? ?

Previous Entry | Next Entry

Macchi C.202 Folgore(Молния) — одноместный итальянский истребитель времён Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Aeronautica Macchi под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Macchi C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего было выпущено около 1150 самолётов.
На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая служба истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 года Macchi C.202 — основной истребитель ВВС Италии. Производство самолёта было прекращено в 1943 году в связи с переходом к выпуску Macchi C.205. А у нас здесь всего лишь макет.... Из оригинальных бортов сохранилось лишь два : в музее под Римом и в Вашингтоне. Оба я уже видел...

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Macchi C.202 Folgore
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Macchi C.202 Folgore с заводским номером MM.7431. Этот C.202 является полноразмерным композитным макетом с включением оригинальных металлических деталей. Он был построен компанией Celin Avio,его прообразом является C.202 построенный компанией SAI Ambrosini служивший под Римом в ПВО в 1943 году в 365a Squadriglia из 150° Gruppo Autonomo.


Для макета сделано вполне неплохо. Не зная его истории происхождения с виду и не определишь...


Крыло


И винт вроде настоящий


Крупнее


В кабину бы заглянуть,понять насколько там качественно поработали?


Основные стойки.


На славу постарались.


Они думали мы сюда не дотянемся?:-))


Производство Macchi C.202 по сериям:
завод изготовитель время номера количество
Серия I «Breda Meccanica Bresciana» июль 1941 — март 1942 M.M.7859—7958 100
Серия II «Aeronautica Macchi» май 1941 — июнь 1941 M.M.7709—7718 10
Серия III «Aeronautica Macchi» июнь 1941 — апрель 1942 M.M.7719—7858 140
Серия IV «SAI-Ambrosini» май 1942 — июль 1942 M.M.7959—8008 50
Серия V «Breda Meccanica Bresciana» ноябрь 1941—апрель 1942 M.M.7409—7458 50
Серия VI «Breda Meccanica Bresciana» март 1942 — июль 1941 M.M.8339—8388 50
Серия VII «Aeronautica Macchi» апрель 1942 — июль 1942 M.M.9025—9124 100
Серия VIII «Breda Meccanica Bresciana» 1942 M.M.8081—8130 50
Серия IX «Aeronautica Macchi» 1942 M.M.9389—9488 100
Серия X «Breda Meccanica Bresciana» июль 1942—сентябрь 1942 M.M.9500—9599 100
Серия XI «Breda Meccanica Bresciana» 1942 — 1943 M.M.6560 —6609 M.M.9602—9751 200
Серия XII «Breda Meccanica Bresciana» апрель 1943—август 1943 M.M.91803—91952 150
Серия XIII «Aeronautica Macchi» апрель 1943—август 1943 M.M.91953—92002 50
Серия XIV «SAI-Ambrosini» M.M.7709—7718 50
Серия XV «Breda Meccanica Bresciana» — M.M.92053—92152 100
Серия XVI «Breda Meccanica Bresciana» — M.M.95950—96099 150


Основными модификациями являлись:
МС.202 - с двигателем DB 601А (или лицензионная копия "Альфа Ромео" RA. 1000 RC41-I мощностью 1175 л.с.). Вооружение включало два 12,7-мм синхронных пулемета, с мая 1942 года дополнительно устанавливались два 7,7-мм пулемета в крыле. Большая часть машин выпускались в исполнении MC.202AS (с пустынным пыле-фильтром);
МС.202СВ - истребитель-бомбардировщик с двумя подкрыльевыми узлами подвески для бомб калибром до 150 кг либо подвесных топливных баков (100 или 150 литров). В такой модификации строилась часть машин последних серий.

ЛТХ:
Модификация MC.202
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 8.86
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 16.82
Масса, кг
пустого самолета 2491
нормальная взлетная 2930
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo R.A.1000 RC41
Мощность, л.с. 1 х 1075
Максимальная скорость , км/ч
у земли 497
на высоте 600
Крейсерская скорость , км/ч 544
Практическая дальность, км 764
Максимальная скороподъемность, м/мин 1540
Практический потолок, м 11500
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета
С модификации MC.202 Serie VI - еще два 7.7-мм пулемета

Здесь настоящее крыло от Fiat G.50

Tags