igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: истребитель-бомбардировщик Republic F-84F Thunderstreak

И снова нам встречается старый знакомый: Republic F-84F Thunderstreak — американский истребитель-бомбардировщик, появившийся в результате глубокой модернизации самолёта F-84 Thunderjet. Разработан и серийно производился компанией Republic Aviation с 1952 года. Всего было выпущено 2713 самолётов F-84F и 715 самолётов RF-84F. Самолёт был снят с вооружения в середине 1960-х годов, однако широко поставлялся на экспорт(благодаря этому мы его и видим в музеях различных стран мира) и оставался в Национальной гвардии до 1972 года.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по F-84F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Republic F-84F-8G RE Thunderstreak 1953 года выпуска с военным номером 53-6805 и бортовым 50-30. До этого выставлялся в Museo Nazionale della Scienza e delle Tecnica "Leonardo da Vinci".
Построен как F-84F.
поступил на службу в United States Air Force с s/n 53-6805.
поступил на службу в Aeronautica Militare Italiana с s/n MM53-6805.
в 1977 году передан в Museo della Scienza e della Tecnologia Leonardo de Vinci.


Так здесь меняется свет,не было времени ждать подходящего...


Итальянский бортовой номер самолета.


Фото 41.


Самолет на подставках,заботятся о стойках...


Общий вид слева.


ПВД на законцовке крыла.


Хвостовое оперение с эмблемой подразделения.


Фото 58.


Общий вид зала.


В зале постоянно меняется освещение и не только интенсивность,но и цвет.


Вид сверху.


Крупнее фонарь самолета.

ЛТХ F-84F
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 13,23 м
Размах крыла: 10,24 м
Высота: 4,57 м
Площадь крыла: 30,17 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 40°
Коэффициент удлинения крыла: 3,47
Средняя аэродинамическая хорда: 3,06 м
Профиль крыла: NACA 64, A010
Колея шасси: 6,22 м
Масса пустого: 6189 кг
Масса снаряжённого: 6837 кг
Нормальная взлётная масса: 11 442 кг
Максимальная взлётная масса: 12 247 кг
Максимальная посадочная масса: 7864 кг
Масса в бою: 9192 кг
Масса топлива во внутренних баках: 5184 кг (максимальная с ПТБ)
Объём топливных баков: 2184 л + 5148 л в ПТБ
Силовая установка: 1 × ТРД Wright J65-W-3
Тяга: 1 × 32,12 кН (3275 кгс) (максимальная)
нормальная: 1 × 28,25 кН (2880 кгс)
Длина двигателя: 3,27 м
Диаметр двигателя: 0,96 м
Сухая масса двигателя: 1263 кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1102 км/ч (у земли)
Крейсерская скорость: 867 км/ч
Скорость сваливания: 243 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 1383 км (с 2 × ПТБ)
Перегоночная дальность: 3723 км
Практический потолок: 13 548 м
Скороподъёмность: 35,56 м/с
Время набора высоты:
6096 м за 6,6 мин
9144 м за 13,8 мин
Нагрузка на крыло: 380,83 кг/м²
Тяговооружённость: 0,29
Длина разбега: 1981 м
Длина пробега: 1222 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: 6 × 12,7 мм пулемётов Браунинг M3 с 300 патр. на ствол (4 в носу, 2 в крыле)
Точки подвески: 4
Боевая нагрузка: 2722 кг
Неуправляемые ракеты: 24 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: свободнопадающие:
1 × 771 кг ядерная Mk-7 (рус.)англ.
2 × 907 кг
4 × 454 кг или 227 кг или 113 кг
Подвесные топливные баки:
2 × 1703 л под фюзеляжем
2 × 871 л под крылом
Tags: 2018, f-84f, republic, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments