igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: вертолет Agusta Bell 47G3B1

Попробую планомерно описать все борта по мере моего продвижения по музею. Иначе возникают досадные пропуски и потом собраться с силами и доделать ну очень сложно. Итак,в этом же зале мы можем увидеть легкий вертолет Bell-47. Вертолеты этой модели различных модификаций наверное самые распространенные в авиационных музеях мира за исключением нашей страны.

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это Bell-47G3B1 регистрационный номер I-TRIB и заводской 2926. Он был построен в 1964 году и летал в США под регистрационным номером N1130W. Весной 1977 года он был продан в Италию,где был зарегистрирован под номером I-TRIB и эксплуатировался компанией Elilombardia of Calcinal del Pesce(VA). Похоже основным родом его занятий было сельское хозяйство. Завершил он свою деятельность в ATAL Milan. В 2010 году его восстановили в Pozzi Avio,после чего он был передан в музей.


Общий вид сверху. Странно,что в нашей стране таких бортов также почти нет... По мне так они на голову выше тех же Робинсонов-22.


Для летающих на любом вертолете Белл,тут легко угадываются их фамильные черты.


Топливные баки над двигателем.


Описание вертолета.


Общий вид сзади.


Неказистый,но очень простой и надежный...


Трехместная кабина с великолепным обзором.


Общий вид спереди.


Снизу посадочная фара.


Аккумулятор стоит перед приборной панелью,но думаю снимать его совсем непросто...


Поршневой двигатель Lycoming TVO-435-B1A мощностью 270 лс,что совсем немало для такого вертолета.


Общий вид справа.


Хвостовое оперение и рулевой винт.


Общий вид зала.

ЛТХ:
Модификация Model 47G-3B1
Диаметр главного винта, м 11.32
Диаметр хвостового винта, м 1.78
Длина,м 9.90
Высота ,м 2.72
Масса, кг
пустого 814
максимальная взлетная 1338
Внутренние топливо, л 216
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TVO-435-B1A
Мощность, лс 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 439
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 3415
Статический потолок, м 2345
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира
Tags: 2018, agusta-bell, bell-47, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments