igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa:вертолет Agusta AB-206C-1 Jet Ranger II.

Ну вот пошли и знакомые экземпляры. Как минимум на двух воздушных суднах из этого музея я летал самостоятельно. И одно из них это вертолет Agusta Bell AB-206. на подобном я уже налетал 300 часов и надеюсь это только начало:-))) О подобном вертолете я рассказывал достаточно много,в нашей стране таких как минимум два,плюс мне попадался в музее вертолетов в Великобритании....Поэтому лишь кратенько об истории конкретно этого борта:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bell-206
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Agusta Bell AB-206A-1 JetRanger,с заводским номером C/N 9155 и с регистрационным номером MM.80931 и бортовым настоящим CC-53 хотя маркирован как CC-46. Служил у Carabinieri.


Один в один как наш,только у нашего другая цветовая схема так как он служил все же в вооруженных силах,а не у карабинеров....


Изначально они были построены как Agusta AB-206A,аналог американского Bell-206A но с итальянскими доработками. А позже он был ремоторизирован более мощным двигателем и стал называться Agusta AB-206C-1. Сейчас на нем стоит один турбовальный двигатель мощностью 420 лс Allison 250-C20J вместо C18 мощностью 317 лс.


В кабине все оборудование точно такое же как и у нас,это особенность итальянской версии: огромный горизонт,очень удобные рукоятки на цикликах. Правда тут еще какие то держатели для дополнительного оборудования.


Общий вид спереди,тут у нас сверху под крышкой аккумулятор,а ниже крышка внешнего питания.


А здесь сбоку располагается заводская табличка.


Табличка с описанием вертолета. Обратите внимание на диаметр несущего винта,он 10,77 метра супротив 10,16 на вертолете Bell-206B3например. Рулевой винт также больше.

ЛТХ:
Модификация Agusta-Bell 206C-1
Диаметр главного винта, м 10.77
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м 9.84
Высота ,м 2.91
Ометаемая площадь 90,91
Масса, кг
пустого 698
максимальная взлетная 1360
Внутренние топливо, л 344
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-C20J
Мощность, лс 1 х 420
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 538
Скороподъемность, м/мин 384
Практический потолок, м 4115
Статический потолок, м 3900
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3-4 пассажира или 680 кг груза

Tags: 2018, ab-206, agusta-bell, bell, bell-206, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments