igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci: реплика Ricchi R-6

Ricci R-6 это небольшой триплан,разработанный братьями Умберто и Этторе Риччи. Свой первый полет он совершил в 1918 году в Баньоли, пилотируемый Б.Альбертацци. Самолет оказался простым и надежным,размах его крыльев составлял всего 3,50 м (меньше, чем Капрони-Пенсути). А в 1920 году самолет был представлен на парижском авиасалоне. Второй R-6 с 6-цилиндровым двигателем Anzani был построен компанией Bacini и Scali в Неаполе. Завершив военные испытания, R-6 был передан в ВВС для испытаний, получив серийный номер MM167. Всего было построено два экземпляра,но ни один из них до нащих дней не дожил:-(((

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это реплика была построена в 1956 году,по оригинальным чертежам. Свой первый полет она совершила в том же году на авиашоу в Fiumicino. За штурвалом был тест пилот Evasio Ferretti. Но дальнейшая история самолета не известна: сколько летал,когда перестал летать...?


После неудачи с большим летательным аппаратом (летающей лодкой R-1) братья Риччи (Ricci) решили попробовать создать что-то небольшое. После нескольких неудачных и как следствие нереализованных проектов в 1918 году появился на свет маленький одноместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение R-6.


Это был цельнодеревянный одноместный двухстоечный триплан, оснащенный двигателем Anzani мощностью 40 л.с. Самолет был построен на заводе компании Societa Industriale Aviatotie Meridionale.


Итальянские ВВС затребовали прототип для проведения сравнительных испытаний. R-6 получил даже военный регистрационный номер - MM.167, но дальше испытаний дело не пошло.


Общий вид угла зала с Ricchi R-6 подвешенным под потолком.


Хвостовое оперение самолета. Хвостовой костыль. Простейшая система амортизации резиновым шнуром.


Общий вид справа.


Видно,что элероны есть только на нижнем и верхнем крыле,а закрылков нет вовсе...


Пятицилиндровый радиальный двигатель. Это явно не Anzani. А что же тогда?


А здесь хорошо видна система приводов элеронов тросиками. Очень как то волнительно это выглядит:-)))

ЛТХ:
Модификация R-6
Размах крыла, м 3.25
Длина, м 3.35
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 11.00
Масса, кг
пустого самолета 150
нормальная взлетная 260
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 125
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч 2
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, museo nazionale della scienza e della te, ricchi r6, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments