igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч7 North American F-86K Sabre

Что же такое North American F-86K Sabre : это версия самолета F-86D для стран НАТО,на нем была установлена система управления огнем MG-4, четыре 20 mm пушки M24A1 по 132 выстрела на ствол,радар APG-37. 120 было построено компанией North American и еще 221 был собран на заводе компании Fiat.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по F-86
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


North American F-86K Sabre(он же Fiat F-86K NC52) построенный компанией Fiat в 1955 году,с бортовым номером 51-3 и военным 55-4812. Служил в 51° Stormo и 22° Gruppo.


Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием.


Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D. В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36. F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.


Проектирование самолета началось в январе 1953 года. Первый прототип YF-86K поднялся в воздух 15 июля 1954 года. Производство самолетов было налажено в США и Италии (на заводах фирмы Fiat), где соответственно было произведено 120 и 221 самолет.


Поставка самолетов партнерам по блоку НАТО началась в июне 1955 года. F-86K поставлялся в Норвегию (64 самолета 1955-56 года), Голландию ( 65 самолетов 1955-56 года), Италию (63 самолета), Францию (60 самолетов 1956 год) и ФРГ (88 самолетов 1957-58 года).


В процессе производства, на F-86K было применено удлиненное крыло F-86F-40, а вооружение дополнено парой ракет Sidewinder, подвешиваемых под крыльями.


Это общий вид зала в котором располагается наш самолет.


Чуть поближе вид со второго этажа.


А собака это эмблема подразделения?


И вид спереди поближе.

ЛТХ:
Модификация F-86K
Размах крыла, м 11.30
Длина, м 12.90
Высота, м 4.57
Площадь крыла, м2 26.75
Масса, кг
пустого самолета 6265
нормальная взлетная 7371
максимальная взлетная 9150
Тип двигателя 1 ТРД General Electric J47-GE-17B
Тяга, кгс
нефорсированная 1 х 2461
форсированная 1 х 3620
Максимальная скорость , км/ч
у земли 1114
на высоте 985
Перегоночная дальность, км 1197
Практическая дальность, км 885
Боевой радиус действия, км 438
Максимальная скороподъемность, м/мин 3658
Практический потолок, м 15118
Экипаж 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 (по 132 патрона)
возможна подвеска AIM-9B Sidewinder
Tags: 2018, f-86, north american, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Юца-2021 100621 ч2

    Вечером после концерта все выбрались на свежий воздух. Тут наконец и удалось сделать общую фотографию участников слета на момент открытия...…

  • Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца...

    Продолжаем полет на юг нашей бескрайней Родины. От площадки Россошь она же Вершина, надо еще пролететь около 750 километров с одной посадкой в…

  • Авиатурслет на Юце-2021

    Юца-2021 ч1 09 июня 2021, Северка-Россошь... Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца... Юца-2021 100621 ч1 концерт Юца-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments