?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь же,в этом зале за стеклом располагается весьма необычная коллекция: тут собраны части кокпитов различных самолетов. Быстренько пробежимся вдоль рядов:-))) Тут правда очень трудно фотографировать из-за бликов на стекле,но ради истории все же оставлю здесь эти фотографии.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Кокпит Aermacchi MB-326 — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.
Совершил первый полёт 10 декабря 1957 года. Серийно производился в 1961—1983 годах (построен 761 самолёт), экспортировался в ряд стран мира.


Кокпит Fiat G.82 - учебно-боевой самолет, разработанный итальянским конструктором Джузеппе Габриэлли на фирме Fiat. G-82 является модернизированной версией самолета G-80. Первые опытные экземпляры G-80 были оснащены турбореактивным двигателем de Havilland Goblin, но Габриэлли затем решил использовать на усовершенствованной модели G.82, которая впервые поднялась в воздух 23 мая 1954 г., более мощный двигатель Rolls-Royce Nene.


Кокпит Macchi M.416 - это строившийся по лицензии Fokker S.11 Instructor, использовавшийся в ВВС Италии в качестве учебно-тренировочного самолета начальной летной подготовки. С 1951 года по 1958 год построено на фирме "Macchi" около 170 машин, которые отличались от своих голландских аналогов более мощным двигателем Lycoming O-435-F6.


Кокпит Macchi MB.308 был спроектирован Эрманно Баццоки (Ermanno Bazzocchi) и впервые был представлен в 1946 году. Экипаж включал двух пилотов, сидевших рядом. Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси с носовым колесом и строился в достаточно больших количествах, став желанным завсегдатаем послевоенных спортивных состязаний и авиаслетов. Его также с удовольствием приобретали многочисленные частные владельцы и даже итальянские ВВС, использовавшие самолет в качестве учебно-тренировочного. Мы его еще увидим отдельно.


Кокпит Republic F-84F Thunderstreak — американский истребитель-бомбардировщик, появившийся в результате глубокой модернизации самолёта F-84 Thunderjet. Разработан и серийно производился предприятием Republic Aviation с 1952 года. Разведывательная модификация носила название RF-84F Thunderflash. Всего было выпущено 2713 самолётов F-84F и 715 самолётов RF-84F. Самолёт не оставил заметного следа в истории ВВС США и был снят с вооружения в середине 1960-х годов, однако широко поставлялся на экспорт и оставался в Национальной гвардии до 1972 года.


Кокпит Messerschmitt Bf.109E «Эмиль» (Emil) это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Но самым главным было то, что этот двигатель оказался намного надёжнее своего предшественника.
Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,92-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF.


Кокпит Messerschmitt Bf.109G (Gustav, «Густав») модификации ставшей самой массовой моделью Bf 109,она имела новый двигатель Daimler-Benz DB 605. Это был, по сути, двигатель DB 601 с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулемётов MG 17 калибром 7,92 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Новые самолёты стали поступать в войска в мае 1942 года.


Кокпит Messerschmitt Bf.109K (Kurfurst) это последняя серийная модификация Messerschmitt Bf.109, поставки его в войска начались в сентябре 1944 года (по другим данным — в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.


Кокпит Supermarine Spitfire XIV британский истребитель-бомбардировщик.


Кокпит Macchi MC.205V Veltro(«Борзая») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Aeronautica Macchi под руководством Марио Кастольди на базе истребителя Macchi C.202 Folgore. Наряду с истребителями Reggiane Re.2005 и Fiat G.55 Макки C.205 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября 1942 до мая 1944 года. Всего выпущено 302 самолёта.


Кокпит North American P-51D Mustang 1940.


Кокпит North American P-51B Mustang II 1940


Кокпит Fiat CR.42 Falco, (Сокол) — одноместный истребитель, являлся основным истребителем Regia Aeronautica в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Fiat под руководством Челестино Розателли. Fiat CR.42 стал венцом эволюции истребителей созданных Розателли.


Кокпит SIAI Marchetti SM.79 Sparviero, (Ястреб) — итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый полёт самолёт совершил 8 октября 1934 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в январе 1937 года.


он же


Кокпит IMAM RO.37Bis

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow