?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такие вертолеты были очень популярны в Италии и мне уже не первый раз попадается вертолет именно этой модели. О ней я подробно рассказывал,поэтому вновь остановимся кратенько на истории данного борта и внешнем осмотре... Отличный трехместный вертолет с великолепным обзором.... Почему же такие борта не попадают к нам в страну?

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Agusta Bell AB-47G-3B-1 с военным номером MM.80483 и бортовым CC-14. Службу нес в Carabinieri,отсюда и такая ливрея.
Этот AB.47 представляет собой вариант G-3B1 «Super Alpino», оснащенный турбокомпрессором для поддержания мощности на высоте, он оснащен металлическими лопастями несущего винта, большими топливными баками, трехместной кабиной, бустерами в системе управления мощностью. Его заводской номер 1616, он совершил свой первый полет 6 июня 1966 года под управлением летчика-испытателя Vincenzo Frixa.


3 августа 1966 года он был передан в Carabinieri с серийным номером MM.80483 и кодом CC-14. А 22 августа 1969 года он пережил инциндент. Был восстановлен компанией Agusta и совершил первый полет после восстановления 2 марта 1970 года под управлением Luciano Forzani. После чего он продолжил службу в Больцано в 1977 году. После списания он был передан сообществу Alta Irpinia для экспозиции, но в конечном итоге был приобретен Pozzi Avio. А в музей он попал в мае 2010 года.


Это фактически знакомый нам всем Bell-47 классического вида с ферменной хвостовой балкой и фонарем пузырем. Только более мощный...


Судя по панели приборов без горизонта,о ППП пилоты на таких вертолетах даже не думали?


Хвостовая балка и вал на рулевой винт.


Общий вид спереди,а что это за эмблема бомбы внизу?


Вид кабины с другой стороны. Тут могут разместиться два пилота и один пассажир.


Вертикально установленный оппозитный Textron Lycoming TVO-435-B1A мощностью 270 лс. Больше чем у любых Робинсонов-44.


Вертикальный стабилизатор с номером.


Вид на двигатель и топливные баки сверху...


Главный редуктор и вал со втулкой и винтом....


Двигатель вид сзади. Как тут все работает в условиях непрерывного ветра и поднимаемого с земли всякого мусора я не понимаю....

ЛТХ:
Модификация Model 47G-3B1
Диаметр главного винта, м 11.316
Диаметр хвостового винта, м 1.78
Длина,м 9.267
Высота ,м 2.836
Ометаемая площадь: 100,52
Масса, кг
пустого 805
максимальная взлетная 1340
Внутренние топливо, л 216
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TVO-435-B1A
Мощность, лс 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 439
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 3415
Статический потолок, м 2345
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow