?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Piaggio P.166DL3 это последняя серийная модель Piaggio P.166. Опытный самолет совершил первый полет 3 июля 1976 года,он был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Avco Lycoming LTP 101. Мог быстро конвертироваться для большого количества разнообразных целей.
Самолет,который мы видим в музее это Piaggio P.166DL-3/SEM1 это борт для морского патрулирования (SEM - Sorveglianza Ecologia e Marittima - морское и экологическое наблюдение)он является версией DL3. 12 самолетов было построено для Italian Coast Guard и десять для Guardia di Finanza.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Piaggio P.166
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это Piaggio P.166DL-3/SEM1,заводской номер 487,военный MM.25165 и код 8-07 совершил свой первый полет 22 сентября 1989 года, пилотируемый Danilo Cazzola. 23 февраля 1990 года,был передан в Capitaneria di Porto как Orka 7 в качестве морского патруля со специальным радаром в носовой части. За все свое летное время он налетал 2371,45 часов и совершил 1874 посадок, завершив службу на базе Catania. Свой последний полет совершил 24 сентября 2007 года. Передан в музей компанией Piaggio Aerospace и является первым Piaggio P.166DL3 выставленным в музее.


В течении 30 лет было построено порядка 180 Piaggio P.166 в многочисленных версиях для воздушных работ и патрулирования, с широким спектром оборудования и оборудования.


Самолет легко узнаваем благодаря конфигурации с толкающими винтами. Такая конфигурация досталась ему от P.136 и развивается вплоть до современного P.180. P.166 был разработан Джованни Казираги, который создал его из амфибии P.136,фактически просто заменив фюзеляж. Прототип совершил свой первый полет 26 ноября 1957 года из Вилланова д'Альбенга под управлением Альдо Гаспери.


Наиболее распространенной версией был Piaggio P.166M, 51 такой самолет приобрели Итальянские ВВС.


А вот морской патруль купил версию Piaggio P.166DL3 с турбовинтовыми двигателями. Эта версия впервые поднялась в воздух 3 июля 1976 года под управлением Алессандро Маццони и Эвасио Ферретти. Было построено 36 самолетов этой модификации для военных, Capitaneria di Porto,Guardia di Finanza,Alitalia e Somalia. Общее количество построенных Piaggio P.166 составляет 180 бортов.


Насколько можно заглянули в салон самолета. А что у них там сзади за занавеской?


Большие кресла с четырехточечными ремнями.


Всего мы видим здесь шесть кресел вместе с пилотами.


Судя по двери,салон не герметичный?


Попытка заглянуть в кабину пилотов.


Просторно,просто и функционально....


Носовая часть. На эмблеме надпись: Nucleo Aereo. Подозреваю это какой то из способов определения ядерных взрывов видимо аэрозольным методом.


На обтекатель радара просят видимо не наступать... А он так и манит...


Вид спереди,посадочная фара.


Вместе с бородой....


Лобовое стекло с дворниками,интересно,а какие то средства антиобледенительные есть?


Общий вид самолета.


У каждого пилота своя дверь однако!


Такое вот изогнутое в месте крепления мотогондолы крыло. Много же места в салоне съедает лонжерон крыла?


Основные стойки убираются в фюзеляж.


Воздухозаборник двигателя видимо с подогревом.


Стойка не производит впечатления очень мощной,но и рычаг тут совсем небольшой.


Огромный элерон.


Хвостовое оперение традиционное.


Трехлопастной ВИШ.


Модель самолета и его номер.


А так выглядит винтомоторная группа сзади.


Крупнее.


Общий вид сзади,под фюзеляжем есть плавник.


Руль высоты.


Фото 159.


Общий вид самолета слева.


Табличка с описанием самолета на итальянском языке.

Модификации P.166DL3:
P.166DL3 легкая транспортная версия, оснащенная двумя 450 kW (600 hp) Lycoming LTP 101-600 турбопропами. 14 построено включая подварианты.
P.166DL3/APH самолет для аэрофотосъемки на базе -DL3. шесть построено для Italian Air Force.
P.166DL3/MAR морской патруль на базе DL3. два построено для Сомалиa.
P.166DL3/SEM самолет морского и экологического контроля (SEM - Sorveglianza Ecologia e Marittima ),версия DL3. 12 самолетов построено для Italian Coast Guard и десять для Guardia di Finanza.
P.166 DL3/SEM-A: версия используемая Italian Coast Guard для подготовки пилотов.


ЛТХ:
Модификация P.166-DL3
Размах крыла, м 14,69
Длина самолета, м 11,88
Высота самолета, м 5,00
Площадь крыла,м2 26,56
максимальная взлетная
Тип двигателя 2х Lycoming LTP 101-A-700-1A
Мощность, лс 2 х 600
Максимальная скорость, км/ч 407
Крейсерская скорость, км/ч 345
Практическая дальность, км 2410
Дальность действия, км 2056
Практический потолок, м 8840
Веса: пустой кг 2650
максимальный взлетный кг 4500
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 2 носилок с сопровождающим или 1166 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow