igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci: Magni P.M 3/4 Vale.

Magni Vale PM-3-4 это итальянский гражданский моноплан для путешествий или использования в качестве учебного пилотажного самолета,разработанный и построенный в единственном экземпляре компанией Piero Magni-Aviazione из Милана.

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci

Единственный построенный и сохранившийся Magni P.M 3/4 Vale.


Итальянская компания "Piero Magni-Aviazione" была образована в Милане в 1919 году и занималась первоначально экспериментальными работами в области авиастроения, а также осуществляла проектно-конструкторские работы по заказам других разработчиков.
По окончанию испытаний самолета P.M.2 Vittoria фирме Piero Magni было предложено доработать самолет к новым требованиям военных и в 1933 году Пьеро Маньи разработал новый проект - P.M.3 Vale.


В 1934 году было построено два экземпляра самолета P.M.3-1 и P.M.3-2, один для статических испытаний, другой для летных. В целом P.M.3 был очень схож со своими предшественниками, но все же имел небольшие конструктивные отличия.


Первый полет самолета, оборудованного 5-ти цилиндровым двигателем Farina T.58 мощностью 130 л.с., состоялся 11 марта 1935 года. Оба экземпляра были переданы в исследовательский центр Guidonia где получили номера MM.230 и MM231 (для P.M.3-2 и P.M.3-1 соответственно).


Во время прохождения испытаний P.M.3-1 потерпел аварию и в следующем году Министерство заказало конструктору новый вариант самолета - P.M.3-4 (сразу получившего номер MM.253).


В сентябре 1937 году он был представлен на 2-ом Авиационном Салоне в Милане. Однако заказа на самолет не последовало.


Последним представителем семейства стал P.M.4 Supervale разработанный Маньи в 1939 году. Этот самолет был создан на базе P.M.3-4, но уже значительно отличался от своих предшественников - была значительно улучшена аэродинамика, установлен 7-ми цилиндровый двигатель Fiat A.54 и два 7.77-мм пулемета Breda-Safat.


Опытный образец самолета остался недостроенным из-за трудностей вызванных началом Второй Мировой.


Колеса основных стоек большого диаметра. 5.20-13.0?


Радиальный двигатель Farina T.58 мощностью 130 лс.


Двухлопастной винт фиксированного шага,но судя по всему с возможностью менять этот шаг?


Крупнее пятицилиндровый двигатель.


Барабанные тормоза на колесе основной стойки.


Почему то на двигателе не удалось найти заводскую табличку.


Крепление подкосов к консоли крыла.


Общий вид слева. Интересно,а как устроена амортизация шасси? Если она есть конечно...


Табличка с описанием самолета...


Все,что можно,забрано в обтекатели. Пускай даже таким своеобразным образом!


Крыло эллиптическое с огромными элеронами и похоже закрылками.


Такой вот руль направления и вертикальное оперение видимо в надежде уменьшить сопротивление?


Здесь тоже костыль,а не колесо. Но зато на рессоре:-)))


Общий вид сбоку сзади.


И вид сзади.


Крупнее


Модификации:
Vale PM-3-4 оснащен 130 hp (97 kW) радиальным двигателем Farina T.58.(1 построен)
Supervale PM-4-1 оснащен 140 hp (104 kW) двигателем Fiat A.54.(не достроен)
До внутренностей кабины не дотянулся,но вот кое что увидеть удалось:-)))

ЛТХ:
Модификация PM.3-4
Размах верхних крыльев, м 8.90
Длина самолета,м 5.50
Высота самолета,м 2.02
Площадь крыла,м2 10.69
Масса, кг
пустого самолета 540
максимальная взлетная 765
Тип двигателя 1 ПД Farina T.58
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Минимальная контролируемая скорость: 90 km/h
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 1
Tags: 2018, magni, magni p.m 3/4 vale, museo nazionale della scienza e della te, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments