
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это единственный построенный экземпляр Meridionali/Agusta EMA 124 с регистрационным номером I-EMAF. Он совершил свой первый полет в 1970 году.

Компания Elicotteri Meridionali SpA была создана при содействии Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta и начала свою деятельность в октябре 1967 года. Первоначально компания рассматривалась как подрядчик Вооруженных сил Италии по материально-техническому обслуживанию вертолетов. Впоследствии она вступила в тесную кооперацию с Agusta и, начиная с 1968 года, получила права на совместный выпуск и маркетинг вертолетов Boeing Vertol CH-47C Chinook. Компания также разработала совместно с компанией Agusta трехместный легкий вертолет EMA 124, созданный на базе модели AB.47,выпускаемой Agusta по лицензии.

EMA 124 сохранил всю винтомоторную группу от Bell 47,хвостовую балку и шасси,но получил новый,более аэродинамически вылизанный фюзеляж с кабиной на три посадочных места. Да уж,дизайн итальянцы любят:-)))

Но дальше одного прототипа проект не пошел:-(((

Хвостовая трубчатая балка с регистрационным номером .

Топливный бак?

К сожалению вертолет также ждет реставрации и восстановления. Подозреваю,что основные узлы как то двигатель и винт находятся в запасниках и возможно с ними уже ведут работы.

ЛТХ
Экипаж: один пилот
Вместимость: 2 пассажира
Диаметр основного винта: 9.50 m (31 ft 2 in)
Вес пустого: 700 kg (1,540 lb)
Полный вес: 1,150 kg (2,540 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming VO-540-B1B3, 186 kW (250 hp)
Макс скорость: 170 km/h (110 mph)
Дальность: 420 km (260 miles)
Высота: 4,300 m (14,100 ft)
Скороподъемность: 4.2 m/s (827 ft/min)