
Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Это реплика была построена в 1956 году,по оригинальным чертежам. Свой первый полет она совершила в том же году на авиашоу в Fiumicino. За штурвалом был тест пилот Evasio Ferretti. Но дальнейшая история самолета не известна: сколько летал,когда перестал летать...?

После неудачи с большим летательным аппаратом (летающей лодкой R-1) братья Риччи (Ricci) решили попробовать создать что-то небольшое. После нескольких неудачных и как следствие нереализованных проектов в 1918 году появился на свет маленький одноместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение R-6.

Это был цельнодеревянный одноместный двухстоечный триплан, оснащенный двигателем Anzani мощностью 40 л.с. Самолет был построен на заводе компании Societa Industriale Aviatotie Meridionale.

Итальянские ВВС затребовали прототип для проведения сравнительных испытаний. R-6 получил даже военный регистрационный номер - MM.167, но дальше испытаний дело не пошло.

Общий вид угла зала с Ricchi R-6 подвешенным под потолком.

Хвостовое оперение самолета. Хвостовой костыль. Простейшая система амортизации резиновым шнуром.

Общий вид справа.

Видно,что элероны есть только на нижнем и верхнем крыле,а закрылков нет вовсе...

Пятицилиндровый радиальный двигатель. Это явно не Anzani. А что же тогда?

А здесь хорошо видна система приводов элеронов тросиками. Очень как то волнительно это выглядит:-)))

ЛТХ:
Модификация R-6
Размах крыла, м 3.25
Длина, м 3.35
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 11.00
Масса, кг
пустого самолета 150
нормальная взлетная 260
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 125
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч 2
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1