igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa:единственный прототип Agusta A.115

Agusta A.115 (регистрационный номер I-AGUC) это прототип вертолета,который был разработан в Италии и совершил свой первый полет в 1961 году. По существу это был вертолет Bell 47J-3 с ферменной хвостовой балкой треугольного сечения из труб и оснащенный турбовальным двигателем Turbomeca Astazou II. И снова дело дальше прототипа не пошло. Ну а прототип,правда пока в неприглядном виде,мы можем увидеть в музее.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт,это единственный существовавший прототип вертолета Agusta A.115 с регистрационным номером I-AGUC.


Джованни Агуста был пионером итальянской авиации, построившим свой первый самолет в 1907 году. Его компания Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta SpA основана в 1923 году и, подобно Westland Aircraft в Британии, стала основным производителем винтокрылых машин.


В 1961 году компания объявила о начале разработки нового вертолета общего назначения под обозначением Agusta 115.


Agusta с 1954 года выпускала по лицензии аналогичные вертолеты Bell 47J-3, и эта новая четырехместная машина была явной их модификацией. Model 115 сохранила несущую систему Model 47J-3 с хвостовым винтом на типичной для Bell ферменной хвостовой балке треугольного сечения. Но четырехместную закрытую кабину с большими дверьми по обоим бортам спроектировали заново.


Была предусмотрена установка лебедки и поплавкового шасси при использовании в качестве спасательного вертолета, а также размещение медицинского персонала и трех носилок (одни в кабине и двое под обтекателями снаружи) при выполнении санитарно-эвакуационных задач.


Силовая установка также отличалась новизной. Она состояла из турбовального двигателя Turbomeca Astazou II, обеспечившего машине значительно лучшие высотные характеристики по сравнению с поршневым двигателем вертолета Bell 47J-3. Двигатель Astazou позволял Agusta 115 зависать при максимальной общей массе без весовых ограничений на высоте до 4206 м.


Первый полет прототипа состоялся в июле 1970 года. В следующем году он был впервые пердставлен широкой публике. Несмотря на удачные летные данные, вертолет серийно не строился.


Уверен,что через несколько лет,мы увидим в музее эти вертолеты как новенькие.... Итальянцы любят свою авиационную историю!!!

ЛТХ:
Модификация A-115
Диаметр несущего винта, м 11.33
Длина,м 13.30
Высота ,м 2.94
Масса, кг
пустого 730
максимальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ТВД Turbomeca Astazou II
Мощность, л.с. 1 х 480
Максимальная скорость, км/ч 170
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 260
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4750
Статический потолок, м 3399
Экипаж, чел 4
Tags: 2018, agusta, agusta a115, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments