И вот самый первый ангар,в который мы попадаем прямо от кассы! Итальянцы большие любители ремоторизировать поршневую технику турбопропами. И вот вам подобный пример: традиционный поршневой самолет SIAI Marchetti SF260 превратился в версию с турбопропом.
Итак: SF.260TP это версия SF.260C ремоторизированная турбопропом Allison 250-B17D мощностью если мне не изменяем память в 350 лс. Вполне достойно для такого небольшого самолетика. Свой первый полет прототип совершил в 1980 году. Многие борта еще во всю летают....
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по SIAI Marchetti SF260
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это SIAI-Marchetti SF260TP(или же нынче Aermacchi) с регистрационным номером I-TURB и заводским s/n: 711/60-003. Традиционно у итальянцев хрен выяснишь историю борта и какие пути дорожки привели его в музей:-(((
Немного истории: в июле 1980 года первый полет совершил двухместный УТС SF.260TP(прототип (I-FAIR)), оснащенный турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D мощностью 350 л.с.
Его конструкция практически такая же, как у предшествующих вариантов. Фюзеляж удлинен на 0,3 м, изготовлен из легких сплавов с использованием нержавеющей стали и стеклопластика. Боевой вариант самолета SF.260TP имеет от двух до четырех узлов подвески вооружения массой до 300 кг. Может использоваться для выполнения различных задач: нанесения ударов с малых высот, разведки, связи и т. д.
Philippines Air Force подписали с Agusta контракт на поставку 18 штук SF.260TP 31 декабря 1991 года, для замены учебных SF.260M/W. Первый SF.260TP попал в страну 1 июля 1993 года.
Также по проекту "Project Layang" Philippines Air Force планировали модифицировать 18 SF.260M/W до стандарта SF.260TP, путем замены поршневого Lycoming на турбопроп Allison 250-B17D и новую авионику. Первый модифицированный SF.260 был поставлен в 1996 году, но больше информации нет. Цена модернизации была $690,000 за борт в сравнении с ценой нового в 1073 тыс уе.
Шесть SF.260TP были поставлены Sri Lanka Air Force (SLAF) в 1985 году, в качестве учебных самолетов,хотя позже они приняли участие в борьбе с Tamil Tigers. Два бывших демонстрационных заводских самолета были поставлены в 1986 году для замены потерянных бортов, плюс получили три новых самолета в 1988 году. SF.260TP были списаны в начале 2000 годов.
Законцовки крыла с дополнительными топливными баками.
Общий вид самолета слева.
Здесь и помещается турбопроп Allison 250-B17D мощностью 350 лс,который приводит в действие трехлопастной ВИШ.
Вид сбоку.
Винт стоит во флюгере. Двигатель со свободной турбиной.
Общий вид спереди.
Крупнее. Винт без антиобледенительной системы.
Крыло и основная стойка.
Подобный борт вы можете купить в Италии.
В 1997 году фирма SIAI-Marchetti была куплена компанией Aermacchi, которая продолжила выпуск модификаций самолета. Всего было построено 860 самолетов SF.260.
ЛТХ: SIAI Marchetti
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 7.1 m (23 ft 0 in)
Размах крыла: 8.35 m (26 ft 11.75 in)
Высота: 2.41 m (8 ft 6 in)
Площадь крыла: 10.1 m2 (109 ft2)
Вес пустого: 765 kg (1,488 lb)
Вес полного: 1,100 kg (2,425 lb)
Макс взлетный вес: 1,200 kg (utility) 1,100 kg (aerobatic) (2,866 lb)
Двигатель: 1 × Allison 250-B17D, 350 hp
Макс скорость: 441 km/h (236 knots, 276 mph)
Крейсер: 330 km/h (178 knots, 205 mph)
Дальность: 2,050 km (1,107 NM, 1,274 SM)
Высота: 5,790 m (19,000 ft)
Вооружение: две точки подвески, на каждую можно крепить 300 kg (661 lb)