igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч5 кокпиты самолетов

Здесь же,в этом зале за стеклом располагается весьма необычная коллекция: тут собраны части кокпитов различных самолетов. Быстренько пробежимся вдоль рядов:-))) Тут правда очень трудно фотографировать из-за бликов на стекле,но ради истории все же оставлю здесь эти фотографии.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Кокпит Aermacchi MB-326 — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.
Совершил первый полёт 10 декабря 1957 года. Серийно производился в 1961—1983 годах (построен 761 самолёт), экспортировался в ряд стран мира.


Кокпит Fiat G.82 - учебно-боевой самолет, разработанный итальянским конструктором Джузеппе Габриэлли на фирме Fiat. G-82 является модернизированной версией самолета G-80. Первые опытные экземпляры G-80 были оснащены турбореактивным двигателем de Havilland Goblin, но Габриэлли затем решил использовать на усовершенствованной модели G.82, которая впервые поднялась в воздух 23 мая 1954 г., более мощный двигатель Rolls-Royce Nene.


Кокпит Macchi M.416 - это строившийся по лицензии Fokker S.11 Instructor, использовавшийся в ВВС Италии в качестве учебно-тренировочного самолета начальной летной подготовки. С 1951 года по 1958 год построено на фирме "Macchi" около 170 машин, которые отличались от своих голландских аналогов более мощным двигателем Lycoming O-435-F6.


Кокпит Macchi MB.308 был спроектирован Эрманно Баццоки (Ermanno Bazzocchi) и впервые был представлен в 1946 году. Экипаж включал двух пилотов, сидевших рядом. Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси с носовым колесом и строился в достаточно больших количествах, став желанным завсегдатаем послевоенных спортивных состязаний и авиаслетов. Его также с удовольствием приобретали многочисленные частные владельцы и даже итальянские ВВС, использовавшие самолет в качестве учебно-тренировочного. Мы его еще увидим отдельно.


Кокпит Republic F-84F Thunderstreak — американский истребитель-бомбардировщик, появившийся в результате глубокой модернизации самолёта F-84 Thunderjet. Разработан и серийно производился предприятием Republic Aviation с 1952 года. Разведывательная модификация носила название RF-84F Thunderflash. Всего было выпущено 2713 самолётов F-84F и 715 самолётов RF-84F. Самолёт не оставил заметного следа в истории ВВС США и был снят с вооружения в середине 1960-х годов, однако широко поставлялся на экспорт и оставался в Национальной гвардии до 1972 года.


Кокпит Messerschmitt Bf.109E «Эмиль» (Emil) это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Но самым главным было то, что этот двигатель оказался намного надёжнее своего предшественника.
Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,92-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF.


Кокпит Messerschmitt Bf.109G (Gustav, «Густав») модификации ставшей самой массовой моделью Bf 109,она имела новый двигатель Daimler-Benz DB 605. Это был, по сути, двигатель DB 601 с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулемётов MG 17 калибром 7,92 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Новые самолёты стали поступать в войска в мае 1942 года.


Кокпит Messerschmitt Bf.109K (Kurfurst) это последняя серийная модификация Messerschmitt Bf.109, поставки его в войска начались в сентябре 1944 года (по другим данным — в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.


Кокпит Supermarine Spitfire XIV британский истребитель-бомбардировщик.


Кокпит Macchi MC.205V Veltro(«Борзая») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Aeronautica Macchi под руководством Марио Кастольди на базе истребителя Macchi C.202 Folgore. Наряду с истребителями Reggiane Re.2005 и Fiat G.55 Макки C.205 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября 1942 до мая 1944 года. Всего выпущено 302 самолёта.


Кокпит North American P-51D Mustang 1940.


Кокпит North American P-51B Mustang II 1940


Кокпит Fiat CR.42 Falco, (Сокол) — одноместный истребитель, являлся основным истребителем Regia Aeronautica в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Fiat под руководством Челестино Розателли. Fiat CR.42 стал венцом эволюции истребителей созданных Розателли.


Кокпит SIAI Marchetti SM.79 Sparviero, (Ястреб) — итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый полёт самолёт совершил 8 октября 1934 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в январе 1937 года.


он же


Кокпит IMAM RO.37Bis

Tags: 2018, bf-109, f-84f, fiat cr42, fiat g82, imam ro-37, macchi m 416, macchi mb 308, macchi mc 205, p-51, siai s79, spitfire, volandia parco e museo del volo malpensa, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments