igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: прототип Aermacchi MB-339C.

Aermacchi MB-339 — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик, разработанный для замены MB-326. Совершил первый полёт 12 августа 1976 года. Серийно производится с 1978 года, состоит на вооружении ВВС Италии и в 9 других странах мира. Самолёты этой серии стоят на вооружении пилотажной группы итальянских ВВС Frecce Tricolori. Всего построено порядка 230 самолетов. Это был последний серийный самолет, спроектированный Эрманно Баццокки (1914-2005).

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Aermacchi MB-339
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Aermacchi MB-339C регистрационный номер I-AMDA и заводской номер 6775. Это был 163 построенный самолет и прототип MB-339C. Он был построен в 1985 году с заводским номером 6775 и совершил свой первый полет 17 декабря 1985 года под управлением Riccardo Durione. Его гражданская регистрация I-AMDA означает сокращение от AerMacchi Digital Avionics. Он демонстрировался на основных авиашоу,а в 1988 году совершил демонстрационный тур по Сингапуру, Малайзии,Таиланду,Филиппинам и Австралии. Свой последний полет он совершил 20 марта 1997 года под управлением Olinto Cecconello. После хранения в Venegono, он был передан в музей в 2010 году компанией Alenia Aermacchi.


Это один из наиболее распространенных учебно-боевых реактивных самолетов в мире. Является дальнейшим развитием УТС Aermacchi MB.326, принятого на вооружение в 1962 году. Разработка самолета, предназначенного для замены УТС Lockheed Т-33, Fouga Magister, ВАС Jet Provost и Aermacchi МВ-326, началась в 1974 году, а 12 августа 1976 года самолет впервые поднялся в воздух. Работа над наиболее современной модификацией этого самолета, МВ-339С, началась в 1982 году, а в декабре 1985 года эта машина совершила первый полет. Серийный выпуск выпуск МВ-339С начат в 1987 году.


MB-339C представляет собой обновленный вариант МВ-339В с новой системой управления. Эта версия самолета предназначалась в первую очередь для выполнения задач штурмовика и морского ударного самолета. На самолете установлено модернизированное цифровое электронное навигационное оборудование и новые системы управления оружием.
Самолеты состоят на вооружении ВВС Италии (заказано 105 самолетов), ВМС Аргентины (10), Перу (16), ОАЭ (7), Ганы (4), Малайзии (13) и Нигерии (12).


В 1992 году для участия в конкурсе на лучший прототип учебно-тренировочного самолета JPATS для ВВС и ВМС США было построено два самолета MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II)(вариант МВ-339С).


Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом, имеющим небольшой угол стреловидности. Расчетный ресурс планера тренировочного варианта 10 000 летных часов (20 000 посадок).


Крыло - трапециевидное, двухлонжеронной конструкции (передний лонжерон основной) с работающей обшивкой. Носок крыла выполнен из титановых сплавов. Профиль - NACA 64A. Консоли крыла крепятся к фюзеляжу на болтах. На каждой консоли установлено по одному аэродинамическому гребню на 2/3 полуразмаха.


Элероны с аэродинамической компенсацией имеют сервоприводы (при их отказе возможен переход на ручное управление с использованием триммеров, имеющих электрическое управление). Имеются однощелевые закрылки.


Фюзеляж - типа полумонокок. Под его центральной частью расположен воздушный тормоз с гидравлическим приводом. Под хвостовой частью фюзеляжа установлено два аэродинамических гребня.


Кабина экипажа - двухместная герметизированная, с тандемным расположением кресел (заднее кресло установлено с превышением над передним). На самолете применены катапультные кресла Мартин-Бейкер Mk.F10, обеспечивающие возможность аварийного покидания самолета на стоянке.


Шасси - трехопорное с носовым колесом. Управляемая передняя стойка убирается в фюзеляж поворотом вперед, основные стойки убираются в крыло. Колеса основных стоек имеют десятислойные пневматики низкого давления. Переднее колесо - с шестислойным пневматиком. Амортизаторы - масляно-пневматические, имеется система аварийного выпуска.


Силовая установка. Один ТРД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk. 632-42 (1 х 1820 кгс), выпускаемый итальянской компанией Piaggio. Удельный расход топлива при максимальной тяге составляет 0,97 кгс/кг.ч. На самолете МВ-339К установлен ТРД Viper Мк.680 (1 х 2000 кгс).


Топливо размещается в двух мягких баках в фюзеляже и двух баках, закрепленных на концах крыла (суммарная емкость - 1413 л). Предусмотрена подвеска двух ПТБ (2 х 340 л) под крылом. Система заправки топливом - централизованная, под давлением. Кроме того, имеются горловины для заправки самотеком.


Гидравлическая система с рабочим давлением 176 кгс/см2 используется для приводов закрылков, элеронов, воздушного тормоза, шасси, тормозов колес и управления носовым колесом.


Электрическая система состоит из двух основных генераторов мощностью 9 кВт (30 В), работающих от двигателя, а также одного резервного генератора мощностью 6 кВт (30 В). Две никель-кадмиевые батареи емкостью 22 Ач (24 В) для запуска двигателя. Система переменою тока постоянной частоты напряжением 115 и 28 В питается через однофазный статический преобразователь мощностью 600 В. А.


Имеется система кондиционирования воздуха и наддува с избыточным давлением 0,246 кгс/см2.


Самолет оснащен комбинированной системой управления, объединяющей курсовертикалъ и командно-пилотажный прибор. На самолетах МВ-339С в кабине имеются многофункциональный экранный индикатор на монохромной ЭЛТ и индикатор на лобовом стекле.


Имеется два варианта радиосвязного и радионавигационного оборудования: вариант U - для стран, использующих для управления полетами дециметровый диапазон (в состав комплекта входит связной приемо-передатчик Rockwell Collins AN/ARC-159(V) или Magnavox AN/ARC-164, аварийная система связи SIT301, СПУ Collins IA-102, приемник радионавигационной системы TACAN Hoffman ANS 952, автоматический радиокомпас Collins DF-206 или Marconi AD-380C, запросчик-ответчик системы радиоопознавания Bendix AN/APX-100);вариант V - для стран, использующих метровый диапазон (два связных приемопередатчика Collins AN/ARC-175, низкочастотный усилитель Collins IA-1 02А, комплект посадочных и навигационных приемников Collins AN/ARN-126, система DME Collins серия 40, автоматический радиокомпас Collins DF-206 или Marconi AD-380C, приемо-ответчик системы управления воздушным движением Collins TDR-90).


Самолет МВ-339С оснащен доплеровским измерителем скорости и сноса GEC-Marconi AD-660, сопряженным с инерциальной платформой Litton LR-80 и навигационным вычислителем. Имеется система обнаружения радиолокационного облучения и контейнером с ИК ловушками. На внешнем узле подвески может размещаться контейнер с четырьмя 70-мм аэрофотоаппаратами.


На шести подкрыльевых узлах подвески может размещаться УР класса воздух- воздух с ТГС AIM-9 Sidewinder, ракеты класса воздух-земля AGM-65B Maverick, контейнеры с 30-мм пушками Defa 533 (120 снарядов на ствол), 12,7-мм пулеметами (120 патронов) или 7,62-мм многоствольными пулеметами Minigun (1500 патронов). Самолет может оснащаться блоками с НАР калибром 81 мм, 68 мм или 50 мм, а также свободнопадающими бомбами.


Руль высоты самолета.


Всевозможные надписи на борту.


Один из воздухозаборников двигателя.


Предупреждение.


Вид сзади.


Общий вид зала,можно оценить размеры наших героев в сравнении.


Кабина издалека.


Модификации:
MB-339C модернизированная учебная версия с цифровой авионикой.
MB-339CB версия MB-339C для Новой Зеландии, оснащенная двигателем Viper 680-43 и лазерным дальномером,радаром,способным нести AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено с марта 1991 года. 17 хранится на RNZAF Base Ohakea, New Zealand
MB-339CD MB-339C для Италии, с модернизированной системой управления и авионикой, но с оригинальным двигателем 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD ("Full Digital") экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C построенная для Эритреи и оснащенная двигателем Viper 680-43. 6 построено.
MB-339CM версия MB-339C для Малазии.
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для конкурса U.S. JPATS, с двигателем 4,000 lbf Viper 680-582.

ЛТХ:
Модификация MB.339C
Размах крыла, м 11.22
Длина самолета,м 11.24
Высота самолета,м 4.00
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3310
нормальная взлетная 4635
максимальная взлетная 6350
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk. 632-42
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 902
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2200
Боевой радиус действия, км 315-500
Максимальная скороподъемность, м/мин 2225
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: две 30-мм пушки DEFA 553 с 120 патронами на пушку или
два 12.7-мм пулеметами Сolt-Browning M3 с 350 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 1935 кг на 6 узлах подвески:
УР воздух-земля AGM-65 Maveric,
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПКР Sea Killer Mk.2 c системой Marte Mk.II,
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.
Tags: 2018, aermacchi, mb-339, volandia parco e museo del volo malpensa, двигатель
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments