?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот пошли и знакомые экземпляры. Как минимум на двух воздушных суднах из этого музея я летал самостоятельно. И одно из них это вертолет Agusta Bell AB-206. на подобном я уже налетал 300 часов и надеюсь это только начало:-))) О подобном вертолете я рассказывал достаточно много,в нашей стране таких как минимум два,плюс мне попадался в музее вертолетов в Великобритании....Поэтому лишь кратенько об истории конкретно этого борта:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bell-206
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Agusta Bell AB-206A-1 JetRanger,с заводским номером C/N 9155 и с регистрационным номером MM.80931 и бортовым настоящим CC-53 хотя маркирован как CC-46. Служил у Carabinieri.


Один в один как наш,только у нашего другая цветовая схема так как он служил все же в вооруженных силах,а не у карабинеров....


Изначально они были построены как Agusta AB-206A,аналог американского Bell-206A но с итальянскими доработками. А позже он был ремоторизирован более мощным двигателем и стал называться Agusta AB-206C-1. Сейчас на нем стоит один турбовальный двигатель мощностью 420 лс Allison 250-C20J вместо C18 мощностью 317 лс.


В кабине все оборудование точно такое же как и у нас,это особенность итальянской версии: огромный горизонт,очень удобные рукоятки на цикликах. Правда тут еще какие то держатели для дополнительного оборудования.


Общий вид спереди,тут у нас сверху под крышкой аккумулятор,а ниже крышка внешнего питания.


А здесь сбоку располагается заводская табличка.


Табличка с описанием вертолета. Обратите внимание на диаметр несущего винта,он 10,77 метра супротив 10,16 на вертолете Bell-206B3например. Рулевой винт также больше.

ЛТХ:
Модификация Agusta-Bell 206C-1
Диаметр главного винта, м 10.77
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м 9.84
Высота ,м 2.91
Ометаемая площадь 90,91
Масса, кг
пустого 698
максимальная взлетная 1360
Внутренние топливо, л 344
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-C20J
Мощность, лс 1 х 420
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 538
Скороподъемность, м/мин 384
Практический потолок, м 4115
Статический потолок, м 3900
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3-4 пассажира или 680 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow