?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ricci R-6 это небольшой триплан,разработанный братьями Умберто и Этторе Риччи. Свой первый полет он совершил в 1918 году в Баньоли, пилотируемый Б.Альбертацци. Самолет оказался простым и надежным,размах его крыльев составлял всего 3,50 м (меньше, чем Капрони-Пенсути). А в 1920 году самолет был представлен на парижском авиасалоне. Второй R-6 с 6-цилиндровым двигателем Anzani был построен компанией Bacini и Scali в Неаполе. Завершив военные испытания, R-6 был передан в ВВС для испытаний, получив серийный номер MM167. Всего было построено два экземпляра,но ни один из них до нащих дней не дожил:-(((

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это реплика была построена в 1956 году,по оригинальным чертежам. Свой первый полет она совершила в том же году на авиашоу в Fiumicino. За штурвалом был тест пилот Evasio Ferretti. Но дальнейшая история самолета не известна: сколько летал,когда перестал летать...?


После неудачи с большим летательным аппаратом (летающей лодкой R-1) братья Риччи (Ricci) решили попробовать создать что-то небольшое. После нескольких неудачных и как следствие нереализованных проектов в 1918 году появился на свет маленький одноместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение R-6.


Это был цельнодеревянный одноместный двухстоечный триплан, оснащенный двигателем Anzani мощностью 40 л.с. Самолет был построен на заводе компании Societa Industriale Aviatotie Meridionale.


Итальянские ВВС затребовали прототип для проведения сравнительных испытаний. R-6 получил даже военный регистрационный номер - MM.167, но дальше испытаний дело не пошло.


Общий вид угла зала с Ricchi R-6 подвешенным под потолком.


Хвостовое оперение самолета. Хвостовой костыль. Простейшая система амортизации резиновым шнуром.


Общий вид справа.


Видно,что элероны есть только на нижнем и верхнем крыле,а закрылков нет вовсе...


Пятицилиндровый радиальный двигатель. Это явно не Anzani. А что же тогда?


А здесь хорошо видна система приводов элеронов тросиками. Очень как то волнительно это выглядит:-)))

ЛТХ:
Модификация R-6
Размах крыла, м 3.25
Длина, м 3.35
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 11.00
Масса, кг
пустого самолета 150
нормальная взлетная 260
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 125
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч 2
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow