igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч10 противолодочный вертолет Agusta SH-3D Sea King.

Как оказывается компания Agusta перед тем как начала выпускать вертолеты собственной разработки,успела вобрать в себя технологии не только компании Bell,но и компании Hughes и даже компании Sikorsky. Вот так вот.... Было время когда Agusta выпускала по лицензии вертолеты Sikorsky SH-3D Sea King. (Что совсем неудивительно,так как она в этом лицензионном производстве была вовсе не одинока в мире!) Ну вот на такой лицензионный Agusta SH-3D Sea King мы и посмотрим....

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все,что у меня есть по SH-3D
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Этот Agusta SH-3D Sea King (AS-61) был построен компанией Agusta (заводской номер MSN: 6018) для итальянских ВМФ и получил номер MM.5021N и код 6-20. Свой первый полет он севершил 30 июня 1972 года под управлением Luciano Forzani. После поступления на службу 26 июля 1973 года, его использовали для испытания ракет воздух-земля AS.12. После этого он служил в 1st Helicopter Group в Luni,около La Spezia, в качестве противолодочного вертолета. Он был списан со службы в 2008 году как NLA в 4th Group из Grottaglie,около Taranto. А в 2010 году он был передан на хранение в музей....


Итальянский флот выбрал модификацию SH-3D в 1965 году в качестве противолодочного вертолета и в итоге купил 36 подобных бортов. Это привело к лицензионному производству компанией Agusta,которая также построила два вертолета модели TS используемых с 1976 года в 31st Stormo итальянских ВВС для перевозки Президента Италии,членов кабинета и Папы Римского. Два гражданских S.61 планировали в 1967-1971 годах наладить регулярные полеты между Naples, Ischia, Capri и Sorrento. С 1994 года итальянский флот выделил несколько SH-3D из своих рядов и конвертировал их в стандарт NLA для перевозки своих морских пехотинцев Battaglione San Marco.


Внутрь к сожалению в этот день не пускали,но предполагаю,что такая возможность есть...


Тут уже похоже итальянцы особо творчеством не занимались,а оставили все как у лицензируемого прототипа! Аварийные поплавки....


Колеса основных стоек.


Вид на винтомоторную группу.


Обтекатель одной из антенн. Все же вертолет противолодочный...


Мощная и при этом складываемая хвостовая балка.


Хвостовая стойка.


Всевозможные таблички.


Антенны и номера на хвостовой балке.


Рулевой пятилопастной винт. Его диаметр 3,23 метра...


Крупнее.


Подозреваю,что это один из двигателей General Electric T58-GE-10.


Общий вид сзади. Тут тоже как и у англичан используют манекенов:-)))


Место складывания хвостовой балки:-))


Фиксированный горизонтальный стабилизатор.


Подозреваю,что это форма спасателей?


Просторный салон.


Интересно,а что у них за перегородкой в сторону хвоста? Там вроде всего лишь тряпочкой все закрыто?


Общий вид. Есть лебедка,значит спасательными задачами тоже занимался.


Фото 22.


Кабина с пилотами.


Общий вид спереди.


Экипаж состоит из двух пилотов и двух операторов.


Фото 26.


Табличка с описанием.


Немного кадров сверху.


Очень и очень сложная втулка несущего винта.


Рулевой винт

Модификации вертолетов произведенных компанией Agusta:

AS-61 обозначение компании для H-3 Sea King построенных по лицензии в Италии компанией Agusta.
AS-61A-1 итальянская экспортная модель для Royal Malaysian Air Force.
AS-61A-4 военно-транспортный и спасательный вариант.
AS-61N-1 Silver построенная по лицензии версия S-61N,с укороченной кабиной.
AS-61VIP VIP транспорт.
ASH-3A (SH-3G) транспортно-утилитарный вертолет
ASH-3D противолодочный вертолет. Использовался во флотах Италии,Бразилии,Ирана, Перу и Аргентины.
ASH-3TS VIP,версия. Также известен как ASH-3D/TS,Italian Air Force использовал два таких с 1975 по 2012 годы.
ASH-3H противолодочный вертолет.


ЛТХ Agusta SH-3D Sea King
Диаметр главного винта, м 18.90
Диаметр хвостового винта, м 3.23
Длина,м 16.69
Высота ,м 5.13
Ометаемая площадь 280,48
Масса, кг
пустого 5647
нормальная взлетная 8449
максимальная взлетная 9526
Внутренние топливо, л 3180
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T58-GE-10
Мощность, кВт 2 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 267
Крейсерская скорость, км/ч 219
Практическая дальность, км 1168
Скороподъемность, м/мин 670
Практический потолок, м 4480
Статический потолок, м 3200
Экипаж, чел 2 пилота + 2 оператора
Полезная нагрузка: 2269 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске
Вооружение: Боевая нагрузка - 381 кг на 2 узлах подвески
2 торпеды Mk.44 или Mk.46, глубинные бомбы
на экспортных вариантах возможна установка ПКР
Tags: 2018, agusta, sh-3d, sikorsky, volandia parco e museo del volo malpensa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments