?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Hummel Bird это экспериментальный самолет для самостоятельной постройки,разработанный Morry Hummel и производимый компанией Hummel Aviation из Byran, Ohio. Это одноместный,однодвигательный, цельнометаллический самолет обычно оснащаемый половиной двигателя VW мощностью 32 hp-45 hp ,хотя и другие двигатели можно использовать. Его строят по чертежам, но для строителей доступны многие уже подготовленные компоненты от Hummel Aviation. Цена готового самолета в пределах $8,000–$10,000.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Hummel Bird с регистрационным номером I-7219.


Hummel Bird является производной от более ранней конструкции,известной как Parker Teenie Two. Изначально этот самолет был разработан Calvin Parker, конструкция была представлена в журнале Popular Mechanics в мае 1971 года. Чертежи Teenie Two были предложены к продаже в 1969 году и продолжали продаваться и на текущий момент. Всего продано более 12,000 комплектов чертежей.


Следующее поколение получило название Watson GW-1 Windwagon. Разработанный Gary Watson, Windwagon получил огромное количество элементов от Teenie Two и дебютировал в Oshkosh, Wisconsin в 1978 году. Наибольшее отличие от Teenie Two было в фюзеляже. Фюзеляж Windwagon меньше и представлял собой как бы соединение двух конусов. Так будет до Hummel Bird.


Осенью 1979 года, Morry Hummel, который работал в экспериментальном департаменте Curtis Wright в течении World War II, купил чертежи Gary Watson Windwagon и начал разработку "Hummel Bird". Из-за погоды в штатк Огайо,где жил Hummel была необходимость в фонаре. Конструкция крепления горизонтального стабилизатора была пересмотрена. Спинка сиденья была поднята на 5 дюймов,что позволило добавить ремни безопасности, приборную панель он поднял на 2 дюйма,что позволило увеличить количество топлива и место для ног.


Крыло было переделано полностью. Morry сделал центральную секцию прямой. Лонжерон Hummel Bird построен из 1/8 6061-t6 алюминия. Количество шпангоутов было увеличено, а толщина обшивки уменьшена. В общем крыло было капитально переделано,можно сказать,что это было новое крыло.


И Teenie Two и Windwagon имели шасси с хвостовым колесом, однако, Morry предпочитал шасси с носовой стойкой,так что хвостовое колесо стало популярной опцией. Были и другие изменения,которые привели к значительным улучшениям характеристик по сравнению с Windwagon. Он закончил свой проект в июле 1980 года. В июле 1982 года, самолет представили в статье написанной Jack Cox,в журнале Sport Aviation. Jack окрестил творение Morry “Hummel Bird” и это имя к нему прилипло.


Первоначально строителям приходилось покупать чертежи Windwagon и чертежи модификаций Hummel и пытаться их собрать воедино. Это оказалось очень сложно. Одним из таких строителей был Bill Spring. Инженер,профессор, Spring сделал огромное количество фотографий и долго консультировался с Morry Hummel пока они не разобрались с конструкцией. Тогда он сделал чертежи в CAD и написал руководство для строителей самолета,которое нынче включает пакет чертежей доступных для покупки у компании Hummel Aviation.


Несмотря на заблуждение,Hummel Bird не является сверхлегким самолетом по классификации в США. Его пустой вес превышает указанные 254 фунта, он несет более 5 галлонов топлива, скорость сваливания больше 24 knots и его скорость сильно превышает ограничение для сверхлегких в 55 knots. А вот в Канаде он отвечает требованиям к Basic Ultralight.


Вид из под крыла.


Конструкция носовой стойки.


Хвостовое оперение.


Кабина самолета.


Почуствуйте себя в кабине этого малыша.


А что за ручка перед РУСом? В кресле?


Общий вид сзади.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид справа.


Модификации:
Некоторые серьезные модификации самолета включают в себя:

Топливо: Стандартное размещение топливного бака перед приборной панелью. Некоторые строители переносят его в носок крыла. Это во первых увеличивает безопасность пилота при аварийной посадке и удваивает количество топлива.

Фюзеляж: в чертежах указано,что можно увеличить ширину и высоту фюзеляжа для более удобного размещения крупных пилотов.

Двигатель: стандартный двигатель для конструкции это четырехтактный двигатель,половина двигателя VW. Этот двигатель построен буквально при разрезании четырехцилиндрового двигателя пополам. Альтернативные двигатели включают более мощные,но и более тяжелые четырехцилиндровые двигатели VW, двухтактный Rotax 447,даже двигатель для беспилотников McCulloch 0-100-1 популярный у строителей автожиров.

ЛТХ(Hummel Bird)
Экипаж: 1
Вместимость: 230 lb (104.3 kg)
Длина: 13 ft 4.0 in (4.064 m)
Размах крыла: 18 ft 0 in (5.486 m)
Площадь крыла: 57.2 sq ft (5.31 m2)
Профиль: Clark Y (modified)
Вес пустого: 300 lb (136 kg)
Полный вес: 530 lb (240 kg)
Топливо: 6 US gal (22.7 l)
Двигатель: 1 × Volkswagen ½ VW 2-cyl. воздушного охлаждения горизонтальный оппозит, 32 hp (24 kW) до 45 hp (33.6 kW)
Макс скорость: 126 kn; 233 km/h (145 mph)
Крейсер: 87 kn; 161 km/h (100 mph) до 115 mph (185.1 km/h)
Скорость сваливания: 33 kn; 61 km/h (38 mph)
Дальность: 174 nmi; 322 km (200 mi)
Высота: 10,000 ft (3,000 m)
Ограничение по перегрузке 6 g
Тяговооруженность: .060 to .084 hp/lb (0.0986 до 0.138 kW/kg)
Взлетная дистанция 300 ft (91.4 m) (до 50 ft (15.2 m) препятствий) - 1,000 ft (304.8 m)
Пробег на посадке - 800 ft (243.8 m)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow