igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: макет итальянского истребителя Macchi C.202 Folgore.

Macchi C.202 Folgore(Молния) — одноместный итальянский истребитель времён Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Aeronautica Macchi под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Macchi C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего было выпущено около 1150 самолётов.
На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая служба истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 года Macchi C.202 — основной истребитель ВВС Италии. Производство самолёта было прекращено в 1943 году в связи с переходом к выпуску Macchi C.205. А у нас здесь всего лишь макет.... Из оригинальных бортов сохранилось лишь два : в музее под Римом и в Вашингтоне. Оба я уже видел...

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Macchi C.202 Folgore
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Macchi C.202 Folgore с заводским номером MM.7431. Этот C.202 является полноразмерным композитным макетом с включением оригинальных металлических деталей. Он был построен компанией Celin Avio,его прообразом является C.202 построенный компанией SAI Ambrosini служивший под Римом в ПВО в 1943 году в 365a Squadriglia из 150° Gruppo Autonomo.


Для макета сделано вполне неплохо. Не зная его истории происхождения с виду и не определишь...


Крыло


И винт вроде настоящий


Крупнее


В кабину бы заглянуть,понять насколько там качественно поработали?


Основные стойки.


На славу постарались.


Они думали мы сюда не дотянемся?:-))


Производство Macchi C.202 по сериям:
завод изготовитель время номера количество
Серия I «Breda Meccanica Bresciana» июль 1941 — март 1942 M.M.7859—7958 100
Серия II «Aeronautica Macchi» май 1941 — июнь 1941 M.M.7709—7718 10
Серия III «Aeronautica Macchi» июнь 1941 — апрель 1942 M.M.7719—7858 140
Серия IV «SAI-Ambrosini» май 1942 — июль 1942 M.M.7959—8008 50
Серия V «Breda Meccanica Bresciana» ноябрь 1941—апрель 1942 M.M.7409—7458 50
Серия VI «Breda Meccanica Bresciana» март 1942 — июль 1941 M.M.8339—8388 50
Серия VII «Aeronautica Macchi» апрель 1942 — июль 1942 M.M.9025—9124 100
Серия VIII «Breda Meccanica Bresciana» 1942 M.M.8081—8130 50
Серия IX «Aeronautica Macchi» 1942 M.M.9389—9488 100
Серия X «Breda Meccanica Bresciana» июль 1942—сентябрь 1942 M.M.9500—9599 100
Серия XI «Breda Meccanica Bresciana» 1942 — 1943 M.M.6560 —6609 M.M.9602—9751 200
Серия XII «Breda Meccanica Bresciana» апрель 1943—август 1943 M.M.91803—91952 150
Серия XIII «Aeronautica Macchi» апрель 1943—август 1943 M.M.91953—92002 50
Серия XIV «SAI-Ambrosini» M.M.7709—7718 50
Серия XV «Breda Meccanica Bresciana» — M.M.92053—92152 100
Серия XVI «Breda Meccanica Bresciana» — M.M.95950—96099 150


Основными модификациями являлись:
МС.202 - с двигателем DB 601А (или лицензионная копия "Альфа Ромео" RA. 1000 RC41-I мощностью 1175 л.с.). Вооружение включало два 12,7-мм синхронных пулемета, с мая 1942 года дополнительно устанавливались два 7,7-мм пулемета в крыле. Большая часть машин выпускались в исполнении MC.202AS (с пустынным пыле-фильтром);
МС.202СВ - истребитель-бомбардировщик с двумя подкрыльевыми узлами подвески для бомб калибром до 150 кг либо подвесных топливных баков (100 или 150 литров). В такой модификации строилась часть машин последних серий.

ЛТХ:
Модификация MC.202
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 8.86
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 16.82
Масса, кг
пустого самолета 2491
нормальная взлетная 2930
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo R.A.1000 RC41
Мощность, л.с. 1 х 1075
Максимальная скорость , км/ч
у земли 497
на высоте 600
Крейсерская скорость , км/ч 544
Практическая дальность, км 764
Максимальная скороподъемность, м/мин 1540
Практический потолок, м 11500
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета
С модификации MC.202 Serie VI - еще два 7.7-мм пулемета

Здесь настоящее крыло от Fiat G.50

Tags: 2018, aermacchi, macchi, macchi mc-202, volandia parco e museo del volo malpensa, макет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments