igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: реактивный Caproni Vizzola C-22J.

Caproni Vizzola C22 Ventura это легкий реактивный самолет, разработанный в Италии для использования в качестве военного учебного самолета. Всего было построено три прототипа: два летных и один для статических испытаний. Статический экземпляр из музея в ТрентоСтатический экземпляр из музея в Тренто мы уже подробно рассматривали,теперь взглянем на летный экземпляр. Здесь самолет расположен на земле,а не подвешен под потолок,поэтому можно при наличии сноровки и в кабину заглянуть:-))) Чем я не преминул воспользоваться.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Caproni Vizzola C-22J
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Caproni Vizzola C-22J с регистрационным номером I-CAVT и серийным номером 3. Фотография Джона Траволты в этом самолете и документ подтверждающий,что он на нем летал в 1988 году.


Общий вид сзади.


Хвостовое оперение с расположенным на нем ПВД:-))


Табличка с описанием самолета.


Хвостовое оперение Т-образное,но судя по всему потребовались еще дополнительные горизонтальные плоскости,приклепанные ниже...


Здесь прячутся парочка турбореактивных двигателей Microturbo TRS 18-1-202.


Небольшой стенд с самолетами Капрони,в том числе и нашим визави...


Топливный бак в законцовке крыла на 70 литров керосина.


Прямое крыло с механизацией по всей длине крыла.


В передней части законцовка крыла так странно окрашена.


Двухместная кабина самолета.


Подозреваю,что хороший обзор у них только в бок. Видны родовые черты планера,который и послужил основой для подобного самолета.


Хотя спереди видно,что пилотам есть куда смотреть ,возможно я ошибаюсь насчет плохого обзора:-((


Пробрался за ограждение пока никого рядом нет:-))


Общий вид самолета длиной чуть больше шести метров.


Шасси убираемые с носовой стойкой. Впереди посадочная фара.


Пилоты в кабине фактически лежат,как и в планерах. Все ради уменьшения лобового сопротивления.


Приборная панель самолета.


Управление двигателями.


Общий вид кабины.


Вид спереди сверху. Видна система открывания фонаря.


Вид на кабину с другой стороны.

ЛТХ:
Модификация C-22J
Размах крыла, м 9.20
Длина самолета,м 6.26
Высота самолета,м 1.88
Площадь крыла,м2 8.28
Aspect ratio: 11.42:1
Профиль крыла: Wortmann FX-67K-170
Масса, кг
пустого самолета 739
максимальная взлетная 1255
максимальная посадочная 1172
Объем топлива: 430 L (113,6 US gal)
Тип двигателя 2 ТРД Microturbo TRS 18-1-202
Тяга, кН 2 х 1.0 kN (220 lbf)
Недостижимая скорость, км/ч 556
Максимальная скорость, км/ч 482 макс крейсер на уровне моря
Крейсерская скорость, км/ч 324 эконом крейсер на 3000 метрах
Скорость сваливания, км/ч 120 EAS, закрылки выпущены
Практическая дальность, км 741 на внутреннем топливе
Длительность: 2 часа
Максимальная скороподъемность, 9.2 m/s (1,810 ft/min)
Практический потолок, м 7620 (25,000 ft)
Перегрузка: +6.0, -3.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: до 200 кг полезной нагрузки на двух либо четырех подкрыльевых узлах подвески
Tags: 2018, caproni, caproni c22, volandia parco e museo del volo malpensa, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments