?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Magni Vale PM-3-4 это итальянский гражданский моноплан для путешествий или использования в качестве учебного пилотажного самолета,разработанный и построенный в единственном экземпляре компанией Piero Magni-Aviazione из Милана.

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci

Единственный построенный и сохранившийся Magni P.M 3/4 Vale.


Итальянская компания "Piero Magni-Aviazione" была образована в Милане в 1919 году и занималась первоначально экспериментальными работами в области авиастроения, а также осуществляла проектно-конструкторские работы по заказам других разработчиков.
По окончанию испытаний самолета P.M.2 Vittoria фирме Piero Magni было предложено доработать самолет к новым требованиям военных и в 1933 году Пьеро Маньи разработал новый проект - P.M.3 Vale.


В 1934 году было построено два экземпляра самолета P.M.3-1 и P.M.3-2, один для статических испытаний, другой для летных. В целом P.M.3 был очень схож со своими предшественниками, но все же имел небольшие конструктивные отличия.


Первый полет самолета, оборудованного 5-ти цилиндровым двигателем Farina T.58 мощностью 130 л.с., состоялся 11 марта 1935 года. Оба экземпляра были переданы в исследовательский центр Guidonia где получили номера MM.230 и MM231 (для P.M.3-2 и P.M.3-1 соответственно).


Во время прохождения испытаний P.M.3-1 потерпел аварию и в следующем году Министерство заказало конструктору новый вариант самолета - P.M.3-4 (сразу получившего номер MM.253).


В сентябре 1937 году он был представлен на 2-ом Авиационном Салоне в Милане. Однако заказа на самолет не последовало.


Последним представителем семейства стал P.M.4 Supervale разработанный Маньи в 1939 году. Этот самолет был создан на базе P.M.3-4, но уже значительно отличался от своих предшественников - была значительно улучшена аэродинамика, установлен 7-ми цилиндровый двигатель Fiat A.54 и два 7.77-мм пулемета Breda-Safat.


Опытный образец самолета остался недостроенным из-за трудностей вызванных началом Второй Мировой.


Колеса основных стоек большого диаметра. 5.20-13.0?


Радиальный двигатель Farina T.58 мощностью 130 лс.


Двухлопастной винт фиксированного шага,но судя по всему с возможностью менять этот шаг?


Крупнее пятицилиндровый двигатель.


Барабанные тормоза на колесе основной стойки.


Почему то на двигателе не удалось найти заводскую табличку.


Крепление подкосов к консоли крыла.


Общий вид слева. Интересно,а как устроена амортизация шасси? Если она есть конечно...


Табличка с описанием самолета...


Все,что можно,забрано в обтекатели. Пускай даже таким своеобразным образом!


Крыло эллиптическое с огромными элеронами и похоже закрылками.


Такой вот руль направления и вертикальное оперение видимо в надежде уменьшить сопротивление?


Здесь тоже костыль,а не колесо. Но зато на рессоре:-)))


Общий вид сбоку сзади.


И вид сзади.


Крупнее


Модификации:
Vale PM-3-4 оснащен 130 hp (97 kW) радиальным двигателем Farina T.58.(1 построен)
Supervale PM-4-1 оснащен 140 hp (104 kW) двигателем Fiat A.54.(не достроен)
До внутренностей кабины не дотянулся,но вот кое что увидеть удалось:-)))

ЛТХ:
Модификация PM.3-4
Размах верхних крыльев, м 8.90
Длина самолета,м 5.50
Высота самолета,м 2.02
Площадь крыла,м2 10.69
Масса, кг
пустого самолета 540
максимальная взлетная 765
Тип двигателя 1 ПД Farina T.58
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Минимальная контролируемая скорость: 90 km/h
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 1

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow