?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В день когда медвежонок Мансур переезжал с Орловки в Орешково,мы решили встретить их на месте. Дождаться нам их в этот день не удалось,но зато посмотрели на большое хозяйство и постепенное развитие этого интересного места. Если все пойдет такими темпами,то мы получим еще один центр бурного развития малой авиации...
А пока несколько фотографий аэродрома с квадрокоптера....

Альбатрос-Аэро и все о нем.

Лететь с Северки до Орешково всего 180 километров по прямой. Маршрут проходит мимо Малино,Новинок,Большого Грызлово,Дракино и конечно Грабцево....Мы с Петром Николаевичем решили лететь на IAR-823,так быстрее: 40-45 минут в одну сторону.






Чтобы не мешать тренировкам государственной авиации в Грабцево,пришлось обходить их кругом,видео посадки в Орешково(с попутным ветром):








Альтернативное видео с маленького фотоаппарата(это мы все тренируемся:-)):






После прибытия мы попали в цепкие руки Павла Васильевича Васильева,он нам устроил экскурсию,рассказал что и где строится... После всего этого я решил вновь попробовать счастье в съемках Орешково с квадрокоптера. В прошлый раз он отказался запускаться тк здесь NFZ(no fly zone). Но после некоторых модернизаций мне удалось решить эту проблему. Итак....


Слегка поднимаемся и осматриваемся. Это ТЭЧ.


Взгляд на РД и торец полосы.


Первый свежепостроенный ангар.


Чего здесь только нет:-)) Тут и Ми-2 и Л-29...


Поднимаюсь повыше. Пока полетов нет,это можно.


Постепенно аэродром Орешково становится самым крупным центром по обслуживанию и базированию самолетов Л-29.


Рулежная дорожка.


А вот расчищенное место в левом верхнем углу,это для Мансура.


Наш самолетик остался на перроне у ангара.


Ругается,но летает:-)))


Семь Л-29 и парочка Л-39....


11 Л-29,два Л-39,Ванин Falke и Як-40...


Общий вид...


Вид на полосу. Расчищено место под домик.


Ну подниматься для фотографирования всей двухкилометровой полосы целиком я не стал,как нибудь в другой раз:-)))


База Альбатрос-аэро и ее окрестности.


Потихоньку возвращаемся на землю...


Фото 19.


Полоса конечно,как и РД,требуют много серьезной и кропотливой работы...


Со всех ракурсов. Весна настанет,повторю:-)))


Спускаюсь вниз.


Поближе к Як-40.


Под нами еще Ми-10 и парочка фюзеляжей Ми-8.


Но наша цель вначале это Як-40. Давно стоит: нет Дмитрия Евгеньевича Сухарева и некому летать стало:-(((


Вот он красавец RA-87500,принимавший участие в Фестивале ФЛА-2016.


Крупнее. Борт летающий и ресурсный и обслуженный...


И еще крупнее


Фото 29.


Посмотрим ему в глаза.


Общие виды.


Фото 32.


Фото 33.


Ээххх,мне бы хоть запускать его самому научиться,летать то уж точно не судьба... Удивительно,но такой самолет в летном состоянии вы можете приобрести совсем недорого,вот только что дальше вы будете делать с ним?


Ближе


Володи Лисняка не было,он обещал быть лишь к выходным...


Лобовое стекло закрыто от солнца.


А мы вон там,у машины справа.


Теперь посмотрим на Ми-10. Может летать он и не будет,но запустить можно вполне.


Ближе.


Фото 42.


Стрекоза.


И вид сбоку.


Новый ангар ждет всяких интересных самолетов:-)))


Фото 47.

Небольшое видео с квадрокоптера:





Идем к Л-29 и Л-39


Сверху так по габаритам Л-29 и Л-39 не очень сильно то различаются...


Л-29,МиГ-21 и Л-39...А ну и Як-18Т ждет своей очереди...


Фото 54.

Весна наступила,собачьи мужики,они же кобели,мирно валяются на солнышке приветливо помахивая хвостиками ,а вот единственная собака баба,она же сука,она же Мэй... ни на секунду не умолкала,уже и голос потеряла,но доставала своим лаем всех!!! Тетеньки,это так весна на вас действует? Я думал наоборот добрее должны становиться?:-))) Чуть квадрокоптер на десерт не скушала...







Очень добрая тетенька:-)))


А в глазах прямо читается: иди сюда мой хороший,я тебя съем:-)))


Ну а нам пора домой,хоть и не дождались мы прибытия отряда спасателей с бультерьером Кефирчиком(точнее медведем Мансурчиком:-))

Видео взлета с попутным из Орешково:








На обратном пути решили пройти через Сонино.


А как тут люди с этого торца летают? Не,я понимаю,что летают везде и по всякому,но все же интересно:-)))


Надо как нибудь попробовать...


А так тишина,на связь никто не выходит и в воздухе никого нет.


В Большом Грызлово тоже полетов нет,но нас зачем то для прохода над точкой подняли на 400 метров,наверное чтобы мы их целиком увидели?:-)))


И вот мы уже у Северки на заходе...


На выравнивании...

Видео прохода и посадки:









Сезон начинается,надо больше летать уважаемые господа:-)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
rashidik
Apr. 5th, 2018 05:23 pm (UTC)
А чем вы снимали видео в салоне? И звук вы на телефон пишете? Понял по хлопку в ладоши :)
И насчет летать: я бывает по выходным, на целый день оставляю включенным приёмник со всем подходами , вокруг МКАДА. Иногда там так и тараторят авиаторы, без остановки :)

Edited at 2018-04-05 05:46 pm (UTC)
igor113
Apr. 5th, 2018 06:03 pm (UTC)
Gopro в салоне и шнурком звук на телефон
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow