igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч10 пожарный вертолет AB-204B.

Еще один вертолет массово строившийся компанией Agusta по лицензии,это Agusta-Bell AB 204.
Нетрудно понять,что это лицензионная версия Bell 204 ,который в свою очередь является гражданской версией UH-1 Iroquois. Всего было построено 238 вертолетов по лицензии,все они уже списаны и вот один мы можем увидеть в музее.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш Agusta Bell AB-204B был построен компанией Agusta в 1966 году с заводским номером #: 3135. После этого он попал на службу в ВМФ с военным номером MM.80369 и кодом 3-08. Позже был конвертирован многофункциональный борт. В 1980 году он был передан в National FireFighting Corp где летал с регистрационным номером I-VFMC ,а позже VF-31.


Установив контакт с компанией Веll путем покупки лицензии на выпуск вертолета Bell Model 47, компания Agusta в дальнейшем построила несколько сотен экземпляров Bell Model 204В - аналога вертолета UH-1В армии США. Это многоцелевой вертолет итальянского производства под обозначением Agusta-Bell АВ 204 использовался в гражданских и военных целях.


У него было 11 посадочных мест, включая пилота, а также оснащение для перевозки грузов внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Вертолеты оснащались различными типами турбовальных двигателей: Lycoming T53-L-11А мощностью 1100 л. с. (820 кВ); Rolls-Royce (изначально Bristol Siddeley) Gnome Н.1000 или Н.1200 мощностью 1000 или 1200 л. с. (746 или 895 кВ соответственно) и General Electric T58-GE-3 мощностью 1290 л.с. (962 кВ). Большая универсальность применения обеспечивалась тем, что полозья шасси могли заменяться поплавками при операциях на воде или в болотистой местности.


Первый АВ 204В поднялся в воздух в мае 1961 года. Были созданы четыре базовых модификации с двигателем Gnome: АВ 204В-11 с двигателем Н.1000 и диаметром несущего винта 13,41 м; АВ 204В-12 с двигателем Н.1000 и диаметром несущего винта 14,63 м; АВ204В-21 с двигателем Н.1200 и диаметром несущего винта 13,41 м; и АВ-204В-22 с двигателем Н. 1200 и диаметром несущего винта 14,63 м.


Agusta разработала также модификацию АВ 204AS для борьбы с подводными лодками. Диаметр несущего винта у этой модификации был увеличен на 1,22 м, что позволило повысить максимальную взлетную массу и в целом улучшить летные характеристики. Также были установлены бортовая РЛС Ekso или APQ-195, гидролокатор, оборудование для полетов в сложных метеоусловиях, система автоматической стабилизации и вооружение в виде двух торпед Мк 44 (или Мк46) или ракет класса "воздух-поверхность". Запас топлива увеличили для продления сроков патрулирования.


Выпуск АВ 204 продолжался до 1974 года и составил 238 машин. Около дюжины стран приобрели АВ 204 для военных целей, но к концу 2008 года осталось всего несколько эксплуатантов этих машин, включая армию Турции и Королевские ВВС Саудовской Аравии. А самым крупным покупателем были ВВС Швеции. Шведская армия использовала АВ 204 (под местным обозначением НКР ЗС) в двух эскрильях средних транспортных вертолетов, в то время как схожие с ними вертолеты НКР ЗВ применялись в поисково-спасательных операциях.


АВ 204AS уже сняты с вооружения итальянских и испанских ВМС, но несколько экземпляров сохранились на службе в турецкой морской авиации.


Австрийские ВВС с 1963 года получили 26 вертолетов АВ 204В. В 1999 году их сменили S-70 Black Hawk компании Sikorsky.


Верхняя панель в кабине пилотов. к сожалению кабина закрыта сеткой от вандалов и посему такие фотографии.


Просто огромный диван по ширине в кабине пассажиров. Сколько сюда вместится людей?:-)))


Хвостовое оперение с номером на балке.


Выхлоп единственного 1250 сильного двигателя General Electric T58-GE-3.


Общий вид спереди.


Слева видим спасательную лебедку.


Мечта полетать на таком... А еще лучше в России:-)))


Заправочная горловина. Аппетит у этого двигателя будь здоров,я думаю порядка 300 литров в час кушает.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид в пожарной ливрее....

ЛТХ:
Модификация AB.204B
Диаметр несущего винта, м 14.63
Длина, м 12.98
Высота, м 3.59
Ометаемая площадь: 168,8
Масса, кг
пустого 3150
максимальная взлетная 4310
Тип двигателя 1 ТВД General Electric T58-GE-3
Мощность, лс 1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 440(или 2ч55мин)
Радиус действия, км 111
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5910
Экипаж, чел 2
Tags: 2018, ab-204, agusta-bell, bell-204, uh-1, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments