igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музеи Милана: реплики Bleriot XI.

Я уже видел десяток реплик различного уровня качества исполнения в разных музеях этого самолета. У меня складывается впечатление,что для авиационного музея делом чести является заполучить себе Bleriot XI. Будет качественный:поставят поближе к публике,не очень значит подвесят под потолок. Но демонстрировать истоки авиации без него видимо невозможно:-)) Ну вот еще парочка реплик. И обе подвешены!
Еще раз напомню,что Blériot XI это разведывательный самолёт, на котором французский авиатор Луи Блерио впервые в истории авиации пересёк пролив Ла-Манш. Серийный выпуск самолёта и его модификаций был налажен во Франции (компания Bleriot), Италии (компания «Сосьета Итальяна Трансаэро») и России (заводы Щетинина и «Дукс»). Он впервые поднялся в воздух 23 января 1909 года. В последующие 10 лет было построено около 100 самолётов модели Blériot XI. 2 восстановленных экземпляра данной модели являются самыми старыми способными к полету самолетами в мире. А уж реплик летающих и не очень....

и еще одна реплика из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa.

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bleriot XI
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет традиционно подвешен под потолком. Понятно,что это реплика,но вот итальянские музеи не блещут информацией. Понять когда,зачем и как была построена эта реплика не удалось:-(((


Табличка с описанием самолета.


Хвостовое оперение.


Вид снизу на центральную часть.


Общий вид зала,наш Блерио в дальнем конце.


Общий вид спереди.


Крупнее. Судя по тому,что здесь внешне выглядит очень качественно,может он летал?


Вертикальное оперение цельноповоротное.


6 цилиндровый ротативный Gnome мощностью 50 лс..


Колесо основной стойки. Тормозов как видите тут нет.


Любопытная система размещения амортизаторов:-)))


Крупнее двигатель и двухлопастной винт фиксированного шага.


Нет ни колеса хвостового,ни костыля,а вот такие хитрые изогнутые подставки.


Вид сбоку.


Судя по всему обычное велосипедное колесо.


Узлы крепления колеса.


В центре такой изогнутый руль высоты.


Конструкция фюзеляжа.


Тряпочки,веревочки и палочки:-)))


Руль направления.


Открытое всем ветрам рабочее место пилота.


И еще один борт Bleriot XI,но уже из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa. Выглядит он как новенький,будто его только построили.


Табличка с описанием,на которой нет никакой полезной информации:-(((


Это тоже реплика,но она явно и достаточно сильно отличается от предыдущей. Достаточно взглянуть на хвостовое оперение. Тут цельноповоротный руль высоты и хвостовой костыль.


Зато какие основные колеса с белыми шинами:-)))


Судя по всему и здесь винтомоторная группа не бутафория.


Такая реплика вполне себе может летать....


Фирменный винт.


Конструкция основной стойки.


С другой стороны.


Крыло парасоль?


Крупнее.


Общий вид спереди.


До кабины не дотянулись:-))

ЛТХ самолета Bleriot XI
Размах крыла — 7-8 м
Длина — 7 м
Высота — 2,65 м
Площадь крыла — 20,90 м2
Масса:
пустого самолета — 350 кг
максимальная взлетная — 570 кг
Тип двигателя — 1 ПД Gnome
Мощность — 1 х 50 (70) л.с.
Максимальная скорость — 106 км/ч
Крейсерская скорость — 86 км/ч
Продолжительность полета — 3.5 ч
Практический потолок — 1000 м
Экипаж — 1-2 человека
Tags: 2018, bleriot, bleriot xi, museo nazionale della scienza e della te, volandia parco e museo del volo malpensa, реплика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments