?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один любопытный экспонат в этом музее: раздетый поршневой вертолет Agusta-Bell AB47G. Здесь вы можете занять место пилота и посмотреть как работают органы управления им. Утверждается,что это не живой когда то вертолет,а изначально созданный тренажер для технической школы компанией Agusta.

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

А на Белл-47 КВС сидит слева? Или же все таки справа как и на остальных вертолетах компании Белл?


Здесь нет ничего лишнего:только двигатель,редуктор и органы управления.


Втулка несущего винта. Она немного сложнее,чем у Белл-206.


Разные тяги отмечены разным цветом. Зеленые тяги от циклика,а желтые от ручки шаг-газ.


Хвостовая балка и хвостовое оперение. Оно тоже значительнее и сложнее,чем на Белл-206. Но все же это первые серьезные шаги в вертолетостроении,поиск оптимальных решений.


Конструкция управления шагом рулевого винта. Тут тяги выкрашены в красный цвет как и педали.


Общий вид сзади.


Вид на вал на котором держится винт и системы управления.


А здесь у нас редуктор,который раздает усилие на несущий и рулевой винты.


Табличка с описанием вертолета.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow