?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потихонечку подчищаю остатки от музея,которые еще не подверглись описанию:-))) После ангара с вертолетами мы продвигаемся в сторону выхода. Здесь можно увидеть немного автожиров, чуть чуть самолетов и совсем немного вертолетов:-))) Начнем...
Magni M-4 Eligiro

Magni M-16 Tandem Trainer I-4683

планер

Agusta A.129

SkySpark

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый автожир это Magni M-4 Eligiro. Будущий гуру автожиростроения Vittorio Magni построил 3 автожира Bensen прежде чем он разработал свой автожир M4, который он представил в 1972 году. Те это его первый автожир собственной разработки.


Общий вид. Оцените изящество?


Вид сзади.


Рабочее место пилота.


А для чего ему маленький колдун на носу? Так он определял скольжение?


Крупнее


V образное хвостовое оперение.


Управление несущим винтом.


Двигатель Franklin мощностью 65 лс.


Табличка с описанием автожира и его характеристиками.





Второй аппарат это I-4683 Magni M-16 Tandem Trainer, он был представлен в 2000 году. Таких автожиров построено уже более 120 штук.


Двухместный аппарат с тандемной посадкой экипажа.


А почему заднее кресло без обшивки и где ремни безопасности?


Здесь уже четырехцилиндровый двигатель Rotax.


Рабочее место пилотов.


И хвостовое оперение уже больше похоже на классическое, но со всякими винглетами:-))


Общий вид сзади.


Трехлопастной винт фиксированного шага.


ЛТХ (M-16-2006)
Вместимость: 2
Длина: 4.70 m (15 ft 5 in)
Высота: 2.70 m (8 ft 10 in)
Вес пустого: 261 kg (575 lb)
Макс взлетный вес: 450 kg (992 lb) предел для европейских ультралайтов (USA:550 kg)
Топливо: 72 L (15.8 Imp gal; 19.0 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 914UL, 85 kW (114 hp)
Диаметр основного винтаr: 8.23 m (27 ft 0 in)
Площадь ометания: 53.20 m2 (572.6 sq ft)
Винт: 3-лопастной Arplast, с шагом изменяемым на земле, 1.70 m (5 ft 7 in) в диаметре
Макс скорость: 185 km/h (115 mph; 100 kn)
Крейсер: 145 km/h (90 mph; 78 kn)
Дальность: 480 km (298 mi; 259 nmi) без резервов
Длительность полета: 3 часа
Высота: 3,500 m (11,500 ft)
Скороподъемность: 5.0 m/s (980 ft/min) на уровне моря




Планер I-VIPK. Модель распознать не смог....


Общий вид зала.


А мы двигаемся дальше...


Так выглядят ангары музея...






В игровой зоне встречаем секцию вертолетов. И здесь расположился мокап вертолета Agusta A.129 LAH. Вроде в музее пишут есть и мокап и настоящий вертолет с номерами MM901/E.I.901, но он мне не попался... Это ударный вертолёт, разработанный итальянской компанией Agusta (сейчас подразделение AgustaWestland). Первый ударный вертолёт, разработанный и производящийся целиком в Западной Европе.


После слияния итальянской Agusta и британской Westland Helicopters в AgustaWestland вертолёт сменил название с A129 на AW129. Всего построено порядка 75 вертолетов.


Работы по модернизации А-129 начались еще в 1986 году в рамках международной программы разработки перспективного боевого вертолета" Тонал" (Тонал - один из богов индейского племени ацтеков). В программе принимали участие итальянская компания Agusta, английская Westland, голландская Fokker и испанская CASA, образовавшие в ноябре 1986 года. консорциум JEH (Joint Europen Helicopter - Единый вертолет для Европы).


В конце 1986 года закончилось концептуальное проектирование вертолета А-129 LAH (Light Attac Helicopter - легкий боевой вертолет). В качестве базы предполагалось использовать планер вертолета А-129, на который планировалось установить ИК и ТВ системы обзора передней полусферы и надвтулочную электронно-оптическую систему кругового обзора. Вооружение усиливалось за счет интеграции в СУО перспективных ПТУР, таких, как европейская ракета TriGAT.


Система управления А-129 LAH - электродистанционная. Повысить скорость полета предполагалось за счет установки частично убираемого в специальные спонсоны шасси. Технический проект вертолета появился в марте 1990 года, но так и не был реализован из-за различных требований к легкому боевому вертолету в странах - участницах консорциума. Программу "Тонал" аннулировали уже в ноябре того же года.


Видимо от этого проекта и остался макет, который мы можем видеть в музее.


Хвостовое колесо


Кабина


ЛТХ A 129C.
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 14,29 м
Длина фюзеляжа: 12,275 м
Диаметр несущего винта: 11,9 м
Диаметр рулевого винта: 2,32 м
Размах крыла: 3,2 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 0,95 м
Высота: 3,35 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 111,2 м²
База шасси: 6,955 м
Колея шасси: 2,23 м
Масса пустого: 2529 кг
Нормальная взлётная масса: 3950 кг
Максимальная взлётная масса: 4600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 750 кг
Силовая установка: 2 × турбовальных Rolls-Royce Gem 2-1004D
Мощность двигателей: 2 × 881 л. с. (2 × 675 кВт (взлётная))
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 561 км
Продолжительность полёта: 3 ч 5 мин
Практический потолок: 4725 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 3140 м
без использования эффекта земли: 1890 м
Скороподъёмность: 10,2 м/с
Нагрузка на диск: 41,4 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 275 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 3,5/-0,5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное:
3 × 20-мм пушка Lockheed Martin/Oto Breda TM 197B с 500 п. или
1 × 20-мм пушка Giat M621 (20×102 мм)
Точки подвески: 4
Боевая нагрузка: 1200 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: до 8 × TOW или HOT или AGM-114
ракеты «воздух-воздух»: до 8 × Stinger или Mistral или AIM-9L
Неуправляемые ракеты: 71 мм или 80 мм ракеты в 4 блоках по 7 или 19 ракет
Дополнительное вооружение: 2 × 7,62 мм или 12,7 мм пулемёты или 20 мм подвесные артиллерийские установки







В этом же зале и мокап AW.139.


И куча тренажеров.


А для чего делают такие макеты? Для определения компоновки?


Тренажер...






И здесь еще один моторный планер, модель которого мне определить не удалось...







И наконец электрический самолет SkySpark. Данный самолёт спроектировал и построил итальянский астронавт Маурицио Кели (Maurizio Cheli), при содействии Туринского политехнического института, компании DigiSky и ряда других компаний (Sparco, Sicme Motori). В качестве прототипа использован самолёт Alpi Pioneer 300. 10 июня 2009 года совершил первый полёт. Главной особенностью конструкции является электрическая тяга. На машине установлен блок аккумуляторов весом более 70 кг. Мощность питаемого этой батареей электродвигателя составляет 75 КВт.
SkySpark 12 июня 2009 года установил мировой рекорд скорости для машин такого типа — 250 километров в час.


Табличка с описанием конструкции самолета...


А мы снова идем дальше.


От чего остались эти склады?


Общий вид центральной улицы музея.


Фото 77.


Тут еще всякие памятники, дома...


Есть и небольшой отдел космоса, но он меня не впечатлил. Виды из МКС...


Тут же на территории есть усыпальница...


А в этой стороне видимо реставрационный отдел. Тут еще много интересного ждет своей очереди...


Фото 102.


Фото 103.


И конечно тут много машин, но о них будет отдельный рассказ.


Еще автожир...


Крупнее


Сколько тут всего в закромах...


И не поймешь что это...


На самом деле туда не пройти...


Отдельно в сторонке группа товарищей испытывает квадрокоптер...



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow