igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ

МиГ-21ПФМ (изделие 94) (1964 года постройки).В новой модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Также выяснилось, что в некоторых ситуациях ракеты с радиолокационным наведением предпочтительнее, чем с тепловым, например, в условиях облачности или тумана. Поэтому наряду с ракетами Р-3С (К-13), самолёт ПФМ получил возможность нести ракеты РС-2УС (К-5МС) с радиолокационной системой наведения; для этого несколько доработали бортовую РЛС, получившую в этой модификации обозначение РП-21М. Среди других усовершенствований: установлены запросчик-ответчик СРЗО-2М «Хром-Никель» (изд.023М), зеркало для обзора задней полусферы (перископ), новое катапультное кресло КМ-1М, инфракрасный визир «Самоцвет», новый прицел АСП-ПФ сопряженный с РЛС и ИК-визиром, и т. д. Серийное производство МиГ-21ПФМ для ВВС Советского Союза велось на заводе № 21 в Горьком с 1964 по 1965 год. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация строилась на экспорт с 1966 по 1968 год.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

МиГ-21ПФМ польских ВВС с бортовым номером 6911,серийный номер 94A6911. В 1968 году поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej.


Поскольку про самолет данной модификации я уже подробно рассказывал,то сейчас просто погуляем вокруг самолета.


Вид спереди,нос закрыт картонкой видимо,чтобы публика глаза себе не повыколола:-)))


Вид снизу. В этом музее совсем немного самолетов стоящих на улице и непонятно,почему наш МиГ-21 тоже оказался тут?


Общий вид аллеи между ангарами парка-музея.


Кабина закрыта импровизированным чехлом. Виден бортовой номер 6911.


Основная стойка.


Общий вид справа. На хвостовом оперении эмблема польских ВВС.


Крупнее хвостовое оперение.


Здесь видимо прячется тормозной парашют?


Вид сзади.


Фото 12.


Следом нам в этот ангар.


Вид сверху.


Тормозной щиток опущен,видимо в системе нет давления.


Вид спереди.


Резина сильно пожившая на колесах. В общем не любят они наши самолеты:-(( Точнее самолеты то наверное любят,а нас нет:-(((


Фото 117.


Общий вид.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66

Tags: 2018, volandia parco e museo del volo malpensa, миг-21
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • Авиадевичник-2024.

    Авиадевичник-2024 ч1 Авиадевичник-2024 ч2 Авиадевичник-2024 ч3 Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.…

  • Путешествие на Кольский в июне 2024 года.

    Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч1 подготовка. Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч2 Северка-Вологда. Путешествие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments