igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч7 de Havilland DH.100 Vampire FB.6

Еще один часто встречающийся в музеях самолет: английский de Havilland DH.100 Vampire FB.6 это одноместный истребитель-бомбардировщик. Оснащался реактивным двигателем Goblin 3. Всего было построено 178 самолетов, 100 из которых собрали в Швейцарии для Swiss Air Force. Наш один из них.
А в музей этот Vampire попал потому как для Italian Air Force этот тип самолета стал первым реактивным истребителем на службе. Всего их было в Италии 214 (из которых 195 были построены в Италии) в период 1949-1959 годы. Но здесь к сожалению борт собранный в Швейцарии,а не в Италии,да и модификация подозреваю не совсем та....

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по de Havilland DH.100 Vampire
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это de Havilland DH.100 Vampire FB.6,заводской номер 668,бортовой 6-8 и регистрационный J-1159 и гражданский номер F-AZHJ. Самолет служил в Swiss Air Force.


Производство модернизированной версии истребителя-бомбардировщика Vampire FB.Mk.5 началось в 1948 году. Этот самолет имел крыло со срезанными законцовками, что уменьшило его длину с 12,19 м до 11,58 м. Под крылом располагались пилоны, способные нести две 227-кг бомбы или восемь реактивных снарядов..


Версия Vampire FB.Mk.6 оснащена турбореактивным двигателем de Havilland Goblin 3 повышенной мощности, что позволило заметно увеличить максимальную скорость самолета.


Английские ВВС модель Vampire FB.Mk.6 не заказывали, однако она привлекла большое внимание иностранных покупателей. Как раз в те годы Швейцария искала замену своему парку Messerschmitt Bf.109.


Низкая цена Vampire в сочетании с высокой эффективностью привела к закупке швейцарцами 75 машин марки Vampire FB.Mk.6. В дальнейшем Швейцарии предоставили лицензию на производство этого самолета, и еще 100 машин были изготовлены уже на ее территории.


Плохонько,но все же удалось заглянуть в кабину этого самолета.


Носовая стойка вынесенная далеко вперед.


Стрелковое вооружение располагается в нижней части фюзеляжа.


С этой стороны в кабину не забираются:-)))


Под консолью крыла пилон с дополнительным топливным баком.


Фонарь видимо сдвигается назад.


А это двигатель с этого самолета: de Havilland Goblin DGn.3 с тягой 3,350 lbf (14.9 kN).


Табличка с описанием.


Его размеры и вес:
Длина: 107 in (2,718 mm)
Диаметр: 50 in (1,270 mm)
Сухой вес: 1,550 lb (703 kg)


Даже попытались заглянуть внутрь...


Общий вид спереди.


И снова общий вид зала со второго этажа.


По этой лесенке я и забирался для осмотра кабины.


Видны лючки для обслуживания двигателя.


Крупнее.

ЛТХ:
Модификация Vampire FB.Mk.6
Размах крыла, м 11.58
Длина, м 9.37
Высота, м 2.69
Площадь крыла, м2 24.34
Масса, кг
пустого самолета 3304
максимальная взлетная 5620
Тип двигателя 1 ТРД de Havilland Goblin DGn.3
Тяга нефорсированная, кН 1 х 14.91
Максимальная скорость км/ч 883
Практическая дальность, км
с ПТБ 1960
без ПТБ 2253
Практический потолок, м 13410
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5 с 150 патронами на пушку в передней нижней стороне фюзеляжа
Полезная нагрузка 907 кг на двух подвесках (под крыльями) Типовая нагрузка - две 227 или 113 кг бомбы или восемь 27 кг неуправляемых ракет
Tags: 2018, de havilland, dh-100, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments