igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci: автожир Cierva C-30.

Cierva C.30, или С30А, — разведывательный автожир. Разработан английским инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva). Автожир совершил первый полёт в 1932 году. В августе 1934 года экспонировался на авиационной выставке в Копенгагене. Начиная с 1934 года компания Avro на своём заводе в Манчестере построила в общей сложности 77 С30А. На настоящее время в различных музеях вы можете увидеть не меньше 11 сохранившихся автожиров этой модели. Я уже видел как минимум шесть:-)))

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
все,что у меня есть по Cierva C-30
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш автожир это Cierva C.30 с регистрационным номером I-CIER,военный номер в Италии MM30030. Это английский лицензионный Avro 671 Rota I (Cierva C-30A) с заводским номером C/N 753. Ранее у него был еще один регистрационный номер G-ACXA.
Был построен компанией Cierva Autogiro Co Ltd/Hanworth в августе 1934 года ,а уже в августе 1935 года был продан в Италию. А что такое CoR 5265?


Рассказывать особо про это воздушное транспортное средство мне уже нечего,все написал в прошлом посте об этих автожирах. Просто посмотрим с тех ракурсов,которые обычно не доступны.


Почему то чаще всего эти автожиры подвешивают под потолок. Радиальный двигатель Armstrong Siddeley Genet Major IA.


Основные стойки с барабанными тормозами.


Оригинальная форма горизонтального оперения.


Табличка с описанием автожира.


Управляемое хвостовое колесо.


Общий вид сзади.


Это вся наличествующая механизация автожира.


Вид снизу.


Что здесь за технические отверстия?


Теперь отойдем чуть подальше и посмотрим в общем на это чудо техники.


Винт фиксированного шага.


Хвостовое оперение.


Втулка несущего винта.


Какой однако необычный для нынешних реалий винт.


Кабина автожира. Пилот я так понимаю непосредственно этой ручкой управлял винтом?


Вид спереди на двигатель.


Слив отстоя?


А тут явно что-то стояло,но его сейчас здесь нет?


А резину пора бы уже поменять... совсем развалилась:-(((

ЛТХ:
Модификация C.30A
Диаметр несущего винта, м 11.38
Длина, м 6.01
Высота, м 3.38
Масса, кг
пустого самолета 553
нормальная взлетная 816
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA
Мощность, л.с. 1 х 142
Максимальная скорость , км/ч 177
Крейсерская скорость , км/ч 153
Практическая дальность, км 459
Практический потолок, м
Экипаж 2
Такой вот легкий обзор этого автожира,оставившего наиболее заметный след в авиации.
Tags: 2018, avro 671, cierva, cierva c-30a, museo nazionale della scienza e della te, автожир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments