igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музеи Милана: вертолеты для финансовой гвардии Agusta A109A-IIGdiF.

Agusta АW109 Hirundo (ласточка) / AW109 Power / Grand / Grand New — семейство лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской компанией AgustaWestland в конце 1960 годов. Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира.
A109A это первая серийная версия,оснащенная двумя турбовальными двигателями Allison Model 250-C20. Свой первый полет он совершил 4 августа 1971 года. Изначально A109 вышел на рынок под именем "Hirundo" (ласточка), но позже это имя потерялось.
А оба представленных вертолета еще и A109GdiF ,те версия для Guardia di Finanza,итальянской финансовой гвардии. Соответственно оба вертолета в соответствующей цветовой схеме.
Точно такой же вертолет я уже видел в музее вертолетов в Великобритании.
вертолет из Volandia parco e museo del volo Malpensa

и вертолет из Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Agusta A109
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Agusta A109A-IIGdF(Agusta A109A Mk.II SEM) с заводским номером 7333 и регистрационными MM81203/GdiF-126.


Меня всегда поражало насколько оснащены вертолеты и самолеты итальянской финансовой гвардии. А все дело в том,что гвардия занимается борьбой с контрабандой и наркотиками. И для этого занимается патрулированием прибрежных вод.


Шасси у этих вертолетов убираемые для получения лучшей крейсерской скорости.


На этом вертолете установлены аварийные(а может и не очень аварийные) баллонеты для посадки на воду.


Табличка с описанием вертолета.


На баллонете надпись "не наступать",но какой итальянец будет выполнять английские команды?:-)))


Попытка заглянуть в кабину вертолета.


Приборная панель.


Общий вид,кокпит уже наполовину стеклянный:-)))


Задняя часть кабины.


Втулка четырехлопастного несущего винта.


Основные убираемые стойки.


Общий вид.


Отсек радиооборудования и еще один баллонет. На Белл-206 такие аварийные баллонеты стоят за 40 тыс уе....


Лючки доступа к силовым агрегатам и их навесному оборудованию.


Мощный выхлоп. А движки тут как на нашем Белл-206....


Хвостовая балка с номером в финансовой гвардии.


Рулевой винт и регистрационный номер.


Крупнее конструкция рулевого винта.


На стене всевозможные данные по вертолетам в мире....


Общий вид сзади.


Втулка рулевого винта.


И здесь тоже ручка на хвостовой балке... Зачем она тут?


На вертолете куча антенн...


Законцовка хвостовой балки.


и еще один вертолет финансовой гвардии,но уже из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa.
Agusta A109A-IIGdF(Agusta A109A Mk.II SEM),заводской номер 7332,регистрационные MM81172/G.diF-124.


Какие то странные чехлы на рулевом винте.


Общий вид зала,вместе с MD-500.


Вид сзади.


А эти отверстия используются для балансировки?


Номер вертолета в финансовой гвардии.


Общий вид вертолета. А что за антенна в обтекателе под фюзеляжем?


Вид от лопасти.


Вид спереди.


Крупнее лобовое стекло с дворниками,а резаков нет...


Это какая то управляемая фара?


Вид снизу.


Общий вид с MD-500.

ЛТХ:
Модификация A-109A
Диаметр главного винта, м 11.00
Диаметр хвостового винта, м 2.03
Длина,м 10.71
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1418
максимальная взлетная 2660
Внутренние топливо, л 560 + опционально 170
Тип двигателя 2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт
при взлете 2 х 313
при полете 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 311
Крейсерская скорость, км/ч 287
Практическая дальность, км 593
Продолжительность полета, ч.мин 3.18
Скороподъемность, м/мин 640
Практический потолок, м 5485
Статический потолок, м 1495
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1180 кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске
Вооружение(опционально): оди-два 7.62-мм пулемет
Боевая нагрузка - 344 кг на 4 узлах подвески
ПУ 81-мм или 122-мм НУР, и/или контейнеры с 7.62-мм пулеметами, или 4х2 ПТУР.
Tags: 2018, agusta a109, museo nazionale della scienza e della te, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments