    * Высота:                          21,1 м                                19,84 м
    * Площадь крыла:                   628 м²                                576 м2
    * Масса пустого:                  173 000 кг                            153285 кг
    * Нормальная взлётная масса:      392 000 кг                            348810 кг 
    * Масса полезной нагрузки: 120 000 кг (Ан-124), 150 000 кг (Ан-124-100) 129400 кг
    * Массовая отдача:                  58 %
    * Максимальная взлётная масса:   402 000 кг                             381000 кг
    * Масса топлива во внутренних баках: 212 000 кг                         150819 кг              


все дальше от носа
* Силовая установка:              4 × ТРДД Д-18Т                  4×ТВРД General Electric GF6-80C2 
          o + 2 ВСУ ТА-12, установленные в обтекателях шасси
    * Тяга:                       4 × 229 kn(взлетная)                        4×222 kn
    * Назначенный ресурс: 6 000 часов
    * Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке)

еще дальше

Габариты грузовой кабины:
    * Длина:                    41,5 м                     36,91 м
    * Ширина:                    6,4 м                      5,79 м         
    * Высота: 4,4 м
    * Объем грузового отсека: 1050 м³
    * Размер грузовых люков:
          o передний: 6,4 м
          o задний: 4,4 м

вид на заднюю аппарель


Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

Лётные характеристики:
* Максимальная скорость: 865 км/ч 920 км\ч
* Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
* Практическая дальность:
o с грузом 150 т: 3 200 км
o с грузом 120 т: 5 200 км 5600 км
o с грузом 40 т: 11 900 км
o без груза: 14 400 км
* Перегоночная дальность: 15 700 км
* Практический потолок: 12 000 м 10100 м
* Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
* Тяговооружённость: 0,41
* Длина разбега:
o при максимальной взлётной массе: 3000 м
o при нормальной взлетной массе: 2520 м
* Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)


кран лебедка

В 1989 г. Ан-124 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем "Руслана" привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт 01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот "Руслан" остался единственным в своем роде.
Так что не выпрыгивайте из ан-124 через заднюю рампу.
при свете поуютнее





вид на грузовой отсек с носа



не знаю,как называется

лестница в задний салон

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
теперь ползем в кабину экипажа(общий вид)

Судно оснащено так же навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».
вид поближе

Для чего поставили ЭДСУ:
Чтобы в полной мере реализовать преимущества, открываемые применением суперкритического крыла, была необходима продольная компоновка самолета с малыми запасами статической устойчивости. А чтобы АН-124 при этом нормально летал, потребовалось оснащение его электродистанционной системой управления (ЭДСУ) с рядом аналоговых вычислительных устройств, что на самолете неманевренного класса было сделано впервые. Другой причиной использования ЭДСУ стали большие размеры самолета и, соответственно, большие деформации планера под воздействием внешних нагрузок или в результате тепловых расширений. Применение традиционной системы управления, в которой командное усилие передается к исполнительному устройству с помощью тросов или жестких тяг, при таких деформациях оказалось очень проблематичным. Да и весила такая система недопустимо много.
еще ближе

Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей - еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
и еще

верхняя центральная панель

Бортовая автоматизированная система контроля (БАСК), взяла на себя отслеживание параметров работы двигателей, противообледенительной системы, систем электроснабжения, регулирования давления и кондиционирования воздуха, гидрокомплекса, шасси и др. Другой важной функцией БАСК стал контроль за деятельностью экипажа, в частности, выполнением им предписаний "Руководства по летной эксплуатации", особенно во время взлета и посадки. Кроме того, БАСК стала выполнять ряд совершенно новых задач, таких как определение веса и центровки на земле и в полете, формирование информации об отказах в аварийный регистратор и связной комплекс, определение максимально допустимого взлетного веса по условиям аэродрома и т. д.

На современные ан-124-100 в связи с новыми требованиями устанавливается современная система спутниковой навигации 3MGPS. В связи с сокращением до 300 м интервалов вертикального эшелонирования при полетах над Атлантикой на Ан-124-100 проведены необходимые доработки и получено дополнение к Сертификату типа. Установлена также система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS-2000 производства Honeywell. Конструкторская документация на эти изменения передана серийным заводам, где в настоящее время дорабатываются машины авиакомпаний.

рабочее место квса

рабочее место 2 пилота





помощь пилоту

рабочее место штурмана?

рабочее место борт-инженера



рабочее место борт-радиста?

это закуток перед лестницей вниз

этот же закуток справа по борту

В специальных отсеках на верхней палубе удалось разместить большую часть бортового радиоэлектронного оборудования, к которому обеспечен удобный доступ. Благодаря этому имеется возможность оперативного устранения возникающих неисправностей РЭО как на земле, так и в полете, что повысило эксплуатационную технологичность самолета в целом.
коридор и три каюты ,если не ошибаюсь ,а дальше по коридору и расположено это оборудование

одна из кают: 3 места спальных



кухонька



всякие закутки

теперь пойдем в задний салон,для этого надо спуститься в грузовой салон и подняться по лестнице в хвосте,или пробраться через узкий лаз из носового салона

тут места поболе,спасательные шлюпки,умывальник,туалет

люк,если я правильно понял,то закрывается он снаружи и выбраться из этого салона,если вас закрыли самостоятельно можно только через аварийный люк

салон мест на 20 в направлении носа





бродило много народу,поэтому после отбраковки фотографий с людьми ничего и не осталось

далее по направлению носа самолета также коридор и три каюты по 3 спальных места

аварийный люк

вид из него на крыло





ну и в завершение еще одна фотография грузового салона

Самолет вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 году на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).
Tags: 2010, авиасалон, ан-124, ульяновск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments