?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Caproni Vizzola C22 Ventura это легкий реактивный самолет, разработанный в Италии для использования в качестве военного учебного самолета. Всего было построено три прототипа: два летных и один для статических испытаний. Статический экземпляр из музея в ТрентоСтатический экземпляр из музея в Тренто мы уже подробно рассматривали,теперь взглянем на летный экземпляр. Здесь самолет расположен на земле,а не подвешен под потолок,поэтому можно при наличии сноровки и в кабину заглянуть:-))) Чем я не преминул воспользоваться.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Caproni Vizzola C-22J
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Caproni Vizzola C-22J с регистрационным номером I-CAVT и серийным номером 3. Фотография Джона Траволты в этом самолете и документ подтверждающий,что он на нем летал в 1988 году.


Общий вид сзади.


Хвостовое оперение с расположенным на нем ПВД:-))


Табличка с описанием самолета.


Хвостовое оперение Т-образное,но судя по всему потребовались еще дополнительные горизонтальные плоскости,приклепанные ниже...


Здесь прячутся парочка турбореактивных двигателей Microturbo TRS 18-1-202.


Небольшой стенд с самолетами Капрони,в том числе и нашим визави...


Топливный бак в законцовке крыла на 70 литров керосина.


Прямое крыло с механизацией по всей длине крыла.


В передней части законцовка крыла так странно окрашена.


Двухместная кабина самолета.


Подозреваю,что хороший обзор у них только в бок. Видны родовые черты планера,который и послужил основой для подобного самолета.


Хотя спереди видно,что пилотам есть куда смотреть ,возможно я ошибаюсь насчет плохого обзора:-((


Пробрался за ограждение пока никого рядом нет:-))


Общий вид самолета длиной чуть больше шести метров.


Шасси убираемые с носовой стойкой. Впереди посадочная фара.


Пилоты в кабине фактически лежат,как и в планерах. Все ради уменьшения лобового сопротивления.


Приборная панель самолета.


Управление двигателями.


Общий вид кабины.


Вид спереди сверху. Видна система открывания фонаря.


Вид на кабину с другой стороны.

ЛТХ:
Модификация C-22J
Размах крыла, м 9.20
Длина самолета,м 6.26
Высота самолета,м 1.88
Площадь крыла,м2 8.28
Aspect ratio: 11.42:1
Профиль крыла: Wortmann FX-67K-170
Масса, кг
пустого самолета 739
максимальная взлетная 1255
максимальная посадочная 1172
Объем топлива: 430 L (113,6 US gal)
Тип двигателя 2 ТРД Microturbo TRS 18-1-202
Тяга, кН 2 х 1.0 kN (220 lbf)
Недостижимая скорость, км/ч 556
Максимальная скорость, км/ч 482 макс крейсер на уровне моря
Крейсерская скорость, км/ч 324 эконом крейсер на 3000 метрах
Скорость сваливания, км/ч 120 EAS, закрылки выпущены
Практическая дальность, км 741 на внутреннем топливе
Длительность: 2 часа
Максимальная скороподъемность, 9.2 m/s (1,810 ft/min)
Практический потолок, м 7620 (25,000 ft)
Перегрузка: +6.0, -3.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: до 200 кг полезной нагрузки на двух либо четырех подкрыльевых узлах подвески

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow