?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один вертолет массово строившийся компанией Agusta по лицензии,это Agusta-Bell AB 204.
Нетрудно понять,что это лицензионная версия Bell 204 ,который в свою очередь является гражданской версией UH-1 Iroquois. Всего было построено 238 вертолетов по лицензии,все они уже списаны и вот один мы можем увидеть в музее.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш Agusta Bell AB-204B был построен компанией Agusta в 1966 году с заводским номером #: 3135. После этого он попал на службу в ВМФ с военным номером MM.80369 и кодом 3-08. Позже был конвертирован многофункциональный борт. В 1980 году он был передан в National FireFighting Corp где летал с регистрационным номером I-VFMC ,а позже VF-31.


Установив контакт с компанией Веll путем покупки лицензии на выпуск вертолета Bell Model 47, компания Agusta в дальнейшем построила несколько сотен экземпляров Bell Model 204В - аналога вертолета UH-1В армии США. Это многоцелевой вертолет итальянского производства под обозначением Agusta-Bell АВ 204 использовался в гражданских и военных целях.


У него было 11 посадочных мест, включая пилота, а также оснащение для перевозки грузов внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Вертолеты оснащались различными типами турбовальных двигателей: Lycoming T53-L-11А мощностью 1100 л. с. (820 кВ); Rolls-Royce (изначально Bristol Siddeley) Gnome Н.1000 или Н.1200 мощностью 1000 или 1200 л. с. (746 или 895 кВ соответственно) и General Electric T58-GE-3 мощностью 1290 л.с. (962 кВ). Большая универсальность применения обеспечивалась тем, что полозья шасси могли заменяться поплавками при операциях на воде или в болотистой местности.


Первый АВ 204В поднялся в воздух в мае 1961 года. Были созданы четыре базовых модификации с двигателем Gnome: АВ 204В-11 с двигателем Н.1000 и диаметром несущего винта 13,41 м; АВ 204В-12 с двигателем Н.1000 и диаметром несущего винта 14,63 м; АВ204В-21 с двигателем Н.1200 и диаметром несущего винта 13,41 м; и АВ-204В-22 с двигателем Н. 1200 и диаметром несущего винта 14,63 м.


Agusta разработала также модификацию АВ 204AS для борьбы с подводными лодками. Диаметр несущего винта у этой модификации был увеличен на 1,22 м, что позволило повысить максимальную взлетную массу и в целом улучшить летные характеристики. Также были установлены бортовая РЛС Ekso или APQ-195, гидролокатор, оборудование для полетов в сложных метеоусловиях, система автоматической стабилизации и вооружение в виде двух торпед Мк 44 (или Мк46) или ракет класса "воздух-поверхность". Запас топлива увеличили для продления сроков патрулирования.


Выпуск АВ 204 продолжался до 1974 года и составил 238 машин. Около дюжины стран приобрели АВ 204 для военных целей, но к концу 2008 года осталось всего несколько эксплуатантов этих машин, включая армию Турции и Королевские ВВС Саудовской Аравии. А самым крупным покупателем были ВВС Швеции. Шведская армия использовала АВ 204 (под местным обозначением НКР ЗС) в двух эскрильях средних транспортных вертолетов, в то время как схожие с ними вертолеты НКР ЗВ применялись в поисково-спасательных операциях.


АВ 204AS уже сняты с вооружения итальянских и испанских ВМС, но несколько экземпляров сохранились на службе в турецкой морской авиации.


Австрийские ВВС с 1963 года получили 26 вертолетов АВ 204В. В 1999 году их сменили S-70 Black Hawk компании Sikorsky.


Верхняя панель в кабине пилотов. к сожалению кабина закрыта сеткой от вандалов и посему такие фотографии.


Просто огромный диван по ширине в кабине пассажиров. Сколько сюда вместится людей?:-)))


Хвостовое оперение с номером на балке.


Выхлоп единственного 1250 сильного двигателя General Electric T58-GE-3.


Общий вид спереди.


Слева видим спасательную лебедку.


Мечта полетать на таком... А еще лучше в России:-)))


Заправочная горловина. Аппетит у этого двигателя будь здоров,я думаю порядка 300 литров в час кушает.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид в пожарной ливрее....

ЛТХ:
Модификация AB.204B
Диаметр несущего винта, м 14.63
Длина, м 12.98
Высота, м 3.59
Ометаемая площадь: 168,8
Масса, кг
пустого 3150
максимальная взлетная 4310
Тип двигателя 1 ТВД General Electric T58-GE-3
Мощность, лс 1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 440(или 2ч55мин)
Радиус действия, км 111
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5910
Экипаж, чел 2

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow