igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: серебристый Hummel Bird

Hummel Bird это экспериментальный самолет для самостоятельной постройки,разработанный Morry Hummel и производимый компанией Hummel Aviation из Byran, Ohio. Это одноместный,однодвигательный, цельнометаллический самолет обычно оснащаемый половиной двигателя VW мощностью 32 hp-45 hp ,хотя и другие двигатели можно использовать. Его строят по чертежам, но для строителей доступны многие уже подготовленные компоненты от Hummel Aviation. Цена готового самолета в пределах $8,000–$10,000.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Hummel Bird с регистрационным номером I-7219.


Hummel Bird является производной от более ранней конструкции,известной как Parker Teenie Two. Изначально этот самолет был разработан Calvin Parker, конструкция была представлена в журнале Popular Mechanics в мае 1971 года. Чертежи Teenie Two были предложены к продаже в 1969 году и продолжали продаваться и на текущий момент. Всего продано более 12,000 комплектов чертежей.


Следующее поколение получило название Watson GW-1 Windwagon. Разработанный Gary Watson, Windwagon получил огромное количество элементов от Teenie Two и дебютировал в Oshkosh, Wisconsin в 1978 году. Наибольшее отличие от Teenie Two было в фюзеляже. Фюзеляж Windwagon меньше и представлял собой как бы соединение двух конусов. Так будет до Hummel Bird.


Осенью 1979 года, Morry Hummel, который работал в экспериментальном департаменте Curtis Wright в течении World War II, купил чертежи Gary Watson Windwagon и начал разработку "Hummel Bird". Из-за погоды в штатк Огайо,где жил Hummel была необходимость в фонаре. Конструкция крепления горизонтального стабилизатора была пересмотрена. Спинка сиденья была поднята на 5 дюймов,что позволило добавить ремни безопасности, приборную панель он поднял на 2 дюйма,что позволило увеличить количество топлива и место для ног.


Крыло было переделано полностью. Morry сделал центральную секцию прямой. Лонжерон Hummel Bird построен из 1/8 6061-t6 алюминия. Количество шпангоутов было увеличено, а толщина обшивки уменьшена. В общем крыло было капитально переделано,можно сказать,что это было новое крыло.


И Teenie Two и Windwagon имели шасси с хвостовым колесом, однако, Morry предпочитал шасси с носовой стойкой,так что хвостовое колесо стало популярной опцией. Были и другие изменения,которые привели к значительным улучшениям характеристик по сравнению с Windwagon. Он закончил свой проект в июле 1980 года. В июле 1982 года, самолет представили в статье написанной Jack Cox,в журнале Sport Aviation. Jack окрестил творение Morry “Hummel Bird” и это имя к нему прилипло.


Первоначально строителям приходилось покупать чертежи Windwagon и чертежи модификаций Hummel и пытаться их собрать воедино. Это оказалось очень сложно. Одним из таких строителей был Bill Spring. Инженер,профессор, Spring сделал огромное количество фотографий и долго консультировался с Morry Hummel пока они не разобрались с конструкцией. Тогда он сделал чертежи в CAD и написал руководство для строителей самолета,которое нынче включает пакет чертежей доступных для покупки у компании Hummel Aviation.


Несмотря на заблуждение,Hummel Bird не является сверхлегким самолетом по классификации в США. Его пустой вес превышает указанные 254 фунта, он несет более 5 галлонов топлива, скорость сваливания больше 24 knots и его скорость сильно превышает ограничение для сверхлегких в 55 knots. А вот в Канаде он отвечает требованиям к Basic Ultralight.


Вид из под крыла.


Конструкция носовой стойки.


Хвостовое оперение.


Кабина самолета.


Почуствуйте себя в кабине этого малыша.


А что за ручка перед РУСом? В кресле?


Общий вид сзади.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид справа.


Модификации:
Некоторые серьезные модификации самолета включают в себя:

Топливо: Стандартное размещение топливного бака перед приборной панелью. Некоторые строители переносят его в носок крыла. Это во первых увеличивает безопасность пилота при аварийной посадке и удваивает количество топлива.

Фюзеляж: в чертежах указано,что можно увеличить ширину и высоту фюзеляжа для более удобного размещения крупных пилотов.

Двигатель: стандартный двигатель для конструкции это четырехтактный двигатель,половина двигателя VW. Этот двигатель построен буквально при разрезании четырехцилиндрового двигателя пополам. Альтернативные двигатели включают более мощные,но и более тяжелые четырехцилиндровые двигатели VW, двухтактный Rotax 447,даже двигатель для беспилотников McCulloch 0-100-1 популярный у строителей автожиров.

ЛТХ(Hummel Bird)
Экипаж: 1
Вместимость: 230 lb (104.3 kg)
Длина: 13 ft 4.0 in (4.064 m)
Размах крыла: 18 ft 0 in (5.486 m)
Площадь крыла: 57.2 sq ft (5.31 m2)
Профиль: Clark Y (modified)
Вес пустого: 300 lb (136 kg)
Полный вес: 530 lb (240 kg)
Топливо: 6 US gal (22.7 l)
Двигатель: 1 × Volkswagen ½ VW 2-cyl. воздушного охлаждения горизонтальный оппозит, 32 hp (24 kW) до 45 hp (33.6 kW)
Макс скорость: 126 kn; 233 km/h (145 mph)
Крейсер: 87 kn; 161 km/h (100 mph) до 115 mph (185.1 km/h)
Скорость сваливания: 33 kn; 61 km/h (38 mph)
Дальность: 174 nmi; 322 km (200 mi)
Высота: 10,000 ft (3,000 m)
Ограничение по перегрузке 6 g
Тяговооруженность: .060 to .084 hp/lb (0.0986 до 0.138 kW/kg)
Взлетная дистанция 300 ft (91.4 m) (до 50 ft (15.2 m) препятствий) - 1,000 ft (304.8 m)
Пробег на посадке - 800 ft (243.8 m)
Tags: 2018, hummel bird, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments