igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa:единственный вертолет Meridionali/Agusta EMA 124.

Meridionali/Agusta EMA 124 это легкий утилитарный вертолет созданный в Италии,свой первый полет единственный прототип совершил в 1970 году. Проект разрабатывался совместно с компанией Agusta для производства на совместном предприятии с Elicotteri Meridionali,и базировался на американском вертолете Bell 47 который Agusta в это же время строила по лицензии. Всего был построен один прототип,который мы и видим в еще не отреставрированом виде.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это единственный построенный экземпляр Meridionali/Agusta EMA 124 с регистрационным номером I-EMAF. Он совершил свой первый полет в 1970 году.


Компания Elicotteri Meridionali SpA была создана при содействии Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta и начала свою деятельность в октябре 1967 года. Первоначально компания рассматривалась как подрядчик Вооруженных сил Италии по материально-техническому обслуживанию вертолетов. Впоследствии она вступила в тесную кооперацию с Agusta и, начиная с 1968 года, получила права на совместный выпуск и маркетинг вертолетов Boeing Vertol CH-47C Chinook. Компания также разработала совместно с компанией Agusta трехместный легкий вертолет EMA 124, созданный на базе модели AB.47,выпускаемой Agusta по лицензии.


EMA 124 сохранил всю винтомоторную группу от Bell 47,хвостовую балку и шасси,но получил новый,более аэродинамически вылизанный фюзеляж с кабиной на три посадочных места. Да уж,дизайн итальянцы любят:-)))


Но дальше одного прототипа проект не пошел:-(((


Хвостовая трубчатая балка с регистрационным номером .


Топливный бак?


К сожалению вертолет также ждет реставрации и восстановления. Подозреваю,что основные узлы как то двигатель и винт находятся в запасниках и возможно с ними уже ведут работы.

ЛТХ
Экипаж: один пилот
Вместимость: 2 пассажира
Диаметр основного винта: 9.50 m (31 ft 2 in)
Вес пустого: 700 kg (1,540 lb)
Полный вес: 1,150 kg (2,540 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming VO-540-B1B3, 186 kW (250 hp)
Макс скорость: 170 km/h (110 mph)
Дальность: 420 km (260 miles)
Высота: 4,300 m (14,100 ft)
Скороподъемность: 4.2 m/s (827 ft/min)
Tags: 2018, agusta, meridionali/agusta ema 124, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments