?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже видел десяток реплик различного уровня качества исполнения в разных музеях этого самолета. У меня складывается впечатление,что для авиационного музея делом чести является заполучить себе Bleriot XI. Будет качественный:поставят поближе к публике,не очень значит подвесят под потолок. Но демонстрировать истоки авиации без него видимо невозможно:-)) Ну вот еще парочка реплик. И обе подвешены!
Еще раз напомню,что Blériot XI это разведывательный самолёт, на котором французский авиатор Луи Блерио впервые в истории авиации пересёк пролив Ла-Манш. Серийный выпуск самолёта и его модификаций был налажен во Франции (компания Bleriot), Италии (компания «Сосьета Итальяна Трансаэро») и России (заводы Щетинина и «Дукс»). Он впервые поднялся в воздух 23 января 1909 года. В последующие 10 лет было построено около 100 самолётов модели Blériot XI. 2 восстановленных экземпляра данной модели являются самыми старыми способными к полету самолетами в мире. А уж реплик летающих и не очень....

и еще одна реплика из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa.

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по Bleriot XI
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет традиционно подвешен под потолком. Понятно,что это реплика,но вот итальянские музеи не блещут информацией. Понять когда,зачем и как была построена эта реплика не удалось:-(((


Табличка с описанием самолета.


Хвостовое оперение.


Вид снизу на центральную часть.


Общий вид зала,наш Блерио в дальнем конце.


Общий вид спереди.


Крупнее. Судя по тому,что здесь внешне выглядит очень качественно,может он летал?


Вертикальное оперение цельноповоротное.


6 цилиндровый ротативный Gnome мощностью 50 лс..


Колесо основной стойки. Тормозов как видите тут нет.


Любопытная система размещения амортизаторов:-)))


Крупнее двигатель и двухлопастной винт фиксированного шага.


Нет ни колеса хвостового,ни костыля,а вот такие хитрые изогнутые подставки.


Вид сбоку.


Судя по всему обычное велосипедное колесо.


Узлы крепления колеса.


В центре такой изогнутый руль высоты.


Конструкция фюзеляжа.


Тряпочки,веревочки и палочки:-)))


Руль направления.


Открытое всем ветрам рабочее место пилота.


И еще один борт Bleriot XI,но уже из Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa. Выглядит он как новенький,будто его только построили.


Табличка с описанием,на которой нет никакой полезной информации:-(((


Это тоже реплика,но она явно и достаточно сильно отличается от предыдущей. Достаточно взглянуть на хвостовое оперение. Тут цельноповоротный руль высоты и хвостовой костыль.


Зато какие основные колеса с белыми шинами:-)))


Судя по всему и здесь винтомоторная группа не бутафория.


Такая реплика вполне себе может летать....


Фирменный винт.


Конструкция основной стойки.


С другой стороны.


Крыло парасоль?


Крупнее.


Общий вид спереди.


До кабины не дотянулись:-))

ЛТХ самолета Bleriot XI
Размах крыла — 7-8 м
Длина — 7 м
Высота — 2,65 м
Площадь крыла — 20,90 м2
Масса:
пустого самолета — 350 кг
максимальная взлетная — 570 кг
Тип двигателя — 1 ПД Gnome
Мощность — 1 х 50 (70) л.с.
Максимальная скорость — 106 км/ч
Крейсерская скорость — 86 км/ч
Продолжительность полета — 3.5 ч
Практический потолок — 1000 м
Экипаж — 1-2 человека

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow