
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Сразу у входа на эту отдельную экспозицию наше внимание привлекает паровой каток компании Babcock and Wilcox. Компания существует с 1867 года и неудивительно, что из под ее пера выходили такие монстрики...

О чем тут нас предупреждают итальянцы?

Издалека он похож на паровоз на колесах катка:-))) Название сего устройства Schiacciasassi Babcock & wilcox

Общий вид слева

Эмблема производителя отлитая в металле на борту катка...

Со всевозможными атрибутами маскулиности у этого устройства все хорошо...

Металл, никаких компромиссов:-)))

Фото 159.

Общий вид сзади...

Рабочее место пилота:-)))

Автобус Lancia ESAGamma 718 Pistoiesi 1973–74 годов.

Вот его вид спереди.

Вместе с соседом...

Автобус Fiat 314. Строился в 1960-78 годах.

Сладкая парочка.

Я правильно понимаю, что это Трабант?

Filobus Lugano 1980 года. Троллейбус по нашему:-)))

Табличка с описанием.

Общий вид спереди.

Фото 158.

Autocarro ATM Milano N 9478. Что это? Для чего это?

Табличка с описанием.

И построено это все на базе Fiat.

Фото 154.

А почему руль справа?

Autobus Parigi, что видимо надо понимать как парижский автобус?

Так и пишут....:-)))

Атмосферненько:-)))

Общий вид спереди.

Фото 151.

Сейчас подобные чудеса катаются по дорогам Индии, Непала и тп:-)) Дерево и металл...

Сюда можно войти...

Идем

А зачем тут два кресла?

Общий вид от входа...

И чуть далее...
