igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч11 прототип пилотажного самолета Terzi T30 Katana.

Terzi T30 Katana это итальянский одноместный пилотажный самолет для соревнований разработанный Pietro Terzi и построенный компанией Terzi Aerodyne из Милана,Италия. Этот самолет можно купить в виде кита для самостоятельной сборки или же вообще построить его по чертежам:-))) Нет желающих?:-))

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
сайт производителя
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

У нас тут прототип самолета Terzi T-30 Katana с заводским номером 001 и с регистрационным номером I-KTAN. История его мне пока не известна и как он попал в музей тоже не совсем понятно...


Вы уже могли заметить,что конструкторами самых выдающихся пилотажных самолетов как правило становятся сами пилотажники. Именно они лучше всего понимают,что им нужно от машины. Так и в этом случае: конструктором Т-30 Katana является инженер Пьетро Терци - сам великолепный пилот. Это не единственный созданный им самолет,из под его "пера" также вышли самолеты Т-7, Т-8 Леоне, Т-9 Стилетто. Вместе с Терци над T30 Katana работали Эдуарде Понти,Антонио Герендани и известный летчик Сержо Даллан.


Terzi T30 Katana - одноместный одномоторный свободнонесущий среднеплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Каркас фюзеляжа сварен из тонкостенных хромомолибденовых трубок. Для обшивки использованы специальные композиционные материалы. Кабина пилота имеет открывающийся вправо фонарь из оргстекла. Крыло монококовой конструкции с симметричным профилем. По всему его размаху установлены зависающие элероны.


Оперение свободнонесущее, классической схемы. На правой половине руля высоты - триммер. Главные стойки шасси и хвостовое колесо с амортизацией: плоские листовые пружины из специального композиционного материала. Модификация Т-30С оснащена шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Lycoming AE10-540-LIB5 мощностью 300 л.с. с трехлопастным винтом Hoffman HO-Y123K-Y/200AH.


На Т-30Е установлен восьмицилиндровый двигатель Lycoming IO-720 мощностью 400 л.с. с четырехлопастным винтом MT-Propeller MTY-14-В-С/С 190-17. Два топливных бака установлены в носке корневой части крыла, еще один - в фюзеляже перед кабиной пилота. Их общая емкость 195 литров.


Хвостовое колесо похоже сплошное. А рессора композитная...


Крупнее


Топливный бак для пилотажа имеет объем 50 литров и располагается в фюзеляже у пожарной перегородки,а для перегонов есть два бака по 60 литров каждый в крыле.


Ширина кабины 730 мм,пилот в ней располагается полулежа под углом в 45 градусов.


В последнее время для установки рекомендуют Textron Lycoming AEIO-540/580,мощностью 300/315 HP, который приводит ВИШ с 3 или 4 лопастями.


Общий вид снизу...


Чехол к сожалению снять не удалось:-)) А так судя по всему самолет ждет очереди на восстановление.


Вид сверху...


Модификации:
T30C оснащенный 300hp (224kW) Lycoming IO-540 поршневым двигателем.
T30E оснащенный 400hp (298kW) Lycoming IO-720 поршневым двигателем.

ЛТХ:
Модификация T-30E
Размах крыла, м 7.70
Длина, м 6.30
Высота, м 2.57
Площадь крыла, м2 10.60
Масса, кг
пустого 720
максимальная взлетная 880
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-720
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость, км/ч 505
Крейсерская скорость, км/ч 365
Практическая дальность, км 985
Макс. скороподъемность, м/мин 1380
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 10
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, terzi, terzi t30 katana, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments