igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: турбовинтовой SIAI Marchetti SF260 TP.

Начинаем осмотр еще одного музея расположившегося недалеко от Милана и в непосредственной близости к международному аэропорту Мальпенса....
И вот самый первый ангар,в который мы попадаем прямо от кассы! Итальянцы большие любители ремоторизировать поршневую технику турбопропами. И вот вам подобный пример: традиционный поршневой самолет SIAI Marchetti SF260 превратился в версию с турбопропом.
Итак: SF.260TP это версия SF.260C ремоторизированная турбопропом Allison 250-B17D мощностью если мне не изменяем память в 350 лс. Вполне достойно для такого небольшого самолетика. Свой первый полет прототип совершил в 1980 году. Многие борта еще во всю летают....

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по SIAI Marchetti SF260
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это SIAI-Marchetti SF260TP(или же нынче Aermacchi) с регистрационным номером I-TURB и заводским s/n: 711/60-003. Традиционно у итальянцев хрен выяснишь историю борта и какие пути дорожки привели его в музей:-(((


Немного истории: в июле 1980 года первый полет совершил двухместный УТС SF.260TP(прототип (I-FAIR)), оснащенный турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D мощностью 350 л.с.


Его конструкция практически такая же, как у предшествующих вариантов. Фюзеляж удлинен на 0,3 м, изготовлен из легких сплавов с использованием нержавеющей стали и стеклопластика. Боевой вариант самолета SF.260TP имеет от двух до четырех узлов подвески вооружения массой до 300 кг. Может использоваться для выполнения различных задач: нанесения ударов с малых высот, разведки, связи и т. д.


Philippines Air Force подписали с Agusta контракт на поставку 18 штук SF.260TP 31 декабря 1991 года, для замены учебных SF.260M/W. Первый SF.260TP попал в страну 1 июля 1993 года.
Также по проекту "Project Layang" Philippines Air Force планировали модифицировать 18 SF.260M/W до стандарта SF.260TP, путем замены поршневого Lycoming на турбопроп Allison 250-B17D и новую авионику. Первый модифицированный SF.260 был поставлен в 1996 году, но больше информации нет. Цена модернизации была $690,000 за борт в сравнении с ценой нового в 1073 тыс уе.


Шесть SF.260TP были поставлены Sri Lanka Air Force (SLAF) в 1985 году, в качестве учебных самолетов,хотя позже они приняли участие в борьбе с Tamil Tigers. Два бывших демонстрационных заводских самолета были поставлены в 1986 году для замены потерянных бортов, плюс получили три новых самолета в 1988 году. SF.260TP были списаны в начале 2000 годов.


Законцовки крыла с дополнительными топливными баками.


Общий вид самолета слева.


Здесь и помещается турбопроп Allison 250-B17D мощностью 350 лс,который приводит в действие трехлопастной ВИШ.


Вид сбоку.


Винт стоит во флюгере. Двигатель со свободной турбиной.


Общий вид спереди.


Крупнее. Винт без антиобледенительной системы.


Крыло и основная стойка.


Подобный борт вы можете купить в Италии.


В 1997 году фирма SIAI-Marchetti была куплена компанией Aermacchi, которая продолжила выпуск модификаций самолета. Всего было построено 860 самолетов SF.260.

ЛТХ: SIAI Marchetti
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 7.1 m (23 ft 0 in)
Размах крыла: 8.35 m (26 ft 11.75 in)
Высота: 2.41 m (8 ft 6 in)
Площадь крыла: 10.1 m2 (109 ft2)
Вес пустого: 765 kg (1,488 lb)
Вес полного: 1,100 kg (2,425 lb)
Макс взлетный вес: 1,200 kg (utility) 1,100 kg (aerobatic) (2,866 lb)
Двигатель: 1 × Allison 250-B17D, 350 hp
Макс скорость: 441 km/h (236 knots, 276 mph)
Крейсер: 330 km/h (178 knots, 205 mph)
Дальность: 2,050 km (1,107 NM, 1,274 SM)
Высота: 5,790 m (19,000 ft)
Вооружение: две точки подвески, на каждую можно крепить 300 kg (661 lb)
Tags: 2018, aermacchi, siai sf260, sm260, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments