igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: легкий вертолет Agusta Bell AB-47G-3B-1.

Такие вертолеты были очень популярны в Италии и мне уже не первый раз попадается вертолет именно этой модели. О ней я подробно рассказывал,поэтому вновь остановимся кратенько на истории данного борта и внешнем осмотре... Отличный трехместный вертолет с великолепным обзором.... Почему же такие борта не попадают к нам в страну?

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Agusta Bell AB-47G-3B-1 с военным номером MM.80483 и бортовым CC-14. Службу нес в Carabinieri,отсюда и такая ливрея.
Этот AB.47 представляет собой вариант G-3B1 «Super Alpino», оснащенный турбокомпрессором для поддержания мощности на высоте, он оснащен металлическими лопастями несущего винта, большими топливными баками, трехместной кабиной, бустерами в системе управления мощностью. Его заводской номер 1616, он совершил свой первый полет 6 июня 1966 года под управлением летчика-испытателя Vincenzo Frixa.


3 августа 1966 года он был передан в Carabinieri с серийным номером MM.80483 и кодом CC-14. А 22 августа 1969 года он пережил инциндент. Был восстановлен компанией Agusta и совершил первый полет после восстановления 2 марта 1970 года под управлением Luciano Forzani. После чего он продолжил службу в Больцано в 1977 году. После списания он был передан сообществу Alta Irpinia для экспозиции, но в конечном итоге был приобретен Pozzi Avio. А в музей он попал в мае 2010 года.


Это фактически знакомый нам всем Bell-47 классического вида с ферменной хвостовой балкой и фонарем пузырем. Только более мощный...


Судя по панели приборов без горизонта,о ППП пилоты на таких вертолетах даже не думали?


Хвостовая балка и вал на рулевой винт.


Общий вид спереди,а что это за эмблема бомбы внизу?


Вид кабины с другой стороны. Тут могут разместиться два пилота и один пассажир.


Вертикально установленный оппозитный Textron Lycoming TVO-435-B1A мощностью 270 лс. Больше чем у любых Робинсонов-44.


Вертикальный стабилизатор с номером.


Вид на двигатель и топливные баки сверху...


Главный редуктор и вал со втулкой и винтом....


Двигатель вид сзади. Как тут все работает в условиях непрерывного ветра и поднимаемого с земли всякого мусора я не понимаю....

ЛТХ:
Модификация Model 47G-3B1
Диаметр главного винта, м 11.316
Диаметр хвостового винта, м 1.78
Длина,м 9.267
Высота ,м 2.836
Ометаемая площадь: 100,52
Масса, кг
пустого 805
максимальная взлетная 1340
Внутренние топливо, л 216
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TVO-435-B1A
Мощность, лс 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 439
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 3415
Статический потолок, м 2345
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира
Tags: 2018, ab-47, agusta-bell, bell, bell-47, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments